Страница 5 из 14

Re: Инструмент и оборудование из Китая

СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 03:46
alex99999
Здравствуйте. Хорошая тема некоторые вещи меня удивили типа EM415PRO спасибо за наводку. От себя добавлю вот такой прибор DER_DE-5000.Мотор тестер взял только что но осциллограф имею очень давно и скажу что измеритель добротности контура вычисляет 80% катушек (без транзисторов) со скоростью которому нет равных. Также классно отбраковывать новые катушки без подключения.

Re: Инструмент и оборудование из Китая

СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 03:57
alex99999
Еще добавлю вот такой приборчик это уже на любителя FY3200S двухканальный генератор сигналов. Сигнал можно нарисовать в поставляемом программном обеспечении. Иногда не плохо запустить блок на столе или что либо симитировать. Благадарю за то что поделились своим наработками.

Re: Инструмент и оборудование из Китая

СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 17:39
uncle_sem
генераторы нынче появились поинтереснее. то есть за сопоставимые деньги там и частоты повыше, и экран уже графический с наглядным отображением формы сигнала...

Re: Инструмент и оборудование из Китая

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 22:52
Мастеровой
Нашел такой разъем : https://ru.aliexpress.com/item/1-set-De ... 53846.html
Подскажите он подойдет для Приоры/Гранты 16кл. - хочу сделать переходник для проверки осциллографом форсунок, ДФ и ДД ?

Re: Инструмент и оборудование из Китая

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 19:57
SergV
Бывают в работе моменты, когда возникают сомнения в работоспособности каких либо деталей, но однозначно без подмены не получается убедиться в подозрении. Сами понимаете в "холостую" менять рабочие детали на другие рабочие детали мягко сказано не удобно. Не всякий клиент если его предупредить и как то обосновать необходимость будет готов к таким покупным подменам. Да даже если готов, подобные замены чисто морально давят и допущенные ошибки мешают в поиске и устранении неисправности, в голове поселяются лишние сомнения, которые с каждым новым проколом копятся и все больше давят. Это касается например на ниссанах опелях расходомера воздуха работающего не по линейному напряжению, различного рода датчиков по типу Lin датчика давления фреона, регулятора скорости вентилятора Lin, пяти проводных и с специфичным сигналом разных лямбда зондов. В общем в тех деталях где используется не линейная модуляция сигнала. Давно приглядываюсь к генераторам шим сигнала, но ничего путного за вменяемые деньги не попадается. По крайней мере в описании к приборам нет отдельно прописанной возможности менять уровень напряжения шим сигнала. Если фронт сигнала любая приблуда за 2 бакса моделирует, то с регулировкой напряжения беда.
Может кто в курсе и подскажет чего, как такая "приблуда" называется, мобильная что бы можно было без ПК работать сразу возле машины и где ее купить?

Re: Инструмент и оборудование из Китая

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 20:28
Андрей21
SergV писал(а):Давно приглядываюсь к генераторам шим сигнала, но ничего путного за вменяемые деньги не попадается. По крайней мере в описании к приборам нет отдельно прописанной возможности менять уровень напряжения шим сигнала. Если фронт сигнала любая приблуда за 2 бакса моделирует, то с регулировкой напряжения беда.
Может кто в курсе и подскажет чего, как такая "приблуда" называется, мобильная что бы можно было без ПК работать сразу возле машины и где ее купить?

Сергей, посмотри вот здесь: https://www.radiokot.ru/circuit/digital/measure/55/ Автор решал подобный вопрос с подробностями.

Re: Инструмент и оборудование из Китая

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 21:03
SergV
Андрей21 писал(а):
SergV писал(а):Давно приглядываюсь к генераторам шим сигнала, но ничего путного за вменяемые деньги не попадается. По крайней мере в описании к приборам нет отдельно прописанной возможности менять уровень напряжения шим сигнала. Если фронт сигнала любая приблуда за 2 бакса моделирует, то с регулировкой напряжения беда.
Может кто в курсе и подскажет чего, как такая "приблуда" называется, мобильная что бы можно было без ПК работать сразу возле машины и где ее купить?

Сергей, посмотри вот здесь: https://www.radiokot.ru/circuit/digital/measure/55/ Автор решал подобный вопрос с подробностями.

Спасибо за участие, подобный форм фактор уже что то с чем можно возле машины автономно работать, вот только вопрос был купить готовое изделие.

Re: Инструмент и оборудование из Китая

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 21:34
Alex_42
SergV, подробнее опишите свою хотелку. В каких пределах необходимо регулировать амплитуду ШИМ-сигнала? Достаточно ли будет например, 2-х фиксированных уровней? Например, 5В и 12 В. Какова должна быть мощность выходного каскада (чем рулить собираетесь?)?Да, и надо ли изменять частоту выходного сигнала?

Re: Инструмент и оборудование из Китая

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 22:06
SergV
Alex_42 писал(а):SergV, подробнее опишите свою хотелку. В каких пределах необходимо регулировать амплитуду ШИМ-сигнала? Достаточно ли будет например, 2-х фиксированных уровней? Например, 5В и 12 В. Какова должна быть мощность выходного каскада (чем рулить собираетесь?)?Да, и надо ли изменять частоту выходного сигнала?

Конечно будет недостаточно двух фиксированных уровней напряжения.
Потому как если допустим в эбу на работающем двигателе подавать уровень заданного сигнала например расходомера, напряжение должно быть около 1в на х.х. при этом должна быть возможность подстроить напряжение под наиболее стабильную работу двигателя. Тоже самое касается лямбда зонда, есть 5ти вольтовые, а есть 2.5 вольта, а есть и 1 вольт.
Выходная мощность не большая, т.к. все генерируемые ипульсы должны быть подключены к сигнальным входам эбу. Это может быть блок управления двигателем, климой, блок управления бортовой сетью и т.д. обязательно с защитой от замыкания.
Из простейшего, зарядка идет, а щиток приборов бъет ошибку. Что проверять\менять, регулятор напряжения, Эбу двигателя, щиток приборов, BSI, BSM?
Очень часто возникают ситуации в работе при ремонте эл. оборудования, когда нужно без замены убедиться в исправности или неисправности, датчика или блока управления. Например Ходна ЦРВ, бъет ошибку по климе, при этом компрессор кондиционера не включается. Физически давление в системе есть, тест исполнителей не поддерживается и вообще компьютерная диагностика не предусмотрена. Датчик давления находится в жопе мира, даже сняв бампер и фару добраться до датчика проблематично. Разъем еще можно снять и проверить выводы на контактах, а вот параллельно подключить вместе с датчиком осциллограф проблематично. Да даже если подключить, однозначно датчик не приговорить, возможны различного рода ситуации когда вывод сигнала с датчика происходит, но сигнал не корректный. При этом в спецификациях зачастую нет справочных данных об эталоне сигнала. Меняем датчик, как бы ситуация патовая, а по факту ничего не меняется. Как была ошибка так и осталась. Дальше Ауди А6 в кузове 4Ф, регулятор вентилятора управляется по шине Lin, при этом шина запараллелена, с датчиком давления фреона.
Ошибка к примеру нет давления фреона, шина запаралелена, включаем климу и лин в любом случае уже есть на датчике давления. Конечно можно кусануть провод и посмотреть что по факту с датчика выходить. Ну как запустить продемонстрировать клиенту и убедиться самому, что причина в датчике. Эта же машина, к примеру не включается вентилятор печки, вентилятор исправен, управление Lin с климы приходит на регулятор, что менять регулятор, блок климата? Не тут то было, замыкание в датчике давления. :) И таких ситуаций пруд пруди. Нужен генератор с небольшой выходной мощностью, так что бы можно было по догадкам не имея спецификаций самому подобрать в ручную необходимый уровень и фронт сигнала, дабы убедиться в корректности считывания сигнала блоком управления.
Например, блок управления АБС, ошибки нет или есть, в зависимости от ситуации, сигнал в движении не считывается с датчика блоком управления. Что менять, подшипник, датчик или блок АБС? В эбу есть ошибка или нет ошибки по датчику кислорода, при этом двигатель работает с перебоями, долговременная коррекция либо 0 либо шкалит, замена лямбда зонда решит проблему?, а установленный датчик корректно работает?, а может показания лямбды по этому аномальные что двигатель не корректно работает, а может наоборот датчик не корректно работает по этому двигатель с перебоями работает. В общем это касается любого сигнального провода приходящего в ЭБУ, а не исполнительного устройства.
Надеюсь доходчиво объяснил суть проблемы . В идеале конечно что бы были пред установки по уровню и фронту сигнала. Например лямда зонд, датчик абс 1, датчик абс 2, датчик коленвала, датчик давления шим, датчик давления Лин, расходомер ниссан, опель и т.д. :)

Re: Инструмент и оборудование из Китая

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 22:34
Alex_42
SergV, все в кучу свалили. Вот, ДМРВ, есть с выходом по наряжению, и есть с частотным выходом. У частотного ДМРВ, если я не ошибаюсь, выходное напряжение составляет 5в, а меняется частота сигнала. Про шину Lin. Какую реакцию вы хотите получить от ЭБУ, если просто, подадите на этот провод ШИМ-сигнал? Шина эта, цифровая. Она работает по определенному протоколу. Т.е. необходимо передавать сигнал синхронизации, идентификатор и сами данные. На обычный ШИМ-сигнал ЭБУ не отреагирует. По лямбде. Как известестно, они делятся на циркониевые (вых. 0...0.9 В), титановые (0...5в) и на отдельную группу - широкополосные датчики состава смеси (там, сигнал токовый +/- 20 мА). К тому же, не сам лямбда-зонд генерирует напряжение определенной частоты, а это, ЭБУ по сигналу лямбды обогащает/обедняет смесь, поддерживая ее в зоне стехиометрии, ориентируясь по выходному сигналу лямбды. ШИМ-генератор пригодится лишь для проверки исполнительных механизмов - клапана абсорбера, клапана фазорегулятора, форсунок и т.д.