Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 08 окт 2016, 22:57

Поподробней,чтоб не искать,какая авто и какой впрыск.год выпуска.Форсы похоже ComonRail.
Местами две форсы можно поменять?
По осцилкам все кажет на 3 форсу.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 08 окт 2016, 23:10

По линейке положения разные,думаю лучше иголками в разъем снять осцилки,будет более достоверно,хотя ComonRail ничего не покажет,импульсы все будут одинаковы,они ведь электромеханические,механику поднятия иглы на осцилке не увидишь.
Я у сына Ларом для дизеля промывал,были потряхивания на ХХ.Проблема ушла.У свата теперь такая же эпопея,времени у него пока нет,авто в разъездах.Но по тесту CSS не так критично как у Вас.

Вот если интересно,там мнго страничек.По CSS где-то в конце.

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=3641
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 09 окт 2016, 00:03

Вот справка там все есть по системе питания на 4 стр. Common Rail (CR) производства Bosch
http://baw-garage.ru/documentation/docs ... igatel.pdf
На прямую к форсам еще не пробовал на дизелях. Не подскажите там как на бензиновых можно каждую форсу через 10Ком и в 1 канал. Читал сомнения есть да и анализ не удобный. Вот думаю использовать 4-е канала и 10Ком между каналами и сравнивать удобней.
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 09 окт 2016, 00:11

Еще не подскажите на сколько правдив по скрипту анализ компрессии может опыт есть с неисправной поршневой или прогар клапана?
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 09 окт 2016, 20:32

мельник писал(а):Еще не подскажите на сколько правдив по скрипту анализ компрессии может опыт есть с неисправной поршневой или прогар клапана?

Все тесты относительны,надо все равно перепроверять.Этот дизель у меня первый.У самого вопросов хватает,в часности почему во вкладке сжатие при прогазовке на дизеле график идет вниз????????????
Задавал вопрос Админу,он сказал что надо побольше осцилок,будем разбираться,у меня пока только два одинаковых дизельных Ситроши.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 09 окт 2016, 20:34

мельник писал(а):Вот справка там все есть по системе питания на 4 стр. Common Rail (CR) производства Bosch
http://baw-garage.ru/documentation/docs ... igatel.pdf
На прямую к форсам еще не пробовал на дизелях. Не подскажите там как на бензиновых можно каждую форсу через 10Ком и в 1 канал. Читал сомнения есть да и анализ не удобный. Вот думаю использовать 4-е канала и 10Ком между каналами и сравнивать удобней.

Через 10 кОм не пробовал,да,сомнения есть.Только что Вы на осцилке хотите увидеть? Только есть импульс открытия или нет? Более никакой инфы не получите.
Я смотрел обратку с форсунок на заведенной,дельный тестик,в сноске все есть.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 11 окт 2016, 05:24

Было предположение что с ключом форсунки что, большего прямое вкл. не даст. Сегодня опять смотрел Феникс, клиент форсунку отдавал на проверку специалистам, говорит почистили обратка у нее работала нормально. По тесту эффективности ничего не поменялось, может тест не правильно делал выбирал ДПКВ холла, может надо было ДПКВ холла + инд линейка. Хотя открывал и вкладкой ДПКВ холла + инд линейка разницы нет. Завтра попробую пролить в шприцы через обратку. Ниже осцилограммы ДР в выхлопе, пульсации напряжения. Файл тест эффективности
https://yadi.sk/d/XBqiEPpxwbugM
Вложения
пульсации напряж.JPG
пульсации напряж.JPG (105.69 Кб) Просмотров: 5237
ДР в выхлопе ХХ.JPG
ДР в выхлопе ХХ.JPG (119.16 Кб) Просмотров: 5237
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 11 окт 2016, 06:38

Вот думаю может форсунки местами поменять и сделать тест эффективности еще как вариант?
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение DIAMAGOVEC » 11 окт 2016, 07:25

Надо бы эфирчиком во впуск пшикнуть в режиме анализа в реальном времени, при тесте эффективности.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 11 окт 2016, 07:52

DIAMAGOVEC писал(а):Надо бы эфирчиком во впуск пшикнуть в режиме анализа в реальном времени, при тесте эффективности.


Эфиром на заведенном дизеле - не слишком экстремально,кто-то уже пробовал???????????
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron