Акселерометр

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Акселерометр

Сообщение dieselirk » 27 авг 2020, 22:59

Евгений1969 писал(а):Ведь тема акселерометра поднималась и на форуме Постоловского, и как не звали Шульгина на диспут, вроде движухи не было с его стороны. А в итоге я не удивлюсь, что к новому году будет и скрипт и датчик, а наш российский альтруист останется не с чем. А может им просто не интересно, к чему я больше склоняюсь.

в форуме Injectorservise Шульгина Андрея звал на обсуждение его скрипта, а не акселерометра. Тема акселерометра там вылезла просто случайно.
По поводу "движухи с его стороны". Если он не ответил в форуме, это не значит, что он не ответил вообще. Уже писал, что буквально через два дня после появления темы, он сам позвонил и мы обсуждали с ним в Скайпе в течении полутора часов и его скрипт, и дизельную тематику в разрезе информативности именно с позиции скриптов. Интересно это ему или нет - этот вопрос уже к нему.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: Акселерометр

Сообщение Евгений1969 » 28 авг 2020, 00:11

dieselirk, ну Вы к словам цепляетесь...ну EGR клапан...ЕГР.

Я, как и большинство на этом форуме, тяготею к бензиновым двигателям. А в них, поверьте мне, пик ДД ни когда не будет ВМТ.
Это уже проверено экспериментально.

А что касается дизелей....Ну если хотите с акселерометром баловаться - Ваше дело. У Вас же есть огромная возможность продвигать мотор-тестер именно при диагностике дизельных двигателей, но на тех примерах, которые доступны пониманию простых смертных. Понимаете, про что я?

У Вас же много дизелей, у которых или все секции ТНВД изношены или одна - присоедините Диамаг к сигнальному проводу датчика давления на CR и покажите как медленно нарастает сигнал давления...а второй канал на регулятор потока и смотреть на его скважность. И на нескольких примерах покажите и расскажите как определить, что изношен ТНВД. Поверьте, Вы не останетесь без куска хлеба, но гаражный диагност уже точно будет знать, что дело в ТНВД и что он не зря его отправил на проверку.


Выложите подборку осциллограмм стартерного тока...это тоже будет полезно.

А Вы с этим акселерометром увязли. Зачем Вас это, у которого новейшие станки по проверке и насосов и турбин и форсунок - какие ещё способы диагностики Вам нужны?

У Вас же другие возможности при приобретении оборудования. А Вы с какой-то хахаряшкой наиграться не можете. Купите ультразвуковой измеритель потока жидкости - и не нужно под сливную магистраль грузовиков стеклянную банку ставить. :D
Купите эндоскоп, что бы камера была артикуляционная и через головку в камеру сгорания проходил и можно видеть её состояние, если даже я своим дерьмовым вижу, как на рисунке.

А сейчас вот выбросят на рынок акселерометр, как AceLab уже, раздуют из него панацею, народ похватает и начнётся - а почему не могу..а что не так...помогите.
Последний раз редактировалось Евгений1969 28 авг 2020, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Евгений1969
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Акселерометр

Сообщение dieselirk » 28 авг 2020, 00:22

Евгений1969 писал(а):dieselirk, ну Вы к словам цепляетесь...ну EGR клапан...ЕГР.

попросил ведь вас исправить не грамматическую ошибку, а техническую. Вот ваша фраза: "А ведь то, что открыт ERG покажет только сканер по изменению давления в коллекторе." Каким образом собираетесь проверять открытие EGR по изменению давления в коллекторе в дизельном двигателе?
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: Акселерометр

Сообщение dieselirk » 28 авг 2020, 00:26

Евгений1969 писал(а): У Вас же много дизелей, у которых или все секции ТНВД изношены или одна - присоедините Диамаг к сигнальному проводу датчика давления на CR и покажите как медленно нарастает сигнал давления...а второй канал на регулятор потока и смотреть на его скважность. И на нескольких примерах покажите и расскажите как определить, что изношен ТНВД. Поверьте, Вы не останетесь без куска хлеба, но гаражный диагност уже точно будет знать, что дело в ТНВД и что он не зря его отправил на проверку.

скважность сигнала отлично видно и по сканеру, так что отдефектовать, в принципе, не представляет особого труда. Сканеров в наличии достаточно.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: Акселерометр

Сообщение Евгений1969 » 28 авг 2020, 00:45

dieselirk писал(а):
Евгений1969 писал(а): У Вас же много дизелей, у которых или все секции ТНВД изношены или одна - присоедините Диамаг к сигнальному проводу датчика давления на CR и покажите как медленно нарастает сигнал давления...а второй канал на регулятор потока и смотреть на его скважность. И на нескольких примерах покажите и расскажите как определить, что изношен ТНВД. Поверьте, Вы не останетесь без куска хлеба, но гаражный диагност уже точно будет знать, что дело в ТНВД и что он не зря его отправил на проверку.

скважность сигнала отлично видно и по сканеру, так что отдефектовать, в принципе, не представляет особого труда. Сканеров в наличии достаточно.


Что же Вы мою цитату так обрезали? Я знаю, что у Вас всего и так много. Я же сказал, что если Вы в восторге от мотор-тестера при диагностике дизелей то - покажите это на примере более простых и понятных диагностических воздействий. Снимите нарастание давления через Диамаг и народ будет Вам благодарен, а так получается Вы тут сами себе напишите - сами ответите.
Даже Виджар куда-то пропал :D
Последний раз редактировалось Евгений1969 28 авг 2020, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Евгений1969
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Акселерометр

Сообщение dieselirk » 28 авг 2020, 00:47

Евгений1969 писал(а): А Вы с этим акселерометром увязли. Зачем Вас это, у которого новейшие станки по проверке и насосов и турбин и форсунок - какие ещё способы диагностики Вам нужны?

вот вам три файла. Все три файла с двигателя TOYOTA LAND CRUISER, двигатель - шестицилиндровый 1 HZ. Только там, где подписано "параметры впрыска" - это снято с одного двигателя, а два других "параметры впрыска 01" и "параметры впрыска 02" - снято с другого такого же двигателя, но с другим дефектом.
Разделение на "параметры 01" и "параметры 02" сделал с одной лишь целью: чтобы не посчитали, что дефект по впускному клапану и привел к тем изменениям, которые специально показал вам.
А вот теперь постарайтесь напрячься и подумать: что же показал вам? Информативна ли осциллограмма акселерометра или нет?
Это всего лишь один из аспектов, о которых никто пока не задумывался, в реальности же их достаточно, чтобы говорить о том, что сигнал акселерометра достаточно информативен. Он способен предоставить вам информацию, о которой вы в реальности даже не догадываетесь. Думаю, что рано вы, да и не только вы, катите бочку на акселерометр. То, что вам не нравятся кошки - причина лишь в том, что вы не умеете их готовить. :-)
Вложения
параметры впрыска 02.png
параметры впрыска 02 - второй двигатель
параметры впрыска 02.png (219.88 Кб) Просмотров: 274
параметры впрыска 01.png
параметры впрыска 01 - второй двигатель
параметры впрыска 01.png (217.87 Кб) Просмотров: 274
параметры впрыска.png
параметры впрыска - первый двигатель
параметры впрыска.png (209.65 Кб) Просмотров: 274
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: Акселерометр

Сообщение dieselirk » 28 авг 2020, 01:02

Евгений1969 писал(а): Что же Вы мою цитату так обрезали? Я знаю, что у Вас всего и так много. Я же сказал, что если Вы в восторге от мотор-тестера при диагностике дизелей то - покажите это на примере более простых и понятных диагностических воздействий. Снимите нарастание давления через Диамаг и народ будет Вам благодарен, а так получается Вы тут сами себе напишите - сами ответите.

то, что стандартно и привычно - это как бы и интерес то не вызывает. Интересно только то, с чем до этого не приходилось иметь дело, особенно, если и другие этим не занимались никогда. Акселерометр - одна из подобных игрушек.
Можно, конечно, сказать, что "голова поехала", но в реальности - мозги напрягает классно. Думать заставляет нестандартно, не так как мы обычно привыкли. Вот в этом и весь кайф. :)
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: Акселерометр

Сообщение Евгений1969 » 28 авг 2020, 01:46

dieselirk, Вы умный человек и цена Вашей ошибки при диагностике двигателя не столь велика, как у гаражного мастера, которому прожужжали все уши тестами, скриптами и датчиками. Я не против них, я просто за разумное использование.

Если Вы приговорите не правильно что-то своим акселерометром, то Ваши люди тут же снимут в 6 рук головку и поставят обратно :D ..или форсунку...или насос.
А вот гаражный мастер если ошибётся и приговорит что-то, то уже сам будет страдать.

Мне просто интересно - как по силе диагност, который у Вас или с Вами работает? Если он сильный - то кроме сканера ему ни чего и не нужно. Что-то там Вы говорили про клапан на скринах - ну не ужели это никак по другому нельзя проверить. Скорее всего можно и..и значит акселерометром только Вы один тешитесь.

Вот идеальная работа одного двигателя - по скрину, наверное все поймут что за моторчик...

И даже китайский клон может делать баланс цилиндров - это пример с корейского GDS на первом рисунке. Ни чего линии не напоминают? Чем ни Диамаг?
Я всегда говорю - оставьте в Диамаге самое хорошее, что он может, а основной упор всё же на сканер.
Вложения
5947e0es-1920.jpg
5947e0es-1920.jpg (100.03 Кб) Просмотров: 242
6abae51s-1920.jpg
6abae51s-1920.jpg (115.82 Кб) Просмотров: 242
Евгений1969
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Акселерометр

Сообщение dieselirk » 28 авг 2020, 02:27

Евгений1969 писал(а): Мне просто интересно - как по силе диагност, который у Вас или с Вами работает? Если он сильный - то кроме сканера ему ни чего и не нужно. Что-то там Вы говорили про клапан на скринах - ну не ужели это никак по другому нельзя проверить. Скорее всего можно и..и значит акселерометром только Вы один тешитесь.

а я и есть диагност. Правильнее было бы сказать по другому - прошел все операции, которые встречаются при ремонте дизельного двигателя, все эти направления поднимал самостоятельно. А сейчас в основном как раз работаю диагностом и разработкой для сервиса новых технологий.
Сканера и опыта действительно в подавляющем большинстве случаев хватает для диагностики дизельного двигателя. В отношении клапана - не спорю, достаточно три секунды послушать двигатель, чтобы сказать, что проблема в газораспределении. Но одно дело, сказать - разбирайте двигатель, другое - назвать проблемный цилиндр и указать конкретный дефект.
Гораздо серьезнее, когда проблема на стыке разных факторов, проявление которых приводит к одним и тем же последствиям. Вот это уже гораздо серьезнее и сложнее. Примеров могу привести множество. И вот для таких случаев одного сканера начинает не хватать.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: Акселерометр

Сообщение dieselirk » 28 авг 2020, 02:42

Евгений1969 писал(а):Вот идеальная работа одного двигателя - по скрину, наверное все поймут что за моторчик...

И даже китайский клон может делать баланс цилиндров - это пример с корейского GDS на первом рисунке. Ни чего линии не напоминают? Чем ни Диамаг?
Я всегда говорю - оставьте в Диамаге самое хорошее, что он может, а основной упор всё же на сканер.


этот двигатель приходится диагностировать еженедельно примерно по две-три машины. :)
По поводу баланса цилиндров. Возможно, что я чего то не знаю пока, но до настоящего времени пока не встречал, чтобы сканер показывал баланс цилиндров, кроме как на холостом ходу и до 1000 об\мин. Если расскажете, как это можно сделать на повышенных оборотах при помощи сканера для большинства автомобилей разных производителей - рад буду необычайно. :) А пока вижу эту возможность только за счет последовательной проверки наиболее вероятных элементов на стендах. И использовать при начальной диагностике приходится уже не сканер, а все чувства: слух, обоняние, осязание. И плюс иногда активация отдельных дополнительных функций на сканере. Но в сложных случаях и это может не помочь. А сложных случаев, когда в двигателе полазили многие, становится все больше и больше.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2