Страница 13 из 29

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 20:06
Воин
Вопрос к dieselirk
Прошу сообщите следующую информацию
каким именно датчиком Вы работаете ?
Если этот датчик не ADXL 335 то показывает ли Ваш датчик ускорение свободного падения лежа на столе ?
Все эти вопросы относятся к определению ВМТ по акселерометру .Свои соображения по этому вопросу я высказал на М-лаб .Меня очень радует что остались люди которые могут думать своей головой в настоящее время и не только о деньгах .С уважением и удачи в исследованиях .

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 22:51
dieselirk
Воин писал(а):Вопрос к dieselirk
каким именно датчиком Вы работаете ?
Если этот датчик не ADXL 335 то показывает ли Ваш датчик ускорение свободного падения лежа на столе ?

пользуюсь акселерометром http://eobd.ru/avtoas-akselerometr-sensor-3g
он не показывает никаких ускорений свободного падения в свободном состоянии. Он показывает ускорение только в одном направлении - это направление указано непосредственно на нем.
При его использовании не требуется никаких временных подстроек. Только выбор направления. Если нужны настройки, которые использовал на Диамаге, при его преднастройке - могу сбросить.
Сегодня постараюсь набросать еще осциллограмм с автомобилей.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 01:06
dieselirk
буквально сегодняшние измерения.
Пятитонный грузовик MITSUBISHI FUSO, двигатель рядная шестерка, турбированный 6D16TI. Топливный насос рядный, механический с электронным управлением по опережению впрыска топлива. Тряска двигателя на холостом ходу, при увеличении оборотов - увеличивается примерно до 1300 об\мин, затем тряска начинает уменьшаться. По звуку - немного поздновато установочное опережение впрыска топлива, но не существенно, со средних и больших оборотах - опережение еще больше становится поздним, но перебоев в работе двигателя и сизого дыма нет. При газовании на месте - повышена дымность выхлопных газов, но не критично.
Итак, три файла:
первый - работа на холостом ходу. Сразу увидите, что первый и третий отрабатывают хуже всего, пятый и шестой - лучше всего. Исчисление по порядку работы двигателя. На шестерке указать какие цилиндры работают лучше или хуже - достаточно тяжело.
второй файл - обороты немного увеличил. Соотношение примерно то же.
третий файл - на сбросе оборотов. Специально подобрал вам картинку так, чтобы вы видели в правом углу первые впрыски топлива, а с левой стороны - впрысков еще нет. И вот здесь вы можете увидеть, что эффективность работы цилиндров имеет уже не ту закономерность, которую вы видели на режиме, когда цилиндры работали (осуществлялся впрыск топлива и цилиндры производили работу). Это навевает на мысль, что и с эффективностью самих цилиндров что то не совсем хорошо. Но я смотрел сапунение - незначительное. Небольшое "бубнение" во впускной коллектор - но острой необходимости в проверке зазоров клапанов в настоящий момент еще нет.
Так что есть над чем думать.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 01:43
dieselirk
наверное обратили внимание, что на многих файлах специально ставил маркеры, чтобы показать, что начало впрыска соответствует как раз переходу через нулевую линию.
Если будет возможность, постараюсь провести эксперименты, чтобы понять, что влияет на отсутствие или их многочисленное количество дерганий на режиме первого падения осциллограммы.
А пока еще графики. Старенький MITSUBISHI PAJERO 4M40T с механическим ТНВД, турбированный. Заводится без проблем, набирает обороты, но приемистость немного снижена, огромная дымность выхлопных газов при газовании на месте (подозрение на проблемы с головкой блока, распылители не прижимают пламегасящие шайбы).
Эксперименты проводил на холостом ходу с постепенным нагревом двигателя. Думал, что увижу одновременно и изменение опережения впрыска топлива, но коренных изменений особенно не увидел. Или устройство коррекции холодного запуска нормально не работает или пока еще не все вижу.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 01:50
dieselirk
Р-Дизель писал(а):Про "дутые" гильзы это не сарказм , а конкретное предложение.
...... Более того, все точки осциллограммы в пределах цикла информативны........
У меня нет ни АКСа ни объема работы. Поэтому и предлагаю.

что именно понимается под термином "дутые" гильзы? Понимаю, что это изменение геометрии внутреннего диаметра гильзы. Что именно вы понимаете под этим термином?
Будет понимание термина - попробую подсказать, что можно использовать для определения этого дефекта.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 01:59
Воин
Тогда все логично становится на свои места .Вы работаете своим датчиком .\ похоже классическим виброакселерометром \ а не АDXL 335 .То есть сравнивать Ваши осциллограммы с осциллограммами ADXL 335 некорректно . То есть формы сигналов с обоих датчиков будут очень похожи но нули с обоих датчиков никогда не совпадут .Как только блок цилиндров пришел в движение к сигналу ускорения на датчике ADXL 335 плюсуется помеха \постоянное напряжение \ проекция ускорения свободного падения на ось Y.
Если с Вашего датчика при вертикальном положении сигнал ноль то похоже придется все таки на него раскошелиться / По крайней мере мне .То есть Ваш датчик получается более ........... верный.С нетерпением ждем Ваших осциллограмм.Небольшое пожелание Вам ....заверните сенсор в губчатую резину как это сделал Виджар что бы избавится от лохматости сигнала или используйте гитарный эквалайзер например BEQ700 или подобный .

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 02:40
Воин
Если не затруднить прошу Вас дать настройки для Вашего датчика .

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 03:01
dieselirk
Воин писал(а):Если не затруднить прошу Вас дать настройки для Вашего датчика .

первый файл - для обычной амплитуде сигнала.
второй - если амплитуда будет завышена и сигнал не будет входить.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 03:06
dieselirk
Воин писал(а):То есть Ваш датчик получается более ........... верный.С нетерпением ждем Ваших осциллограмм.Небольшое пожелание Вам ....заверните сенсор в губчатую резину как это сделал Виджар что бы избавится от лохматости сигнала или используйте гитарный эквалайзер например BEQ700 или подобный .

подозреваю, что проблема "лохматости" сигнала не в том, что присутствует повышенная зашумленность сигнала. Завтра еще сброшу осциллограммы - там этого практически нет. Подозрение на то, что места размещения акселерометра разные и возможно, что присутствуют еще какие то факторы, влияющие на это. Как раз собираюсь провести разные эксперименты по влияюнию разных факторов на форму осциллограмм.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 03:51
Р-Дизель
........ Понимаю, что это изменение геометрии внутреннего диаметра гильзы. .........
Да, именно это.