Страница 11 из 29

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 01:36
Юрий
Ну и , наверное, учитывать ( прописывать) в настройках время задержки того датчика, который по определению(крепим на блок,соотв. сигнал придёт от него с опозданием) " притормаживает".
Но это так, мысли вслух.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 02:17
dieselirk
Слишком глубоко не копал, но пока задержек по этому датчику не вижу.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 02:46
Юрий
Вот тоже " навесное" оборудование(Пьезо датчик).
В порту рампы " нашемарки".Разница в задержке----1 мс. А разница больше 5 градусов.Это на ХХ.
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (311.13 Кб) Просмотров: 952
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png (381.67 Кб) Просмотров: 952
Screenshot_3.png
Screenshot_3.png (452.39 Кб) Просмотров: 952

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 02:53
Р-Дизель
Это датчик очень чувствительный, ловит ВСЕ. Задержки не нужны.
В зависимости от точки крепления можно смотреть разве что состояние подушек двигателя и коробки. При креплении в районе коробки АКС еще и шумы из коробки поймает. как ловит топливную трубку (скрин 03 и 04)
И то надо понять какой график (размещение слева или справа) как смотреть относительно нулевой линии.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 02:58
Юрий
Р-Дизель писал(а):..... Задержки не нужны.
....

Ну если не нужны коррекции ни в " + " ни в " - "---то
как говорится: " Хозяин---барин".

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 03:08
Р-Дизель
Это я к тому, что он в принципе ахинею показывает.
Вот коллега выложил кучу скринов с одной машины, и они все разные. Объективно мы ничего не видим. Если все по очереди отключать, гур, гену, то увидим компрессию и кулачковую шайбу тнвд. Причем тнвд будет видно лучше или хуже в зависимости от места установки АКС на двигатель.
Дизель, как двигатель сам по сути ШУМНЫЙ. Он так устроен. :)

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 05:04
Виджар
dieselirk писал(а):[attachment=3]
а в ответ тишина...
Странно, просмотров много - ответов нет. Надеюсь, что все же разобрались, где же в реальности находится ВМТ.

Привет. Дык, кому то вовсе не интересна тема, кто то ждет готовых решений, кто то работает ))). Я вот только приполз. Ну так тебе легче, Володь ... у тебя датчик рисует как и ДР, т.е. вверх и вниз от нулевой линии. Получается и ВМТ как по ДР это пересечение сигнала с "нулем". А китайские датчики получаются рисуют "ноль" как прийдется. Поэтому и не было понимания. Надо как то делать, что бы тоже "от ноля" рисовали. Кондер попробовать на выход поставить что ли ...

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 05:19
Юрий
Виджар писал(а):
dieselirk писал(а):[attachment=3]
а в ответ тишина...
Странно, просмотров много - ответов нет. Надеюсь, что все же разобрались, где же в реальности находится ВМТ.

Привет...... Кондер попробовать на выход поставить что ли ...

Вроде как ставил кондёр...Типа помех много с ним... Может какой фильтр для него ( АКСа)..Типа RC какиенить. Типа, как на цветомузыки мотали :)

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 14:25
dieselirk
[quote="Юрий"]Вот тоже " навесное" оборудование(Пьезо датчик).
В порту рампы " нашемарки".Разница в задержке----1 мс. А разница больше 5 градусов.Это на ХХ.
/quote]
каждый датчик имеет задержку в показаниях - с этим согласен. Инерционность еще никто не отменил. Речь о том, что в данном датчике абсолютная задержка не очень большая, а на наши показатели она будет влиять крайне незначительно, поскольку рассматривается осциллограмма, каждая из точек которой уже имеет задержки, то есть сдвиг. Расхождение будет лишь при изменении режима работы двигателя (изменение оборотов), но это отклонение еще меньше.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 14:51
dieselirk
Р-Дизель писал(а):Это я к тому, что он в принципе ахинею показывает.
Вот коллега выложил кучу скринов с одной машины, и они все разные. Объективно мы ничего не видим. Если все по очереди отключать, гур, гену, то увидим компрессию и кулачковую шайбу тнвд. Причем тнвд будет видно лучше или хуже в зависимости от места установки АКС на двигатель.
Дизель, как двигатель сам по сути ШУМНЫЙ. Он так устроен. :)

акселерометр - это не датчик вибрации. Он ловит не шумы, он ловит смещение. Смещение двигателя в точке, в которой он закреплен. Если еще точнее - это не смещение, это скорость изменения этого смещения (скорость скорости), причем в строго определенном направлении.
Так что информативность у него есть и он показывает не ахинею.