ikari81 писал(а):Датчик из комплекта показывает только изменение давления, но не само давление. Что если сделать датчик из МАРа, точность измерения давления будет выше.
Вот хотя бы из такого:
img (1).jpg
Ты пойми, сигнал давления на выходе из датчика, это сигнал пропущенный через встроенный в датчик фильтр.
Сам сигнал уже на выходе очищенный от излишних пульсаций давления.
Это раз.
Во вторых, на автомобилях используются датчики с заданными характеристиками под конкретную работу двигателя.
Одни датчики не умеют измерять разряжение во впуске например ниже 700 мб абсолютногого давления, другие датчики наоборот срезают все что выше 1200 мб абсолюта.
В итоге какой бы из автомобильных дачиков не был взят, это будет преобразованный датчиком сигнал со срезом на выходе.
Именно по этой причине(отфильтрованный сигнал) осциллограмы посталовского очень сильно могут отличаться о осциллограмм диамага.
По сути из за того что используются в МТ разные по принципу рабоды датчики разряжения, нельзя схожие по фронту сигнала осциллограмы одинаково трактовать. Об этом нюансе очень мало где упоминается, а он можно сказать может быть решающим при попытке натянуть какой либо обучающий мануал с посталовского на диамаг и наоборот.
И на закуску.
Автомобильные датчики давления имеют не линейную характеристику работы. Допустим из прошивки двигателя я могу дернуть массив калибровки датчика. В ПО диамага не предусмотрен ввод параметров для датчика ввиде массива.