Виджар писал(а):Привет. Ну вот так примерно .... =0).
Виджар писал(а): Вот несколько примеров с результатом теста сравнения.....
aleksandr_s писал(а):В точке А началось горение топлива и увеличение давления, на осциллограмме видно резкий скачёк вверх, судя по всему это и будет ВМТ. По крайней мере в моём случае и ничего общего с нулевой линией у ВМТ нет.
Точка В как раз в ней пик давления, с этого момента начинается эффективное вращение коленвала до момента пока не закончится давление или не откроется выпускной клапан, поэтому самая нижняя точка до 140 градусов это точка С.
Евгений1969 писал(а):Он в совершенстве знает дизельную технику и...и тут же продвигает какую-то копеечную хахаряшку, которая на хер ни кому не нужна. Видимо время есть или пропал в нём экспериментатор
Евгений1969 писал(а):А ведь то, что открыт ERG покажет только сканер по изменению давления в коллекторе.
Евгений1969 писал(а):Дизель - это отдельный мир. Там главное уровень сканера - нужно, он и цилиндры отключит и подачу топлива уровняет при отключении и тест компрессии проведёт. А осциллограф? Ну токовые клещи на стартер...скорость набора давления в рампе + как быстро форсунка оживёт, когда блок управления подаст наконец-то на её сигнал. Вот и всё, чем он может помочь...ну тест эффективности, если в совершенстве владеешь этим приёмом.
Евгений1969 писал(а):Это я ещё молчу, что пик ДД ни когда не будет ВМТ, что бы там не говорил на вебинарах Шульгин.
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5