Страница 9 из 17

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 07:09
Воин
Да еще лохматость на графиках ДВД это показатель работы клапанов ТНВД тех клапанов который обслуживают каждый из плунжеров когда плунжер идет вниз надплунжерное пространство нужно заполнить топливом через клапан номер один когда плунжер идет вверх и создает давление в самой верхней части его хода нужно отсечь топливную рейку от надплунжерного пространства за это отвечает клапан номер два
если клапана подтекают то уменьшаяется доза топлива подаваемая плунжером и соответственно увеличиваются колебания высокого давления в рейке и увеличивается время набора давления с \почти \ ноля до максимального а вот значение максимального давления характеризует степень износа ТНВД
Все это можно посмотреть на холостом ходу \лохматость \ колебание примерно 2-3 бара то есть давление в топливной рейке почти постоянно как это и задумывалось конструкторами кроме того передаточные числа шестерн насосов ТНВД подобраны так что бы между провалами давления от срабатывания форсунок поместилось примерно от 5 до 10 импульсов от плунжеров что бы не было провала \седла \ между срабатываниями форсунок

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 07:15
Воин
Да ДА именно эта статья На графике сначала оборотами поймали примерно 700 бар потом открыли слив с рейки давление в рейке упало в ноль потом рейку захлопнули и даванули насос в стенку получили 1400 бар потом маркерами измерили время набора давления следущие две плавные ступеньки это снижение давления в рейке от снижения оборотов прокрутки \палец отпускает курок перфоратора \

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 07:22
Виджар
Ага, спасибо, теперь ясно ... )). А то картинки какие то размытые, описание рваное, поверхностное. У "КОВШа" намного интересней. Сейчас выложу...

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 07:32
Виджар
Вот ...

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 07:49
Воин
два основных показателя здоровья ТНВД можно получить на самом автомобиле не снимая ТНВД нужно отсечь форсунки и прокрутить двигатель стартером и измерить время нарастания высокого давления от нуля до максимума \если 0.5 сек то это отлично график нарастания давления должен иметь вид прямой линии от ноля до максимального значения и на нем будут видны ступеньки от срабатывания каждого плунжера можно сравнивать ступеньки между собой
так же можно измерить максимальное значение давления которое может выдать насос.....прикольно........ не успел ответить как сообщение устарело.......да лучше один раз увидеть ......у меня такого не было ...... спасибо ....Эх ткнуть бы сейчас носом своего нащальника у него аж два сертификата диагноста - эксперта висело на стене в рамочке

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 17:10
Виджар
Привет. Вот снял осцилки с датчика давления в рейле с синхрой по первому .... Хорошо видны пульсации давления. Но... что то как то они не привязываются к форсункам ))). Точнее сказать, падение давления происходит раньше чем форсунка начала открываться. И падение давления именно от форсунки как то не особо заметно на склоне, как не увеличивай. Машинка VW Passat B6 2.0 CBAB CR/ ТНВД СР4. Снято на ХХ. Вот файл кому интересно. Есть полный файл с прогазовками...

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 17:19
Виджар
....блин, как всегда мало времени и клиент "над ухом" ... по нормальному надо было бы отключать форсунки по очереди, и смотреть что будет. Попробую при случае.

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 03:12
Serg57i
Виталий, привет. Спасибо. Да, хорошо бы посмотреть с отключенной форсункой - ведь эти пики запросто могут быть и от работы секций ТНВД, хотя - это вряд ли...

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 03:39
Виджар
Сереж, тут ТНВД CP4 ... на нем один плунжер, т.е. одна секция. Но два кулачка диаметрально противоположных, получается качают в такт сжатия каждого цилиндра. Возможно тогда мы и видим их работу ...

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 21:07
цемент
Воин писал(а):два основных показателя здоровья ТНВД можно получить на самом автомобиле не снимая ТНВД нужно отсечь форсунки и прокрутить двигатель стартером и измерить время нарастания высокого давления от нуля до максимума \если 0.5 сек то это отлично график нарастания давления должен иметь вид прямой линии от ноля до максимального значения и на нем будут видны ступеньки от срабатывания каждого плунжера можно сравнивать ступеньки между собой
так же можно измерить максимальное значение давления которое может выдать насос.....прикольно........ не успел ответить как сообщение устарело.......да лучше один раз увидеть ......у меня такого не было ...... спасибо ....Эх ткнуть бы сейчас носом своего нащальника у него аж два сертификата диагноста - эксперта висело на стене в рамочке

Огромное спасибо Вам.Одна из ценнейших информаций на форуме по CR. Еду покупать измеритель добротности.