датчики для работы с дизелем

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 12 сен 2019, 21:51

вкладка фаза это просто песня не нужно пролистывать все такты для поиска аномалии пустите сигнал акселерометра на обработку скриптом фаза и у Вас перед глазами одновременно эффективность и сжатие в любом цилиндре и такте во всех режимах
Сканер это статика и логи .\ но их нужно сначала записать только потом можно увидеть да еще при этом заранее знать что с чем записывать \ Мотортестер -это глаза диагноста ,это динамика.Скоростная киносьемка стремительно меняющихся физических процессов в двигателе .\давление масла....разряжения ....частоты вращения коленчатого вала....вибрации от посадки клапанов ....ускорение поршней...давление топлива в рейке
Подведу небольшой итог ребята никаким АВТАРИТЕТАМ не верьте на слово проверяйте все на практике перенимайте чужой опыт и нарабатывайте свой эту возможность Вам может дать только мотортестер и Ваш собственный труд по самообразованию .
Воин
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 12 сен 2019, 22:37

Главный критерий при оценке работы двигателя это равномерность и периодичность происходящих в нем физических процессов Oт этой печки и пляшите Если не знаете каких либо значений в цифрах ничего страшного сравните эти значения друг с другом по цилиндрам и запишите на будушее в тетрадь Например длительность впрыска на холостом ходу и падение давления в рейке по моделям по максимальному давлению в рейке по литражу ,тогда не будет страшно подходить к авто если Вы например не имеете понятия какой впрыск в мг у него должен быть на холостом ходу .К примеру сейчас уже при измерении тока стартера можно определять не только относительную компрессию но и абсолютную и с не меньшей точностью чем компрессометром Это все благодаря статистике
Воин
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Р-Дизель » 13 сен 2019, 01:29

Ну так научи нас. Как все это делать, что в первом своем сообщении написал. С примерами в картинках.
Р-Дизель
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 13 сен 2019, 07:38

прошу меня извинить ....Вы не правильно меня поняли ,,,,Спорить с кем то или учить я никого не собираюсь Это тяжкий и не благодарный труд...Если Вы сами хотите самостоятельно изучить диагностику дизельных систем СR с применением пишущего осциллографа то я могу подсказать где есть информация по этому вопросу и с картинками и с осциллограммами и с конкретными примерами ....Это статьи в журналах Автомастер ./диагностика ТНВД с помощью usb осциллографа и да простит меня Админ форум М-лаб разделы диагностика дизеля и инструмент для ремонта ....поищите по ключевым словам акселерометр....... датчик высокого давления ...датчик разряжения и дизель
Воин
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 13 сен 2019, 07:55

Из наиболее простых и информативных тестов для дизельного двигателя могу посоветовать связку из следующих сигналов
1 сигнал датчика высокого давления штатного
2 сигнал акселерометра закрепленного на блоке цилиндров
3 сигнал токовых клещей первой форсунки для синхронизации .>можно ДПКВ индуктивный к проводу форсунки
4 сигнал ДПКВ..... не обязательно но желательно
запись сигналов производить на режимах частичных нагрузок для отключения топливных коррекций холостого хода
Воин
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 13 сен 2019, 08:13

Смысл этого теста в сравнении падения давления в топливной рейке с эффективностью срабатывания цилиндра по сигналу акселерометра В общем все как указано в научной статье \\см выше по постам \\ Только ту статью писал ученый для диссертации а не электрик .Не нужно никакх дифференциальных каналов Записывать нужно не напряжения а токи форсунок .Каждая из форсунок особенно пьезо имеет индивидуальный токовый отпечаток в идеале они должны быть как отпечаток одного пальца Если одна не такая как остальные три..... в печку Пьезоэлемент со временем стареет и теряет свою емкость Диф канал может понадобится только один для сигнала датчика высокого давления
Воин
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 13 сен 2019, 09:11

По падению давления судят о равномерности цикловой подачи по скорости падения давления о быстродействии форсунки Все указанное выше полезно для того что бы не тратить время / деньги / для откатывания на стенде как заведомо исправных форсунок так и заведомо неисправных , а сразу приступать к их разборке и ремонту
Воин
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Р-Дизель » 13 сен 2019, 14:15

........Если одна не такая как остальные три..... в печку ........
Никогда сигнал не будет одинаковый.
Ты продавец акселерометров????? (чапельников)
Или студент ???
Р-Дизель
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 13 сен 2019, 20:29

уважаемый р-дизель тыкают незнакомым людям только дети это им простительно по малолетству. Отвечаю на Ваши вопросы по порядку. Я не студент .Был им последний раз 33 года тому назад .Так же я не продавец акселерометров цена которым три копейки десяток на али экспресс Это Вы сами все прекрасно знаете На слабо и подначки я уже давно не ведусь Так же я знаю что Вы уже давно активно применяете именно диамаг-2 в диагностике дизельных двигателей и заслуженно считаетесь гуру по дизелям на этом форуме .Я так же считаю Вас крупным специалистом который собирает на всех форумах и не только диамага и внедряет в свою работу все новинки появляющиеся в этой области .\ДДД пьезодатчик разряжения токовые датчики на форсунки \ Вам впору снимать свои обучающие ролики которые были бы наверняка покруче чем дизель-мастер Пахомова но Вы этого никогда не сделаете по той причине что с помощью чужих идей и наработок Вы зарабатываете себе на жизнь и делится ничем не желаете > Вы просто побоитесь перестать быть самым крутым дизелистом в своем городе Здесь на форуме Вы никому не помогаете а только тешете свое ЭГО Я понимаю почему Вы злитесь Вы расчитывали получить новую информацию от меня потом потыкать меня носом в мои ошибки а получили отлуп Хотя может быть я не прав и Вы поделитесь со всеми формой графиков тока форсунок CR с комментариями по конкретным неисправностям Которые Вы снимаете с помощью датчиков придуманных Виджар ?Тогда принесу Вам самые искренние извинения и подскажу что еще можно применить в Вашей теме . Если только Вы не считаете себя самым умным .
Воин
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Р-Дизель » 14 сен 2019, 03:57

Не стоит надувать щеки. Просто все кто занимаются дизелями (по настоящему), знают, что дизель это прежде всего горение со взрывам в цилиндре, потом как следствие - вибрация, расхождение колебаний от воспламенения(взрыва) по всему блоку и далее по машине, и так с каждым цилиндром. И любой пьезо датчик, а акселерометр основан именно на пьезодатчике, ловит все эти колебания. И нормальную диагностику так не сделать. Пыль в глаза пустить бестолковому клиенту можно, но мне это западло. Это раз.
Делать диагностику дизеля при помощи оптического датчика- это значит, что он такой старый , что на нем стоит простой ТНВД. Сколько будет стоить диагностика? С понтами перед клиентом у которого нет денег, потому что если бы были , то и машина была бы с CR. А так это только для лабораторных работ в ВУЗе. Потому и спросил студент или нет. Это два.
Для меня, как для человека который занимается ремонтом ТНВД и форсунок, было бы вообще в кайф сразу насос или форс в стапель, и на капиталку. Ан нет-с, клиенту нужно сначала проверить на стенде, правда ли всему пи.....ц или что то можно просто помыть, как нибудь да чем нибудь. Это три.
Р-Дизель
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron