датчики для работы с дизелем

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 16 сен 2019, 10:00

Прошу прощения некорректно написал .Я имел в виду то ,что когда калькулятор лень брать в руки то на хx длительность импульсов для быстрой оценки можно взять только с одной из форсунок сильно не ошибетесь \ это если у Вас уже есть длительность импульсов на хx для этой модели ну или по крайней мере для такого же литража \Это первый шаг оценить ЭБУ срезает впрыск или нет .В процессе работы форсунки СR увеличивают свои подачи в отличии от бензиновых.Так что среднее время открытия будет уменьшатся как у здоровых так и у больных форсунок потому что ЭБУ должно строго выдерживать расход топлива на хх в процессе эксплуатации авто .\ иначе производитель разорится от судебных исков \
Воин
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 16 сен 2019, 10:23

Просто я хотел обратить внимание на возможность получения информации по топливным коррекциям только с помощью мотортестера не используя при этом сканер .Потому что со сканером с коэффициентами топливных коррекций еще нужно уметь работать .Сканер когда выводит величину топливной подачи для первого цилиндра показывает не реальную ее величину на первой форсунке а ПОДСКАЗКУ для диагноста \чисто западный подход за нас дебилов уже все подумали и прыгайте куда Вам указываем \ Мальчик со сканером должен считать это число сравнить с цикловой подачей из тест плана изитроника сделать выводы А если Вы не работаете на диллера и цикловая подача на холостом ходу Вам неизвестна то идите на >>>.Мне такой подход не нравится .
Воин
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 16 сен 2019, 11:40

Работает ли блок в аварийном режиме без предвпрыска или нет ? Довольно таки часто у людей у которых хватило денег на автомобиль с системой CR не хватает мозга и они еще хотят и экономить на солярке .Что они делают .Обращаются к специалистам и те им двигатель чипуют .Обрезают предвпрыск .Делается это путем врезки в штатную проводку так называемых чип-боксов . А так как гарантия в этом случае снимается то бокс ставятся скрытно и найти его бывает очень нелегко .Это очень классный пример когда кроилово приводит к попадалову
Воин
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 16 сен 2019, 12:30

....два самых важных датчика для работы с двигателями системы CR это ДПКВ и датчик высокого давления
Для работы с ДПКВ есть две методы первая это тест Шульгина эффективности цилиндров вторая диагностика по графикам мгновенной частоты вращения \ см журнал автомастер декабрь 2008 года \
для работы с ДВД печатных рекомендаций нет Записав на мотортестер сигнал ДВД Вы сможете
1оценить работу ТНВД по скорости набора давления до появления первых импульсов управления на форсунках
2 оценить равномерность подачи топлива каждой секцией ТНВД по пульсациям на графике набора давления от срабатывания каждой из секций
3 оценить равномерность подачи топлива каждой форсунки в цилиндр в режиме набора оборотов и частичных нагрузок
ВНИМАНИЕ перечитаете третий пункт покурите и подумайте
этого достаточно в большинстве случаев Вы увидете на осциллограмме ДВД реальное падение высокого давления от срабатывания каждой из форсунок примерно 10-20 Бар
сравнивайте эти падения между собой по абсолютной величине
................................................по скорости с которой происходит сброс давления \ уменьшение скорости подьема иглы дефектной форсунки \
Воин
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 16 сен 2019, 12:39

и еще очень хотелось бы иметь на экране одновременно и график ДВД и графики эффективности срабатывания цилиндров что бы сравнить реальное падение в рейке с результатом - ускорением соответствующего поршня \это пока единственный способ оценить качество распыла без демонтажа форсунок ..... может быть форсунка не причем а под ней кто-то поставил новую шайбу на прикипевшую старую и форсунка вместо камеры брызгает на стенки так как стоит выше топливо не распыляется и нормально не сгорает \
при применении не родных свечей накала \особенно другой длины \такое то же может быть факел бьет не в свечку а мимо
Последний раз редактировалось Воин 16 сен 2019, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Воин
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 16 сен 2019, 12:43

Это возможно Для этого нужно всего три канала мотортестера
1 для синхронизации
2 для сигнала ДВД
3 для сигнала акселерометра ADXL-335
удачи в работе
Воин
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 16 сен 2019, 13:22

добавлю тем кто занимается регулировкой клапанов дизельных двигателей и знаком с диагностикой ДР механики ГРМ бензиновых двигателей \метода Гната \
данный метод применим и к дизелям для этого нужно отключить турбонаддув захлопнуть егр снять впускной патрубок и приставить к нему круг из финской фанеры в который врезан обыкновенный водопроводный кран
завести двигатель приставить круг он присосется потом закрывая кран поймать устойчивые обороты хх и можно снимать график ДР присоеденив его к штуцеру так же врезанному в круг
Воин
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение uvan » 16 сен 2019, 14:30

Разжевано все что только можно.
Остальное, только за теми кто реально хочет научиться работать сам.
Очень хорошее наставление для начинающих.

И главное без дешевых понтов "крутых" спецов.
uvan
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 23:45
Откуда: Пермь

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Р-Дизель » 16 сен 2019, 15:27

....... Мальчик со сканером должен считать это число сравнить с цикловой подачей из тест плана изитроника сделать выводы.........
Тест-план привязан к стенду, а не к ЭБУ авто.
....и те им двигатель чипуют .Обрезают предвпрыск .Делается это путем врезки в штатную проводку так называемых чип-боксов.............
Сам то понимаешь о чем речь? Не надо людям голову забивать. Если о чипе понятия нет.
Вложения
20190916_101346.jpg
20190916_101346.jpg (75.2 Кб) Просмотров: 1409
20190916_101341.jpg
20190916_101341.jpg (96.95 Кб) Просмотров: 1409
Р-Дизель
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Р-Дизель » 16 сен 2019, 15:30

Специально пошел фото сделал. Я с такими штуками всю жизнь работаю.
Ты свои видюхи то покажи. Или осцилки с диамага, как там ........2 оценить равномерность подачи топлива каждой секцией ТНВД по пульсациям на графике набора давления от срабатывания каждой из секций........
Р-Дизель
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2