некорректностей в данной теме много, поэтому перечислять их придется за несколько подходов.
данный метод в практическом применении, мягко говоря, недостаточно информативен. Причин несколько:
- сравнение падений давления в рейле при срабатывании форсунок не очень объективный способ определения неисправной форсунки или цилиндра, поскольку базируется на предположении, что остальные форсунки и цилиндры исправны. В случае, если у вас одна форсунка окажется исправной, а остальные как раз неисправными с близкими по величине отклонениями - вы запросто можете сделать неправильные выводы и приговорить как раз исправную форсунку. Ну и естественно, что возможны любые другие комбинации, когда опять же можно сделать неправильный вывод о исправности или неисправности форсунок. Этот пункт близок по недостаткам к методу определения неисправного цилиндра по величине коррекции цикловой подачи сканером на режиме холостого хода.
- вы можете сказать, что этот недостаток можно компенсировать составлением таблицы величин падения давления для разных автомобилей. Сразу уточню, что даже на одной марке двигателя, а не только автомобиля, порой устанавливается до десятка модификаций форсунок с разными характеристиками. Так что проблема для диагностов будет серьезная.
- попытка автора статьи избавиться от недостатков электронной компенсации цикловой подачи топлива на режиме холостого хода повышением оборотов и выходом из диапазона компенсации базируется на том, что он считает, что на других режимах пропорции отклонений подач в форсунках будут теми же, что и на холостом ходу. В реальности, при переходе двигателя из режима холостого хода на другой режим в форсунке начинают работать уже другие факторы и показания ее точно также начинают изменяться. Поэтому из одного фактора невозможно сделать однозначно правильные выводы как будет работать форсунка на другом режиме.