датчики для работы с дизелем

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение dieselirk » 27 июн 2020, 20:05

Воин писал(а):По падению давления судят о равномерности цикловой подачи по скорости падения давления о быстродействии форсунки Все указанное выше полезно для того что бы не тратить время / деньги / для откатывания на стенде как заведомо исправных форсунок так и заведомо неисправных , а сразу приступать к их разборке и ремонту

хотелось бы задать вопрос. А что вы понимаете под фразой: по скорости падения давления судят о быстродействии форсунки?
И просто немного добавлю: есть дефекты форсунок, которые одним мотортестером, к сожалению, не определить. Все равно понадобится стенд для проверки форсунок.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение dieselirk » 27 июн 2020, 20:12

Воин писал(а):12 без иммитатора не вздумайте сдергивать клеммы с пьезофорсунок черевато гидроударом

а что понимается в данной фразе под "гидроударом"?
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение dieselirk » 27 июн 2020, 20:32

Воин писал(а):посчитать отклонения времени впрыска каждой форсунки от общего среднего оставляю читателю Коррекции считаются нормальными когда не выходят за пределы плюс минус 30 процентов

уточните, пожалуйста, что вы понимаете под длительностью впрыска каждой форсунки? Какой именно параметр и каким образом вы его определяете?
На первый раз, думаю, хватит. Мне интересно услышать ответы Воина на заданные вопросы и комментарии к его ответам. Если последуют ответы - можно будет прокомментировать остальное.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Р-Дизель » 27 июн 2020, 20:35

Мне интересно услышать ответы Воина на заданные вопросы и комментарии к его ответам........
Я осцилки или видео с середины марта от него жду............
Р-Дизель
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение dieselirk » 29 июн 2020, 17:06

ответа на вопросы не последовало, поэтому еще несколько замечаний.
Воин писал(а):И еще кому в лом возится с тестом обратного слива могут научится снимать сигнал датчика высокого давления .На этом графике обратка прекрасна видна по каждому цилиндру в каждом такте .

датчик давления не покажет вам величину обратки топлива с форсунок. Все, что он покажет - это насколько изменится давление в рейле после срабатывания самой форсунки (на которую влияет производительность вашего насоса за вычетом порции топлива, впрыснутого через распылитель и дозы топлива, необходимого для работы самой форсунки - слив). Но величина обратки топлива и доза топлива, которая необходима для работы форсунки - это совершенно разные вещи. Величину топлива, которая протекает через зазоры распылителя, мультипликатора и негерметичность в уплотнении седло клапана - сам клапан - вы не сможете увидеть по датчику давления, поскольку это не мгновенный сброс топлива, а процесс, растянутый во времени. И по пульсации изменения давления вы его не увидите.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение dieselirk » 29 июн 2020, 17:25

Воин писал(а):Повысить достоверность диагностики можно следущим способом . Записать осциллограмму сигналов управления форсунок .Измерить длительность впрыска каждой из форсунок . Вычислить среднее значение .Подсчитать отклонение каждой форсунки от среднего значения в процентах .Все. Предел дефектовки 30 процентов .После ремонта не поленится перемерить длительности впрыска для себя любимого для того что бы знать среднее значение времени впрыска заложенное производителем в систему управления .

главная ошибка того, что предложено выше - это непонимание того, что длительность управляющего сигнала на форсунку - это не длительность впрыска форсунки и уж тем более это не величина подачи топлива за данный интервал времени. Это абсолютно разные понятия. Дело даже не в том, что в первом случае это мс, а во втором случае - это мм3\цикл. Они просто НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНЫ, абсолютно непропорциональны.
Когда же вам предлагают принять в качестве предела дефектовки = 30 % отклонение управляющего сигнала от среднего значения - это полное непонимание процессов, происходящих в форсунке. Просто посмотрите длительность управляющего сигнала предвпрыска и основного сигнала, на сколько они отличаются между собой. При этом разница по подаче между ними примерно пять-восемь раз.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 12 июл 2020, 04:52

Давно я здесь не был почитал комментарии /Очень мне грустно . Что же Вы СПЕЦИАЛИСТЫ злые такие Понадергали моих фраз из контекста и умничаете .Я же писал не для Вас.Все у Вас по прежнему сканер стенд тест план форсунки окей деньги в кассу следующий .Форум диамаг тема датчики для работы с дизелем .Писал я для начинающих способных воспринимать новое . Для того что бы они 1 не боялись работать с дизельными двигателями 2 что знали чего можно делать а чего нельзя 3 имели представление какое еще оборудование можно использовать в диагностике дизельного двигателя кроме сканера .И все исходя из своего ЛИЧНОГО опыта Именно двигателя а он состоит не только из одних форсунок .Для гаражных автоэлектриков-диагностов для которых не состовляет труда измерить индуктивность или емкость обмотки форсунки или снять осциллограмму ускорения блока цилиндров дизельного двигателя или токовую осциллограмму форсунки.И все для того что бы решить главный вопрос стоит снимать форсунки и какие именно и отдавать их на стенд или нет .Для больших сервисов со стендами этот вопрос не стоит Я уже писал об этом выше.И то же самое с ТНВД.Какой Вам сканер может подсказать адекватно двигатель работает или нет после произведенного ремонта .Как Вы будете смотреть ? По коррекциям .? Или все же по изменению мгновенной частоты вращения двигателя .Я согласен что сканеры перенимают функции мотортестера но пока они очень сильно отстают в скорости снятия информации .А если Вам нужно будет посмотреть дизель без мозгов .?Проверить правильно ТНВД по моменту впрыска выставлен или нет ? Датчик детонации плюс акселерометр плюс диамаг и вопрос решен /По моменту детонации определяем момент впрыска по акселерометру эффективность сгорания топлива .Всем удачи и здоровья
Воин
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Roveroff » 12 июл 2020, 08:44

Пробежал бегло по куче страниц данной темы. так и не понял, нужен ли Диамаг для диагностики дизеля?
За всю практику работы на сто, где 90% это дизеля от конца 90-стых до наших дней, от малолитражек до 3+литра на внедорожниках или бусах, единственная трудность в диагностике это подключение в старым LT. Но даже без подключения к мозгам, они отлично диагностируются подручными средствами и одноканальным осликом.
Не припомню случая, что-бы прилось отдать авто клиенту потому-что "несмогли" или менять все по кругу в надежде найти неисправность.
В этом отношении, с дизелем гораздо проще чем с бензином.

Несколько простых но всегда верных ходов в диагностике, случайно заехавшего на сервис авто.
1. Пропала тяга, едет как атмосферник.
Жмякаем педаль газа и щупаем на упругость патрубки после турбины. Твердеют, значит турбина дует (сколько мы пока не знаем), утечек давления - нет. Подключаем, что-то по быстрому, типа х431 глянуть разницу давления на сажевом, отмосферное в могзгах и давление после турбины.
Не твердеют, дыра в магистрале воздуха после турбины, нет управления турбиной, залипла геометрия турбины.

2. Не набирает обороты, но турбина теоретически исправна, утечек - нет. (может давать белый или черный дым)
Фильтр воздуха. (встрачал забитые наглухо), закрыт-ли егр (при открытом, коптит на бело). фильтр топлива на наличие опилок.
3. Набирает обороты но детонит, коптит на черно. льет фоса, мало воздуха, отключаем расходомер и смотрим еще раз.

И еще куча мала проблем, которые решаются, даже не заезжая в бокс.

А вот к бензинкам, наши механики не знают с какой стороны подойти :)
Roveroff
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 май 2020, 04:26
Откуда: Wrocław Poland

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение dieselirk » 13 июл 2020, 01:16

два последних мнения и оба противоположны. :-)
Мне кажется истина посредине. С одной стороны, не настолько уж запросто диагностируются дизеля, как следует из последнего высказывания, и дополнительные методы диагностики никак лишними не будут.
С другой стороны, не всегда одни мотортестеры позволяют делать однозначные диагнозы. Без сканера и стенда тоже не обойтись.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение dieselirk » 13 июл 2020, 01:23

Воин писал(а): Что же Вы СПЕЦИАЛИСТЫ злые такие Понадергали моих фраз из контекста и умничаете .

Воин, если обидел - извините. Всего лишь хотел показать ошибки в отдельных местах ваших сообщений.
По поводу же самих альтернативных методов - полностью ЗА.
Меня самого сейчас критикуют на форуме за то, что слишком активно ратую за применение датчика давления в дизеле. :-)
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron