датчики для работы с дизелем

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение SergV » 23 сен 2018, 07:17

Для диагностики дизельного впрыска необходима финансовая независимость и статистика.
Не имея их, какие бы методики не использовались диагност однозначно будет плавать, когда речь зайдет о стоимости приговариваемых з\ч и способности финансово отвечать за свои слова. Из оборудования же это осциллограф для измерения по "шурику" относительной компрессии и не важно это ДР или Токовые клещи, мультиметр, контролька и диагностический сканер способный полноценно выдавать данные лайф даты. Касаемо же механики, то это любые приспособы для подтверждения предположений. Например заглушки для топливной рампы, дабы условно в стену упереть тнвд на прокрутке без форсунок, шприцы, колбы пробирки и т.д для проверки на слив обратки, подменная форсунка да бы на "воздухе" для данного типа впрыска определить все же есть впрыск топлива или же все распылители словили клина.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение SergV » 23 сен 2018, 07:24

TRV писал(а):Ссылку дал для того чтобы было понятно откуда ноги растут и что скрипты в этом деле не помощники ,вернее надо понимать что в работу ДВС вмешивается ЭБУ корректируя время впрыска.Даже на бензиновом двиге скрипт Px показывал неправильные фазы при сильно обедненной смеси по топливу .

Вот не надо приводить примеры по бенз, когда речь идет о дизеле.
И вообще давайте на чистоту, как часто вы ремонтируете дизельные впрыски?
Приведу один простой пример.
В форсунке замыкание на корпус которое появилось с годами попадания воды на корпус.
Как вы определите МТ что эбу двигателя забраковал форсунку именно по замыканию на корпус, причем замыкание это не на короткую, а по кОм стремящихся к мОм?
При подобной неисправности и давление топлива будет в норме и впрыск осуществляться до определенного момента штатно, а далее либо горшок будет отключен либо двигатель будет заглушен принудительно эбу двигателя.

Еще один простейший пример .
Л200, заводится и работает с дикой детонацией.
Что делать МТ в этом случае?
Комп. диагностика, ошибка по датчику коленвала.
Проверка фронта сигнала с датчика коленвала МТ каких либо аномалий в работе датчика не выявила.
Что делать в этой ситуации?
Мной было принято решение, т.к. эталона фронта сигнала нет найти исправный л200 и записать фронт сигнала дпкв.
Оказалось что на неисправной машине фронт сигнала с дпкв примерно 0-4в, а на исправной 0-5в.
И где это в предложенной методике озвучено? При том что мотор чуть ли не выпрыгивал во время работы из под капота.
Последний раз редактировалось SergV 23 сен 2018, 07:36, всего редактировалось 3 раз(а).
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение TRV » 23 сен 2018, 07:32

Диагностика с помощью токовых клещей.Да -дизелями не занимался,пару раз только ,один раз мех впрыск и один раз камминз газель некст .
Вложения
Диагностика при помощи токовых клещей.pdf
(1.11 Мб) Скачиваний: 446
Последний раз редактировалось TRV 23 сен 2018, 07:36, всего редактировалось 1 раз.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение SergV » 23 сен 2018, 12:39

TRV писал(а):Диагностика с помощью токовых клещей

Автор мурзилки использует подмену понятий по напряжению и силе тока, в тексте приводятся упоминания о силе тока, схематически приводится обозначения силы тока, но ни в одном измерении МТ сила тока не фигурирует как измерение. Сами измерения МТ зачастую приводятся в попугаях, либо вообще подставлены от бенз, а так же измерения приводятся в одноканальном режиме, когда на дизеле они должны быть в режиме измерений дифференциального канала.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение TRV » 23 сен 2018, 17:03

Наступает на все те же аппаратные грабли с 2мя дифференциальными каналами при необходимых как минимум 5ти.
Ну да у диамага-2 ,вообще аппаратно один диф.канал,при включении корого получаем 5каналов из 6 возможных.Но ведь можно использовать внешние диф. адаптеры на дифференциальном усилителе на ОУ(операционном усилителе) http://audiogeek.ru/diff-amp/ ,типа как спарк для ВВ сигналов от емкостных датчиков.
,
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение SergV » 23 сен 2018, 17:57

TRV писал(а):
Наступает на все те же аппаратные грабли с 2мя дифференциальными каналами при необходимых как минимум 5ти.
Ну да у диамага-2 ,вообще аппаратно один диф.канал,при включении корого получаем 5каналов из 6 возможных.Но ведь можно использовать внешние диф. адаптеры на дифференциальном усилителе на ОУ(операционном усилителе) http://audiogeek.ru/diff-amp/ ,типа как спарк для ВВ сигналов от емкостных датчиков.
,
Не хочу показаться занудой, но не мог бы объяснить в обозначенном месте красным для чего нужен именно дифференциальный канал и как его подключать.
Что делать с этой "методикой" если двигатель не запускается?
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (87.84 Кб) Просмотров: 5535
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение гена » 21 ноя 2018, 05:56

новая инфа .Методика замера бензина тоже слегка отличается, поскольку нет дросселя.
Запускаем двигатель, оставляем на холостом ходу, включаем запись, поднимаем обороты до 3000 и перекрываем рукой подачу воздуха во впускной коллектор. После остановки двигателя останавливаем запись и запускаем скрипт.
С рукой ничего не случается, ничего никуда не засасывает, по крайней мере на легковых авто. За одно и проверяем герметичность системы. После остановки двигателя разряжение должно сохраняться. Без "душения" двигателя не будет калибровки зубчатого венца, и графики будут искажены.
гена
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:22
Откуда: Беларусь

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение гена » 21 ноя 2018, 05:57

Синхронизацию на CommonRail можно провести по току на форсунку, по напряжению (для пьезофорсунок). либо индуктивным датчиком приложеным к форсунке.
Для дизелей с датчиком движения иглы в форсунке можно использовать данный сигнал.
Теоретически можно использовать сигнал пьезодатчика прикрученого к трубке форсунки, но на практике не получилось.
гена
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:22
Откуда: Беларусь

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение гена » 21 ноя 2018, 05:59

сможет диамаг 2 ?правильно оценивать ситуацию и работать с дизелем ,как автоскоп?или вопрос к adminu
гена
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:22
Откуда: Беларусь

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 12 сен 2019, 21:06

диамаг 2 это универсальный прибор который великолепно подходит для работы с дизельными двигателями даже в большей степени чем тот же автоскоп Я ни в коем случае не хочу принижать роль сканеров в диагностике дизельных двигателей , но некоторые функции диамаг 2 не доступны пока никаким сканерам а именно...................................1 измерение скорости набора высокого давления при прокрутке стартером
2измерение вклада каждой секции ТНВД в скорость набора высокого давления на прокрутке стартером
3 измерение топливной коррекции на холостом ходу не в попугаях а конкретных миллисекундах при этом сразу видно какая форсунка льет какая нет .\и не важно обратка под крышкой или нет не надо возится с пробирками.\ и видно была ли срезана средняя длительность впрыска при коррекции
4 измерение падения высокого давления при срабатывании каждой форсунки.\диагностика дизельных форсунок CR на холостом ходу :o без демонтажа
5 измерение скорости падения высокого давления при срабатывании каждой форсунки\зарастание распылителей
5 просмотр формы тока текущего через каждую форсунку на любых режимах работы двигателя .\то есть дефектовка индуктивных и пьезо форсунок по электрическим параметрам заодно проверка состояния электрических контактов и проводов путем сравнения друг с другом с помощью скрипта сравнение цилиндров в диамаге
6 тест эффективности цилиндров \ варианты с индуктивным ДПКВ и с оптическим маркерным диском
7диагностика при помощи акселерометра .это хорошая альтернатива тесту эффективности не так наглядно конечно но можно дизель при этом не душить и это единственный пока способ быстро посмотреть на сколько градусов после ВМТ приходится пик давления в каждом цилиндре в каждом такте на любых оборотах без ДДД и пропадает ли периодически компрессия в каком либо из цилиндров из-за клапанов
8 быстро узнать есть ли проблемы в дизеле в грм из за клапанов или нечего туда лезть все как на бензине на поможет пьезодатчик разряжения .при этом надо только искуственно создать это разряжение во впускном коллекторе
Воин
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron