датчики для работы с дизелем

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Р-Дизель » 14 сен 2019, 04:15

https://yadi.sk/d/MUVhHe5sPIX_mQ
Вот ссылочка.
Ну и хочу услышать мнение не теоретика и не продавана.
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Евгений1969 » 14 сен 2019, 05:17

Воин писал(а):Из наиболее простых и информативных тестов для дизельного двигателя могу посоветовать связку из следующих сигналов
1 сигнал датчика высокого давления штатного
2 сигнал акселерометра закрепленного на блоке цилиндров
3 сигнал токовых клещей первой форсунки для синхронизации .>можно ДПКВ индуктивный к проводу форсунки
4 сигнал ДПКВ..... не обязательно но желательно
запись сигналов производить на режимах частичных нагрузок для отключения топливных коррекций холостого хода


Уважаемый Воин. Мне не нужно, конечно, вступать в Вашу дискуссию с Р-Дизель, тем более, как я думаю, тут что то личное...но всё же я выскажу своё мнение.

Есть мотор-тестер Диамаг2. Прекрасный прибор, хотя не много преувеличен в плане того, что может всё и на любом двигателе. Вот почему, на этом форуме все забыли, что такое сканер.
Я это к тому, что очень большую роль играет то, а чем Диамаг снимает сигналы? И что мы видим? В ДР китайская пьезопластина...В ДД тоже китайская хахаряшка.

Ну ладно бензиновые двигатели, а дизеля? Всё, что связано и с ремонтом и с диагностикой дизелей на порядок выше по стоимости бензинового оборудования.

Я знаю английский и часто читаю форумы про иностранные мотор-тестеры и их использование при диагностике. Про датчики, которые они применяют...

Я, если будет время, переведу Вам один диспут, который поднимался год назад на форуме PicoScope - Piezo injector operation. Current vs voltage В ней рассматривалась методика снятия сигнала с пьезоинжекторов, анализировался сигнал тока и напряжения. Несколько картинок я привёл.

Я это к тому, что есть моменты, когда оборудование тоже играет роль. Это можно судить по качеству осциллограмм. И датчик вибрации у их на порядок выше...

Я бы хотел Вас просто предостеречь от популистских заявлений, что Диамаг может всё...примеры с бензиновыми двигателями мы уже имеем, когда вопросов больше чем ответов...а дизель...это дизель и он будет более посерьёзней.
Вложения
Piezo injector operation.jpg
Piezo injector operation.jpg (102.42 Кб) Просмотров: 3953
Picture1.png
Picture1.png (360 Кб) Просмотров: 3953
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 14 сен 2019, 07:53

Попробую ответить всем по порядку .ДИАМАГ я выбрал потому что в нем реализованы все имеющиеся в настоящее время тесты .В МТ-ПРО отсутствует вкладка фаза . Посталлограф отпугивает своей ценой .Да я не отказался бы от пикоскопа если бы мне кто -либо его подарил .Но к нему в комплекте идут точно такие же китайские токовые клещи как сейчас у меня на диамаге .Да датчики идущие в комплекте к диамагу мягко говоря не фонтан , но для людей с прямыми руками и владеющих паяльником это не состовляет проблем .Кроме того никто не запрещает купить любые другие фирменные или сделать самодельные датчики . C их пропиской и калибровкой в диамаге нет никаких проблем .Что касается точности измерений трех значащих цифр для моей практики вполне достаточно .Диамаг у меня не единственное оборудование но самое любимое .
Воин
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 14 сен 2019, 08:44

По поводу сложности систем CR Кто мне ответит что такого принципиального изменилось по сравнению со старыми дизелями ? Ответ -Более точное дозирование количества топлива и момента впрыска . Плюс несколько предвпрысков для повышения давления и температуры в камере сгорания перед основным впрыском .Все.Для чего это было сделано ? Для экономии и повышения конфорта для потребителей .Неизвестен алгоритм управления ? Его можно расколоть при помощи мотортестера .Было-бы желание .
Воин
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 14 сен 2019, 09:39

Уважаемый Р-дизель те кто занимаются по настоящему диагностикой дизельных двигателей знают что горение со взрывами называется детонацией и то что это крайне опасная и lдалеко не штатная ситуация .Я понял уже что у Вас диамаг именно для понтов перед клиентами .Дальше я пишу не для Вас а для тех кто зайдет посмотреть тему датчики для работы с дизелем .Акселерометры бывают разные .Одни применяются для измерений вибрации-классический пример это датчик детонации .Другой тип измеряют ускорения .И это не виброускорение а классическое ускорение точки на которой закреплен такой датчик .ADXL-335 Как работать с таким датчиком на дизельных и бензиновых двигателях и какую можно получить с него информацию желающие могут узнать набрав в поисковике фразу ......... Нестандартные методы и идеи
диагностики двигателей.....Присоединяйтесь это классный инструмент первым его начал использовать еще Гнат
Воин
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение uvan » 14 сен 2019, 14:53

Не давно приобрел Diamag 2.
И в данное время как раз изучаю вопрос диагностики дизелей при помощи МТ.

Спасибо Воину за подсказки и ссылки, которые он выкладывает в данной теме.
Для начинающих это хороший теоретический материал.
Ну а дальше кто хочет, тот научится.
uvan
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 23:45
Откуда: Пермь

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 14 сен 2019, 19:20

Ох и огребу же я сейчас от профи -гуру -дизелистов , но краткий курс техники безопасности молодого бойца с диамагом по борьбе с дизелями СR
все таки придется дать .
1 Арра-32 для измерения относительной компрессии \ делать это измерение обязательно делается первым независимо оплачивается это клиентом или нет\.....иначе рискуете нарватся на недобросовестного клиента который приехал к Вам с оплавленными поршнями типа только заменить форсунки на новые а заодно полностью отремонтировать ЦПГ за Ваш счет
двигатели без компрессии в ремонт не брать а посылать на х то есть к мотористу при подозрениях не поленится перемерить компрессометром или пневмотестором пневмотестер нужен либо забугорный или советский К 69 м или сделанный самостоятельно по чертежам к 69 м один в один на китайский денег лучше не тратить
2 никогда не заводить дизель с буксира \ \ не война оставляю без комментариев \
3 не брать в руки хай гир и немедленно отобрать его из рук неразумных детей \водителей \......потом постепенно с опытом можно будет пользоватся силиконовой смазкой в баллончике этот спрей работает значительно мягче но это секрет
и я этого не говорил в каких случаях им пользоватся понимание придет само со временем
4 купить микроскоп \именно микроскоп а не юсб игрушку \ так называемая стружка в топливе это не те железные опилки прилипшие к магниту в топливном фильтре \ опять дети порезвились \ а люминиевая искрящаяся в солнечном свете пиль и туман взвесь плавающая в капле соляры на предметном стекле микроскопа и не думающая оседать на дно
это смерть топливной системы из-за критического износа ТНВД братся за такую машину нельзя надо минимум менять бак все остальное в принципе можно промыть но бак промыть нереально из-за его внутренних перегородок
5 купить профессиональный Q-метр для измерения добротности любых катушек на двигателе .\обмотки электромагнитных форсунок обмотки насос форсунок этот прибор не заменим для поиска короткозамкнутых витков в любых электромагнитных катушках \клапана потока клапан высокого давления клапана автоматической коробки передач высоковольтные катушки зажигания ....окупится моментом без дела лежать не будет так же им можно и нужно измерять емкость и ЕSR пьезофорсунок
6 генератор дыма \без комментариев \
Воин
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 14 сен 2019, 19:54

7 с дизелем работают голыми руками не вздумайте надевать х\б перчатки \хлопните друг о друга руки на свету и подумайте что станет с распылителями новых форсунок когда волокно подплывет к ним с топливом
8 купите шарики от пневмопистолета ими Вы будете запирать и отсекать подозрительные льющие форсунки
9 шприцы колбы лучше не брать особенно фирменные деньги на ветер гораздо нагляднее в том числе и для клиента смотреть обратный слив с помощью длинных прозрачных шлангов от строительного гидроуровня
10 форсунка обыкновенная механическая настроенная на 250 бар что бы посмотреть ТНВД на прокрутке стартера жив или мертв струя с разрывами или нет \все секции качают или нет
11 иммитаторы форсунок отдельно как электромагнитных так и пьезо \ не продаются делать придется самим поможет Вам в этом RLC -Q мметр \..... нужен для работы с тестом Шульгина для безопасного отключения любой форсунки во время работы двигателя
12 без иммитатора не вздумайте сдергивать клеммы с пьезофорсунок черевато гидроударом
11 трубки для подключения демонтированных форсунок на воздухе для визуального контроля распыла при прокрутке стартором
13 фрезы для чистки колодцев форсунок от пригоревших шайб
14 ИЧ-50 для проверки разницы расстояний по цилинрам между верхом поршней и посадочными местами форсунок
15 самодельные щупы для измерения абсолютных значения расстояний между верхом поршней и головкой блока цилиндра \будте готовы что к Вам привезут двигатель собранный авторитетным криворуким мотористом\
Воин
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 14 сен 2019, 20:33

пункты 14 и 15 обязательны это Ваша сковорода и броня засунутые за ремень сзади .\ что это такое смотрите видео на ютубе СТО КОВШ там ребята не секретничают и щедро делятся инфой
16 токовые клещи CP-10 синхронизация ток форсунок ток свечей накала
17 акселерометр 18 пьезодатчик разряжения 19 шим генератор с индикацией коэффициента заполнения .\для манипуляций с клапанами потока и давления желательно два штуки 20 подменный фонд он же имулятор клапана потока и клапана давления 21 приставка - аналоговый частотомер \для индикации частоты вращения КВ на экране мотортестера 22 датчик высокого давления от топливной рейки с трубкой высокого давления для подключения вместо форсунки
Ну как-то так что-то возможно забыл Aх ну да сканер G -cкан или БОШ КТС или ТЕХА или Автоком
И самое главное опытного учителя рядом который предостережет от фатальных ошибок
Если то что сейчас написал не пугает то вперед .
На СR датчиков с которыми Вам придется работать плотно можно пересчитать на пальцах одной руки это прежде всего ДПКВ и ДПРВ датчик высокого давления датчик наддува акселерометр самодельный пьезодатчик разряжения
на первых порах более чем достаточно Удачи Примечание если Вы захотите пойти этим путем нужно как минимум быть классным автоэлектриком дружить с паяльником и твердо знать мат часть и придется учится постоянно .Прошу извинить за ошибки устал засыпаю
Воин
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Р-Дизель » 14 сен 2019, 20:50

Вот жили мы тихо и радовались, что у нас в работе есть осцилл.
А тут вот появился - САМЫЙ САМЫЙ, и все делай как Я.
Две страницы трепа и ни одного примера своей гениальной деятельности.
Прислал бы видюху со соей работой, где показано все , что тут написал.
........Ох и огребу же я сейчас от профи -гуру -дизелистов .........
Цену то себе не набивай. Каждый из нас интересен только себе.
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31