Страница 16 из 17

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 19:42
Roveroff
dieselirk писал(а):Вот конкретный пример. Приползает к вам старенький джип TOYOTA PRADO, двигатель 1KZTE. В буквальном смысле "приползает", .


Я не занимаюсь лечением на расстоянии, потому-что не вижу общей картины, реакции на газ, чистоту фильтров пр.
Да и не приползет комне такой старенький джип. Все что старше 2000г, ползет на утилизацию. А если он и выжил, то приедет на эвакуаторе, потому-как нельзя у нас ползти и коптить.

Приезжал как-то Аутландер, не едет, движек после капиталки, все фильтры новые, двигатель ВАГ. 2 сервиса колупали не нашли, заменили кучу запчастей. Оказалось, бракованный топливный фильтр, топшива через него сосало только на спокойную езду.

По этому, только в живую.

Можно что угодно рассказывать в теории, но на практике, часто все иначе. Егр вроде не влияет, но ставишь заглушку и автр оживает и самостоятельно едет на сервис. При этом выхлоп чистый, сажевик выбит. Колдунство? Нет, ключевое слово 'прогретом' Вы видимо читали через строчку. Авто не заводится, какое к черту 'прогретое'?
Ко мне постоянно приезжают авто от теоретиков и да, я не беру денег если нет результата. Но если он есть, а по другому еще не было, кроме пары случаев, когда авто привозили на лавете и там было все перепахано до меня.
Мы берем 30евро за каждый час диагностики. И если-бы результатов не было или бы искали сутками, остались бы без клиентов, а так, работы на 2 недели вперед.

Знаете сколько раз, я замерял компрессию в дизелях? 0- раз.
Т.е никогда и не вижу в этом смысла.
Разбаланс, слышно даже при пустой прокрутке. А если его слышно, ровной работы двигателя не будет как и работы форсунок. Минимум, рвать голову, но это не моя работа, я диагност-электрик.

И потрудитесь формулировать мысли в одном посту.

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 27 июл 2020, 03:08
dieselirk
Roveroff писал(а): Я не занимаюсь лечением на расстоянии, потому-что не вижу общей картины, реакции на газ, чистоту фильтров пр.
По этому, только в живую.

хорошо, проехали. Дальнейший спор считаю бессмысленным.

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 27 июл 2020, 03:09
dieselirk
вопрос к пользователям датчика PS100 (MT PRO 4,1)
http://eobd.ru/mt-pro-4-1-datchik-davle ... na-100-bar
Купил датчик, изготовил переходники, практически полные аналоги свечей накаливания, которые применяются на двигателях. Даже сечение каналов в переходниках минимизировано до 2 мм. Переходники, которые шли с датчиком не стал использовать, поскольку там очень большие паразитные пространства. Использую Диамаг 2.
Получил результаты, которые ни как не вяжутся с осциллограммами, постоянно появляющимися в форумах. В замешательстве. С одной стороны, полученные цифры, гораздо ближе к теоретическим и существенно выше цифр в форумах, с другой стороны, у меня сомнения по поводу того, правильно ли я выставил настройки датчика?
В прикрепленном файле: настройки, которые выставил в мотортестере и полученные результаты давлений в камере сгорания на холостом ходу и при газовании на месте.
Еще один возникший в результате экспериментов вопрос: этот датчик абсолютного давления, то есть данные выводятся относительно полного вакуума или он измеряет давление только от атмосферного давления? Вопрос возник по причине того, что давление ниже атмосферного при работе двигателя не увидел, хотя разряжение было специально создано.

Странно, почему то не могу открыть файл, который сам же отправил, но оригинал файла у меня свободно открывается. Если и у других невозможно открыть файл - дайте знать, завтра переформатирую в другой формат и постараюсь прикрепить.

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 27 июл 2020, 03:43
Виджар
dieselirk писал(а):....Еще один возникший в результате экспериментов вопрос: этот датчик абсолютного давления, то есть данные выводятся относительно полного вакуума или он измеряет давление только от атмосферного давления? Вопрос возник по причине того, что давление ниже атмосферного при работе двигателя не увидел, хотя разряжение было специально создано.

Продублирую здесь .... Попробовать "на столе" с подключенным к осцику датчиком создать на нем разряжение .... вакуумным пистолетом или большим шприцом, и посмотреть на результат сигнала )). Ну и файл осцилки хотелось бы глянуть.

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 27 июл 2020, 13:09
dieselirk
тоже продублирую.
с вакуумным пистолетом сегодня обязательно проведу эксперименты. Меня сейчас больше волнует вопрос соответствия полученных результатов тестирования: давление в камере сгорания обычного старенького тойотовского турбированного двигателя 2CT превышает 100 бар. С одной стороны, это соответствует теоретическим данным из разных академических источников, что давление под нагрузкой в турбированных автомобильных дизельных двигателях составляет порядка 110-130 бар. С другой стороны, это идет в разрез данным, которые размещены на форумах, что давление в камере сгорания не превышает 80-90 бар, по некоторым данным - вообще меньше 70 бар.
Поэтому, мне и хотелось бы понять: полученные мной данные - реальные или просто следствие какой то моей ошибки в настройке датчика или, в конце концов, датчик просто врет?
Форум вордовский файл не принимает, заархивированный файл тоже почему то выбивает ошибку, попробую в pdf разместить.
В этот раз вроде бы все скачивается и открывается. Но если все же имеются проблемы с открытием файла - дайте знать, попробую залить куда нибудь в другое место.

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 16 мар 2023, 02:31
мельник
Доброго времени суток. Не могу найти на форуме примеров тестов эффективности дизельных двигателей с насос форсунками, не скинете ссылку?

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 16 мар 2023, 16:56
Моторспец
Привет!
Не оч много таких в архивах у Аксакалов, кажись.
А что если по Дизелям условную синхру брать от зубчатого колеса Р. вала. Метка, оптика. Если не цепь конечно.
Или уже пробовали так, недочитал............?

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 08:11
мельник
Доброго времени суток. Не подскажите кто нибудь делает тест относительной компрессии на дизелях с отключением предохранителя на эбу?

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 17:09
Р-Дизель
На "ходу" блок обесточить? Смело.
1. Потеря сигналов.
2. Куча ошибок.
Не проще "дедовским" методом, просто воздух перекрыть? При открытии (восстановлении подачи воздуха) будет резкий подъем оборотов.

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 17:31
мельник
При выключенном зажигании выключить предохранитель, потом сделать прокрутку
https://www.youtube.com/watch?v=slh4xfagRVo