датчики для работы с дизелем

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 24 мар 2020, 05:06

Хочу добавить что бизнес на ремонте топливной аппаратуры и на ремонте двигателей CR \ диагностика и ремонт \это две очень очень большие разницы Первый требует :shock: больших денег на стенды с присвоением кодов на запчасти и на обязательно рекламу .Там нужно пропустить как можно больше форсунок насосов через стенд поменять по минимyм запчастей вогнать форсунку в тест план и ОК платите деньги в кассу .А стенды специально сделаны так что бы на них мог работать ну скажем так не Ломоносов .И денег ему можно платить поменьше пусть радуется что его пустили к такому станку . По этому индивидуально разбиратся с каждой форсункой ему смысла нет .К тому же существует автоматический режим диагностики форсунок .
То есть если у Вас на руках форсунки после ремонта которые прошли тест план и им присвоены новые коды то они далеко не то же самое что форсунки с завода с первоначальным кодом .Уважаемые диагносты не спешите тут-же их втыкать на двигатель да еще и в присутствии заказчика .Посмотрите на тест -планы или по крайней мере сфоткайте их .Дальше при проведении теста СSS запишите сигнал ДВД и токовые сигналы проблемных форсунок .А потом сравните крестики в тест планах с давлением в рейке и длиной импульса на тех режимах когда возникают проблемы .Когда у Вас в голове сложится четкое понимание на каких режимах нужно прибавить или убавить импульс от ЭБУ тогда Вы станете уважаемым человеком востребованным в любой стране. Или второй путь вбиваете присвоенные коды и МОЛИТЕСЬ ЧТО БЫ СТРАХОВКА .\эбу \НЕ ПОДВЕЛА
Воин
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение АндрейК » 22 апр 2020, 17:24

Воин писал(а):Что еще хочу добавить прикупил себе немного новых игрушек . Первая UT-363 BT это измеритель скорости воздушного потока очень чувствительный Использую для измерения расхода картерных газов .Пересчитал литры в минуты в метры в секунду .Получил на один литр рабочего обьема дизеля расход картерных газов
0.22-0.49 м\сек ----идеал 0.65-1.08 м\сек----норма 1.35 м\сек -----от стартера не запустить 1.90 м\сек -----капремонт
расход в 1.1 м\сек соответствует пробегу 280-320 тыс Приборчик может измерять средние значения и пиковые Теперь не нужно возится с газовыми счетчиками и ротаромерами \которых нужно два и которые совсем не дешевые \ Сам прибор мне обошелся чуть поболее 1000 рублей . .

По вашему совету тоже приобрел UT-363 BT и полез тестировать свой мерс 2,2 литра CDI, пробег 170 тыс. На холостых измеритель вообще не крутится. При оборотах 2500 показывает 1,1 м/сек. Вопрос: проверять надо на холостых или на определенных оборотах?
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение цемент » 23 апр 2020, 18:35

АндрейК писал(а):
Воин писал(а):Что еще хочу добавить прикупил себе немного новых игрушек . Первая UT-363 BT это измеритель скорости воздушного потока очень чувствительный Использую для измерения расхода картерных газов .Пересчитал литры в минуты в метры в секунду .Получил на один литр рабочего обьема дизеля расход картерных газов
0.22-0.49 м\сек ----идеал 0.65-1.08 м\сек----норма 1.35 м\сек -----от стартера не запустить 1.90 м\сек -----капремонт
расход в 1.1 м\сек соответствует пробегу 280-320 тыс Приборчик может измерять средние значения и пиковые Теперь не нужно возится с газовыми счетчиками и ротаромерами \которых нужно два и которые совсем не дешевые \ Сам прибор мне обошелся чуть поболее 1000 рублей . .

По вашему совету тоже приобрел UT-363 BT и полез тестировать свой мерс 2,2 литра CDI, пробег 170 тыс. На холостых измеритель вообще не крутится. При оборотах 2500 показывает 1,1 м/сек. Вопрос: проверять надо на холостых или на определенных оборотах?

Тоже интересен этот вопрос. И как производить замер правильно: из трубки, которая идёт к впускному коллектору или из крышки заливной горловины и пережимать шланг вентиляции картера?
цемент
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:34
Откуда: МСК

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение dieselirk » 27 июн 2020, 02:12

насколько было возможно, внимательно прочитал всю тему от начала до конца. Впечатление осталось достаточно противоречивое. С одной стороны, затрагивается достаточно широкий спектр возможных вариантов диагностики дизельного двигателя и топливной системы и что-то из этого перечня корректно и может быть использовано. Но одновременно с этим достаточно большое количество ошибок и неправильных трактовок того, что в действительности видит диагност.
Надо ли обсуждать эти ошибки? Решать вам и администрации форума. Просто не знаю какие здесь правила.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение dieselirk » 27 июн 2020, 19:21

некорректностей в данной теме много, поэтому перечислять их придется за несколько подходов.
TRV писал(а):Вот тут статейка http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 00#p107200 .

данный метод в практическом применении, мягко говоря, недостаточно информативен. Причин несколько:
- сравнение падений давления в рейле при срабатывании форсунок не очень объективный способ определения неисправной форсунки или цилиндра, поскольку базируется на предположении, что остальные форсунки и цилиндры исправны. В случае, если у вас одна форсунка окажется исправной, а остальные как раз неисправными с близкими по величине отклонениями - вы запросто можете сделать неправильные выводы и приговорить как раз исправную форсунку. Ну и естественно, что возможны любые другие комбинации, когда опять же можно сделать неправильный вывод о исправности или неисправности форсунок. Этот пункт близок по недостаткам к методу определения неисправного цилиндра по величине коррекции цикловой подачи сканером на режиме холостого хода.
- вы можете сказать, что этот недостаток можно компенсировать составлением таблицы величин падения давления для разных автомобилей. Сразу уточню, что даже на одной марке двигателя, а не только автомобиля, порой устанавливается до десятка модификаций форсунок с разными характеристиками. Так что проблема для диагностов будет серьезная.
- попытка автора статьи избавиться от недостатков электронной компенсации цикловой подачи топлива на режиме холостого хода повышением оборотов и выходом из диапазона компенсации базируется на том, что он считает, что на других режимах пропорции отклонений подач в форсунках будут теми же, что и на холостом ходу. В реальности, при переходе двигателя из режима холостого хода на другой режим в форсунке начинают работать уже другие факторы и показания ее точно также начинают изменяться. Поэтому из одного фактора невозможно сделать однозначно правильные выводы как будет работать форсунка на другом режиме.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение dieselirk » 27 июн 2020, 19:29

Воин писал(а):Я ни в коем случае не хочу принижать роль сканеров в диагностике дизельных двигателей , но некоторые функции диамаг 2 не доступны пока никаким сканерам а именно...................................1 измерение скорости набора высокого давления при прокрутке стартером

странно, это какие сканеры не позволяют определять характеристику изменения давления топлива в рейле в реальном времени, как при вращении, так и при выключении двигателя? Даже подавляющее большинство мультимарочников могут отображать эти параметры в графическом виде.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение dieselirk » 27 июн 2020, 19:35

Воин писал(а):3 измерение топливной коррекции на холостом ходу не в попугаях а конкретных миллисекундах при этом сразу видно какая форсунка льет какая нет .\и не важно обратка под крышкой или нет не надо возится с пробирками.\ и видно была ли срезана средняя длительность впрыска при коррекции

извините, но "конкретные миллисекунды" - это те же попугаи, что и определение коррекции цикловой подачи топлива по сканеру, поскольку не отражают реальных подач топлива при срабатывании форсунки. Только более трудоемко, нудно и неточно.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение dieselirk » 27 июн 2020, 19:44

Воин писал(а):4 измерение падения высокого давления при срабатывании каждой форсунки.\диагностика дизельных форсунок CR на холостом ходу :o без демонтажа
5 измерение скорости падения высокого давления при срабатывании каждой форсунки\зарастание распылителей

по четвертому пункту уже высказался. Дополнение по пятому пункту: зарастание распылителей.
Сразу уточню: на больших нагрузках и давлениях вам все равно не удастся корректо проверить этот параметра, а "зарастание" распылителей проявляется именно на этих режимах, но никак не на холостом ходу.
По поводу холостого хода: дело в том, что "зарастание" распылителей практически не отражается на показателях подач форсунок на этом режиме. А то, что вы видите: снижение подачи топлива на этом режиме - это следствие не зарастания распылителей, а уменьшения подвижности мультипликатора и иглы распылителя.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение dieselirk » 27 июн 2020, 19:52

Воин писал(а):8 быстро узнать есть ли проблемы в дизеле в грм из за клапанов или нечего туда лезть все как на бензине на поможет пьезодатчик разряжения .при этом надо только искуственно создать это разряжение во впускном коллекторе

с этим пунктом спорить не буду. Данный способ действительно классно позволяет определить локализацию проблем в газораспределении. Всего лишь уточню, что сам дефект запросто определяется в течении 3-4 секунд просто прослушав "бубнение" во воздушном фильтре и выхлопной трубе.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение dieselirk » 27 июн 2020, 19:59

Воин писал(а): Записывать нужно не напряжения а токи форсунок .Каждая из форсунок особенно пьезо имеет индивидуальный токовый отпечаток в идеале они должны быть как отпечаток одного пальца Если одна не такая как остальные три..... в печку Пьезоэлемент со временем стареет и теряет свою емкость Диф канал может понадобится только один для сигнала датчика высокого давления

если вы будете таким образом дефектовать форсунки, особенно пьезо - рискуете нарваться на серьезные неприятности с клиентами.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13