АндрейК писал(а):Как по мне, так странно, что начало впрыска соответствует переходу через ноль. Я воспринимаю это как впрыск +7 градусов после ВМТ. Не может маховик в силу его инерционных свойств, сразу за ВМТ получать положительное ускорение, так, как до ВМТ он еще тормозился. В районе ВМТ должно пройти время до перехода от замедления к ускорению. Что-то с акселерометром не то.
еще раз внимательно посмотрите на осциллограммы. Переход через ноль - это ВМТ. Начало впрыска осуществляется до ВМТ, это видно по осциллограмме датчика вибрации с трубки высокого давления. Более того, у меня этот датчик одевается не непосредственно на металлическую трубку, а на резиновую достаточно твердую. То есть на трубку одевается надрезанный кусочек резинового шланга, а уже на него - датчик вибрации. Вот то, что датчик вибрации имеет небольшое запоздание сигнала - с этим соглашусь, вполне возможно, что резина не просто сглаживает сигнал, но и делает сигнал более поздним.
Когда же синхронизирующий сигнал идет с управляющего сигнала на форсунку (системы CR) - там момент основного впрыска топлива для каждого двигателя разный. Можно, конечно, озадачиться и сознательно списывать угол опережения впрыска на каждом тестируемом режиме, но это лучше делать тогда, когда будет отработана общая методика проверки акселерометром. Ну или как вариант - для начала еще раз перепровериться, что переход через ноль - это точно ВМТ. Но пока отклонений не видел.
Мне приходится отвечать сразу в нескольких форумах одновременно, поэтому в каждом из них частенько бросаю ту информацию или файлы, которую в других можете не увидеть.