Страница 6 из 17

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 05:41
Воин
Отвечаю на вопрос по набору CRDI-100 ....стоит он столько только по одной причине .....а именно без лоха и жизнь плоха....в нем нет ничего такого чего Вы не смогли бы сделать своими руками из извините ....говна и палок и реальная цена такому набору в базарный день 5 тыс рублей

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 06:02
Воин
Теперь по токовым клещам.... придется брать ..не смотря на цену..очень полезный девайс применение
1 осциллограммы тока бензонасоса 2 осциллограмма тока подкачивающего насоса дизеля 3 осциллограмма тока форсунки CR 4 измерение тока утечки 5 определение места КЗ в электропроводке 6 измерение тока свечей накала 7 осциллограмма тока клапана потока 8 осциллограмма тока двигателей постоянного тока дворников печки 8 измерение соотношения постоянного и переменного тока генератора и прочая прочая прочая у меня их лично три штуки на разные диапазоны

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 06:54
Воин
теперь что можно увидеть по токовой осциллограмме форсунки CR на холосто ходу..... начинающий это или нет не важно
1 максимальную амплитуду тока 2 есть ли предвпрыск 3 длительность импульса тока 4 падает ли ток до нуля при окончании токового импульса 4 прыгает ли длительность импульса тока по длительности или изменяется только в небольших пределах
смотреть нужно обязательно в режиме самописца и все форсунки по очереди какую инфу можно с этого вытянуть
1 состояние контактов на разьемах форсунок ....амплитуды одинаковы или нет
2 работает ли блок в аварийном режиме без предвпрыска или нет
3 если длительность впрыска оной форсунки прыгает когда другие стоят на месте эту форсунку снимать и на стенд
допустим все стоят на месте
4 дальше нужно поработать маркерами и выписать столбиком длительности впрыска отдельно по каждой из форсунок в каждом такте
5 дальше поработать калькулятором нам нужно пять цифр \это самая сложная часть \
а средняя длительность впрыска по всем форсункам
б среднии длительности впрыска отдельно по каждой из форсунок
УРА мы получили топливную коррекцию на холостом ходу без сканера в нормальных понятных еди\ницах времени миллисекундах к к примеру 1 ф 1.22 мс .....2ф 1.22.....3ф 1.02...4ф 1.16

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 07:16
Воин
посчитать отклонения времени впрыска каждой форсунки от общего среднего оставляю читателю Коррекции считаются нормальными когда не выходят за пределы плюс минус 30 процентов
Если Вы все это уже сделали раньше на подобной относительно исправной машине то Вам уже известна средняя длительность впрыска по всем горшкам и достаточно измерить длительность впрыска только одной форсунки что бы сказать есть ли проблемы с форсунками на холостом ходу или таких проблем нет .То есть срезали ли мозги общую среднюю длительность имульсов из-за льющих форсунок или все нормально .То есть работаем как с обычными коррекциями ,но доверия к ним больше Вы их получили сами и это более точнее чем сканер так как сканер выводит длительность впрыска только для первой форсунки и может так совпасть что общая подача снижена а первую форсунку откорректировали в плюс и получается что вроде все нормально по сканеру а на самом деле это не так

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 07:24
Воин
Вот если бы это еще и программно сделать без возни с калькулятором цены такому прибору не было бы :idea:

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 07:41
Воин
Если нет токовых клещей ну что ж нам опять придет на помощь супермега инструмент индуктивный ДПКВ приставленный к проводу форсунки или самодельные безконтактные датчики тока на эффекте Холла

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 08:23
Воин
На счет выноса мозга клиентом меня это то же доставало пока я не понял одну вещь ...Диагностику как отдельный вид услуги продавать нельзя Это незаконченный ремонт Вы сами стали бы платить за незаконченный ремонт в своей квартире ? Диагностика только для себя любимого Клиенту я обьявляю только ценник а интересующимся что же такое сломалось в его любимой машинке предлагаю переодется в спецовку и помочь мне в ремонте других машин заодно и поучится Некоторые уезжают большинство платит .

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 08:31
Воин
Поэтому я практически и не вожусь с запчастями с разборок А форсунки я сам лично отвожу в проверенное место и сам лично монтирую и отвечаю за конечный результат чего и Вам советую

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 14:12
uvan
Спасибо тебе Воин.
И не обращай внимания на сарказм не которых людей.
Мы все взрослые люди и понимем , что им очень не нравиться когда кто -то дает дельные советы.
При этом сами не хотят, или не могут дать ничего дельного и полезного.

Я очень давно работаю на себя и тут согласен с тобой полностью.
Воин писал(а):Поэтому я практически и не вожусь с запчастями с разборок А форсунки я сам лично отвожу в проверенное место и сам лично монтирую и отвечаю за конечный результат чего и Вам советую


Первое и самое главное правило у меня - это допрос хозяина авто с пристрастием по симптомам болезни.
По опыту, уже на этой стадии можно определить проблемы авто процентов на 30-50%.
Конечно если хозяин адекватный и не умалчивает ничего, как налогоплательщик в налоговой инспекции. :D

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 17:08
Виджар
Воин писал(а):теперь что можно увидеть по токовой осциллограмме форсунки CR на холосто ходу..... начинающий это или нет не важно
1 максимальную амплитуду тока 2 есть ли предвпрыск 3 длительность импульса тока 4 падает ли ток до нуля при окончании токового импульса 4 прыгает ли длительность импульса тока по длительности или изменяется только в небольших пределах
смотреть нужно обязательно в режиме самописца и все форсунки по очереди какую инфу можно с этого вытянуть
1 состояние контактов на разьемах форсунок ....амплитуды одинаковы или нет
2 работает ли блок в аварийном режиме без предвпрыска или нет......

Привет. Интересный материал .. ) . Дизеля не основное направление, кое какие знания есть, но новое узнать конечно не помешает. Хотелось уточнить по пунктам:
2. "работает ли блок в аварийном режиме без предвпрыска или нет". А в каких случаях блок переходит в режим без предвпрыска? Хотя бы основные причины можно перечислить?
Воин писал(а): Если Вы все это уже сделали раньше на подобной относительно исправной машине то Вам уже известна средняя длительность впрыска по всем горшкам и достаточно измерить длительность впрыска только одной форсунки что бы сказать есть ли проблемы с форсунками на холостом ходу или таких проблем нет .То есть срезали ли мозги общую среднюю длительность имульсов из-за льющих форсунок или все нормально...

Тут если честно никак не врублюсь ... Если мне известна средняя длительность впрыска по всем цилиндрам например на VW PASSAT 2.0 CR, и она составляет допустим 1,50 мс. А замерил на другом таком же, и получил 1,70 или 1,30. Т.е. понятно что в одном случае ЭБУ добавил, а во втором убавил. Вопрос ... зачем мерять еще длительность впрыска одной форсунки?? СПАСИБО!!