Страница 1 из 4

Датчик разрежения из МАР

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 14:00
ikari81
Датчик из комплекта показывает только изменение давления, но не само давление. Что если сделать датчик из МАРа, точность измерения давления будет выше.
Вот хотя бы из такого:
img (1).jpg
img (1).jpg (16.97 Кб) Просмотров: 14280

Re: Датчик разрежения из МАР

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 14:12
Alex_42
Не пойдет. Уже, пройденный вариант. У МАР не хватит быстродействия для прорисовки моментов открытия/закрытия клапанов - задержка гораздо больше, чем у пьезо. Давление во впуске, конечно, можно измерять. Хотя, ДД в цилиндре тоже его показывает...

Re: Датчик разрежения из МАР

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 14:17
ikari81
Alex_42 писал(а):Не пойдет. Уже, пройденный вариант. У МАР не хватит быстродействия для прорисовки моментов открытия/закрытия клапанов - задержка гораздо больше, чем у пьезо. Давление во впуске, конечно, можно измерять. Хотя, ДД в цилиндре тоже его показывает...

А, вот в чем дело, тогда понятно, спасибо.

Re: Датчик разрежения из МАР

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 18:04
гена
у меня есть датчик 3 контактный от японца ,интересно подойдет он ?

Re: Датчик разрежения из МАР

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 18:36
Vul
гена писал(а):у меня есть датчик 3 контактный от японца ,интересно подойдет он ?

нет

Re: Датчик разрежения из МАР

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 02:10
SergV
ikari81 писал(а):Датчик из комплекта показывает только изменение давления, но не само давление. Что если сделать датчик из МАРа, точность измерения давления будет выше.
Вот хотя бы из такого:
img (1).jpg

Ты пойми, сигнал давления на выходе из датчика, это сигнал пропущенный через встроенный в датчик фильтр.
Сам сигнал уже на выходе очищенный от излишних пульсаций давления.
Это раз.
Во вторых, на автомобилях используются датчики с заданными характеристиками под конкретную работу двигателя.
Одни датчики не умеют измерять разряжение во впуске например ниже 700 мб абсолютногого давления, другие датчики наоборот срезают все что выше 1200 мб абсолюта.
В итоге какой бы из автомобильных дачиков не был взят, это будет преобразованный датчиком сигнал со срезом на выходе.
Именно по этой причине(отфильтрованный сигнал) осциллограмы посталовского очень сильно могут отличаться о осциллограмм диамага.
По сути из за того что используются в МТ разные по принципу рабоды датчики разряжения, нельзя схожие по фронту сигнала осциллограмы одинаково трактовать. Об этом нюансе очень мало где упоминается, а он можно сказать может быть решающим при попытке натянуть какой либо обучающий мануал с посталовского на диамаг и наоборот.

И на закуску.
Автомобильные датчики давления имеют не линейную характеристику работы. Допустим из прошивки двигателя я могу дернуть массив калибровки датчика. В ПО диамага не предусмотрен ввод параметров для датчика ввиде массива.

Re: Датчик разрежения из МАР

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 03:05
Yrga
гена писал(а):у меня есть датчик 3 контактный от японца ,интересно подойдет он ?

Датчик подойдёт для измерения равномерности герметичности клапанов для сравнения цилиндров для правильности установки меток распредвала относительно каленвала.

Re: Датчик разрежения из МАР

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 05:44
sergey-nik
Yrga писал(а):
гена писал(а):у меня есть датчик 3 контактный от японца ,интересно подойдет он ?

Датчик подойдёт для измерения равномерности герметичности клапанов для сравнения цилиндров для правильности установки меток распредвала относительно каленвала.

Я тоже соглашусь в том ,что датчики Map могут быть полезны в диагностике осциллографом .У этих датчиков (не у всех конечно) линейная характеристика которую можно заносить в настройки осциллографа.Многие Map-sensor показывают как давление так и разряжение как в динамике так и в статике.По сути это вакуумная камера с резисторным тензомостом.У пьезоэлемента нет таких показателей.

Re: Датчик разрежения из МАР

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 05:58
sergey-nik
И ещё хочу добавит раз уж пошла такая пьянка :) .наш датчик давления в цилиндре тот же Map-sensor.И в показаниях его никто как-бы не сомневается ;) .

Re: Датчик разрежения из МАР

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 05:59
SergV
sergey-nik писал(а):
Yrga писал(а):
гена писал(а):у меня есть датчик 3 контактный от японца ,интересно подойдет он ?

Датчик подойдёт для измерения равномерности герметичности клапанов для сравнения цилиндров для правильности установки меток распредвала относительно каленвала.

Я тоже соглашусь в том ,что датчики Map могут быть полезны в диагностике осциллографом .У этих датчиков (не у всех конечно) линейная характеристика которую можно заносить в настройки осциллографа.Многие Map-sensor показывают как давление так и разряжение как в динамике так и в статике.По сути это вакуумная камера с резисторным тензомостом.У пьезоэлемента нет таких показателей.

У постоловского в базе такой датчик.