Мотортестер DIAMAG 3

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Мотортестер DIAMAG 3

Сообщение admin » 16 май 2024, 15:57

отключить брендмауэр
добавить diamag3.exe в исключения брендмауэра

прописать статический IP адрес в настройках сетевой карты
например 192.168.100.10 и маску 255.255.255.0
admin
Администратор
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Мотортестер DIAMAG 3

Сообщение GARAGE58 » 16 май 2024, 21:32

Спасибо. все решилось отключением брандмауэра
GARAGE58
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 май 2024, 17:47

Re: Мотортестер DIAMAG 3

Сообщение Миха59 » 18 май 2024, 08:01

Здравствуйте. 3 диамаг будет видеть пакеты передачи в кан шине? И CANFD тоже интересно. Если да, то будет ли в ПО выбор предварительных настроек? Будут ли расшивровываться пакеты в шестнадцатеричной системе? Спасибо за ответ.
Миха59
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 09:33

Re: Мотортестер DIAMAG 3

Сообщение Nikolas70 » 19 май 2024, 01:34

Ну вот, первые тесты нового прибора, первые вопросы, мои косяки, или косяки программы? В архиве два файла, тест Px, с одного и того же, абсолютно исправного двигателя, A15SMS, сняты вторым и третьим Диамагом, одним и тем же датчиком давления, по одинаковому алгоритму. Перед началом тестов производилась установка ноля, по датчику давления. Вопрос к разработчику, откуда такой дикий отчёт, из софта третьего Диамага? Откуда софт увидел 31 кПа, давление во впуске (Наполнение цилиндра на холостом ходу, при 840 RPM)? Второй Диамаг снял тест адекватно. Показатели давления во впуске из файла второго Диамага, полностью соответствуют показаниям сканера и манометра, подключенного ко впуску.
Вложения
Diamag.rar
(4.07 Мб) Скачиваний: 56
Nikolas70
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:13

Re: Мотортестер DIAMAG 3

Сообщение admin » 19 май 2024, 17:43

Вроде как он не особо дикий
в одном файле 31 во втором 36
макс давление тоже отличается в ваших файлах на 0.1 бар
смещение нуля в одном файле 0 во втором -0,186. (точно на забыли ноль перед каждым тестом выставить?)
тоесть что то поменялось, либо ноль не верно выставили, либо двигатель прогрелся чуток после первого теста, либо что то еще

еще вот подумал есть такой момент - показания 7 барного датчика зависят от его напряжения питания
во втором питание на него сразу с usb порта идет где по идее 5 вольт (понятно что оно может на разных компах отличаться незначительно и вроде как на это 10 лет никто не обращал по этому внимания)
но в 3м питание идет через гальваническиую развязку и по факту оно чуток ниже. Я проведу тесты и подкорректирую настройку для 7 бар датчика с учетом этого момента если будет необходимо.

показания 20 бар датчика не зависят от этих колебаний напряжения питания, ему надо чтобы на его не менее 4.6 (лучще 4.7 вольт) подавалось. Если менее то будет искажения сигнала по разряжению.

Еще сразу тут напишу. (Заметил при проверке кабелей после сборки) Рекомендуется при первом подключении диамага 3 к кабелю питания несколько раз сперва его вставить и вытащить в разъем питания диамага и используемый для питания usb разъем. Чтобы с контактов снялась оксидная пленка и тогда все ок с питанием.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Мотортестер DIAMAG 3

Сообщение Nikolas70 » 20 май 2024, 05:54

admin писал(а):в одном файле 31 во втором 36

У меня пишет 37. На этих двигателях 36-38 кПа, во впуске, на холостом ходу является нормой. Хотя, сейчас редко встретишь полностью исправный двигатель. В основном приезжают уже уставшие экземпляры, с давлением 41-48 кПа. Но сейчас не об этом.
admin писал(а):точно на забыли ноль перед каждым тестом выставить?

Я даже специально акцентировал на этом внимание, в своём предыдущем сообщении.
admin писал(а):показания 7 барного датчика зависят от его напряжения питания
во втором питание на него сразу с usb порта идет где по идее 5 вольт (понятно что оно может на разных компах отличаться незначительно и вроде как на это 10 лет никто не обращал по этому внимания)

Напряжение питания на выходе подключения датчика, без нагрузки (без подключенного датчика), с активированным тестом ГРМ-ДД7Бар, составляет 4.71 вольт. С нагрузкой 25 мА - напряжение проседает до 4.5 вольт. С нагрузкой 70 мА - 4.1 вольта. На какой максимально допустимый ток рассчитан выход я не знаю, поэтому больше 70 мА не нагружаю его, но видим как бы уже результат налицо. Ток потребления датчиком давления измерить пока не представляется возможным, Вы наверняка сами знаете, и возможно, озвучите эту цифру.
Nikolas70
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:13

Re: Мотортестер DIAMAG 3

Сообщение Nikolas70 » 20 май 2024, 09:01

Ток потребления датчиком давления, MPX5700AP, согласно даташиту, составляет 7 мА, но и напряжение питания 4.75…5.25 вольт, что уже не вписывается в допустимые параметры его питания. Поправьте настройки датчика давления, пожалуйста. Возможно, всё заработает в штатном режиме.
Nikolas70
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:13

Re: Мотортестер DIAMAG 3

Сообщение Eugen65 » 22 май 2024, 14:09

Нет на складе.
А когда предвидится? Пользую второй и за исключением подвисов всё устраивает. Если это устранили, то отличный прибор!
Eugen65
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 03:07

Re: Мотортестер DIAMAG 3

Сообщение kpletnichenko » 22 май 2024, 19:48

Всем привет! Подскажите какое последнее/крайне ПО для Диамаг 3 , 2.7 или уже есть 2.7.1 !???
kpletnichenko
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2024, 21:19

Re: Мотортестер DIAMAG 3

Сообщение admin » 25 май 2024, 17:57

Nikolas70 писал(а):Ток потребления датчиком давления, MPX5700AP, согласно даташиту, составляет 7 мА, но и напряжение питания 4.75…5.25 вольт, что уже не вписывается в допустимые параметры его питания. Поправьте настройки датчика давления, пожалуйста. Возможно, всё заработает в штатном режиме.

Я позже все проверю и отпишусь по результату.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron