Акселерометр

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Акселерометр

Сообщение АндрейК » 01 дек 2020, 22:06

Р-Дизель писал(а):Там не CR, там HEUI.
В целом интересно, как применялся винс. Просто проработал на промывке вместо топлива? какой объем и сколько времени. Компрессию измеряли прибором? или только CSS?

Как еe не назови... Видел первый, и надеюсь в последний раз. Упросили. День ушел на ознакомление с мат. частью этой Hydraulic Electronic Unit Injection. Шитый, перепрошитый. Что не отключи - ошибок нету. Это так - лирика.
По компрессии - АКБ прокрутка, ДР картер, АКС и CSS. В файлах выше все есть. Отправлял к мотористам, но на всякий, без гарантий предложил клиенту попробовать винс, но самому, в смысле без меня. Что куда подключать показал и распрощался. Через пару дней звонок, счастливый голос клиента. По телефону мотор работал ровно. Промывал клиент по инструкции - с холостыми, отмоканием и прогазовками. Хватило литра.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Акселерометр

Сообщение Р-Дизель » 02 дек 2020, 01:07

Спасибо.
Р-Дизель
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Акселерометр

Сообщение Воин » 03 дек 2020, 19:43

Виджар писал(а):Привет. Chevrolet Lacetti 1.6L проблемы с компрессией 1-го цилиндра. АКС получается то же кое что "соображает" в компрессии ))). Сигналы на прокрутке .... и тест ЭРЦ. Для интересующихся файл в придачу.. =0).
https://yadi.sk/d/Th0D7oRxx_1Cag

Благодарю за представленные осциллограммы..
Наибольшее значение сигнала это точка непосредственно перед ВМТ. Сама ВМТ это первый небольшой пик вниз это момент перекладки поршня. Второй пичек вниз точка закрытия выпускного клапана самого дальнего цилиндра /для первого это точка закрытия выпускного клапана четвертого цилиндра /
Далее третий пик вниз это точка закрытия впуска 3 цилиндра.
Далее примерно на 130 гр идет открытие выпуска 1 цилиндра. Коленвал резко ускоряется на короткое время из за того что в 1 цилиндра в этот момент разрешение а в выпускном коллекторе 1 атмосфера.
То есть по самому большому пику вниз на прокрутке можно сравнить между собой максимальные разрешения в цилиндра. То есть пневмоплотность.Кому нужно пользуйтесь. Это самая точная отметка ВМТ
На дизеле будет точно так же если ему при прокрутке заткнуть впуск. / создать разрешение во выпускном коллекторе /
Для меня было новым то что сигнал ДПКВ четко отслеживает мгновенное ускорение КВ даже длительностью один два зуба через амплитуду размаха.То что это не случайные помехи и неточность нарезки зубов по высоте. И это все точно совпадает с сигналом АКС-а. Это доказывает отсутствие задержки с сигнала АКС-а.
Воин
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Пред.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2