Акселерометр

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Акселерометр

Сообщение АндрейК » 01 дек 2020, 22:06

Р-Дизель писал(а):Там не CR, там HEUI.
В целом интересно, как применялся винс. Просто проработал на промывке вместо топлива? какой объем и сколько времени. Компрессию измеряли прибором? или только CSS?

Как еe не назови... Видел первый, и надеюсь в последний раз. Упросили. День ушел на ознакомление с мат. частью этой Hydraulic Electronic Unit Injection. Шитый, перепрошитый. Что не отключи - ошибок нету. Это так - лирика.
По компрессии - АКБ прокрутка, ДР картер, АКС и CSS. В файлах выше все есть. Отправлял к мотористам, но на всякий, без гарантий предложил клиенту попробовать винс, но самому, в смысле без меня. Что куда подключать показал и распрощался. Через пару дней звонок, счастливый голос клиента. По телефону мотор работал ровно. Промывал клиент по инструкции - с холостыми, отмоканием и прогазовками. Хватило литра.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Акселерометр

Сообщение Р-Дизель » 02 дек 2020, 01:07

Спасибо.
Р-Дизель
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Акселерометр

Сообщение Воин » 03 дек 2020, 19:43

Виджар писал(а):Привет. Chevrolet Lacetti 1.6L проблемы с компрессией 1-го цилиндра. АКС получается то же кое что "соображает" в компрессии ))). Сигналы на прокрутке .... и тест ЭРЦ. Для интересующихся файл в придачу.. =0).
https://yadi.sk/d/Th0D7oRxx_1Cag

Благодарю за представленные осциллограммы..
Наибольшее значение сигнала это точка непосредственно перед ВМТ. Сама ВМТ это первый небольшой пик вниз это момент перекладки поршня. Второй пичек вниз точка закрытия выпускного клапана самого дальнего цилиндра /для первого это точка закрытия выпускного клапана четвертого цилиндра /
Далее третий пик вниз это точка закрытия впуска 3 цилиндра.
Далее примерно на 130 гр идет открытие выпуска 1 цилиндра. Коленвал резко ускоряется на короткое время из за того что в 1 цилиндра в этот момент разрешение а в выпускном коллекторе 1 атмосфера.
То есть по самому большому пику вниз на прокрутке можно сравнить между собой максимальные разрешения в цилиндра. То есть пневмоплотность.Кому нужно пользуйтесь. Это самая точная отметка ВМТ
На дизеле будет точно так же если ему при прокрутке заткнуть впуск. / создать разрешение во выпускном коллекторе /
Для меня было новым то что сигнал ДПКВ четко отслеживает мгновенное ускорение КВ даже длительностью один два зуба через амплитуду размаха.То что это не случайные помехи и неточность нарезки зубов по высоте. И это все точно совпадает с сигналом АКС-а. Это доказывает отсутствие задержки с сигнала АКС-а.
Воин
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Акселерометр

Сообщение Воин » 28 ноя 2021, 05:58

Решил написать так как кое что переосмыслил .
Итак первый главный вопрос чему пропорционально напряжение с датчика ADXL 335 ?
Ускорению точки блока цилиндров в которой он закреплен.\тангенциальному\ относительно точки оси коленвала .Это ускорение возникает из-за сил давления поршней на боковые стенки цилиндров .
В цилиндре с рабочим ходом поршень давит влево вызывая отклонение блока цилиндров против направления вращения КВ.
В это же время в другом цилиндре с тактом сжатия другой поршень давит вправо вызывая отклонение блока цилиндров по направлению вращения КВ.
То есть в любой момент результирующий момент сил опрокидывающий блок цилиндров в ту или иную сторону есть алгебраическая сумма двух моментов \ рабочий ход и такт сжатия \Здесь я пишу о моментах сил потому что важно понимать что кроме значений сил с которыми поршни давят на боковые стенки цилиндров нужно учитывать и расстояния на которых поршни находятся от оси КВ .
Боковая сила давления поршня на стенки цилиндров зависит только от силы с которой поршень давит на поршневой палец и от угла поворота КВ .То есть под каким углом находится шатун в этот момент по отношению к вертикальной оси цилиндра .
Так с какой -же силой давит поршень на палец .Это не газовая сила в чистом виде .Это газовая сила плюс или минус силы инерции .
Понять это просто .Каждый ездил на лифте и чувствовал как изменяется сила давления ног на пол лифта при ускорении его вниз и при торможении на первом этаже .Сила инерции состоит из суммы двух сил .Силы инерции возвратно-поступательных масс и силы инерции вращения КВ .КВ даже на холостом ходу никогда не вращается равномерно с постоянной угловой скоростью .Он или ускоряется или замедляется .
До 70-80 градусов поворота КВ сила инерции работает во вред ,После 70-80 градусов участвует в выполнении полезной работы .Это мы и видим на графике с акселерометра . Колебательный процесс перехода энергии от сгорания топлива в механическую энергию вращения КВ .
Пик Акс-а на примерно 25 градусах пропорционален количеству энергии выделенной при сгорании топлива .Провал на промежутке от 25 до 75 градусов пропорционален количеству механической энергии переданной КВ .
То есть для дизеля мы видим одновременно и топливные коррекции и эффективность \ механическую \ каждого из цилиндров .То есть это метод непрямого индицирования двигателя .
Какой должен быть следующий шаг ?
Нужно при диагностике дизелей записывать рывок с блока цилиндров .То есть скорость изменения ускорения блока цилиндров .Во первых это даст более простое визуальное сравнение работы цилиндров на всех режимах работы любого дизельного двигателя .Во вторых появится возможность частотного анализа не звуков не вибраций а именно рывков от сгорания топлива .Ну и в третьих пожалуй самое главное можно будет сравнивать по цилиндрам скорость нарастания давления в камере сгорания на участке от 0 до 25 градусов поворота КВ .
Воин
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Акселерометр

Сообщение Воин » 28 ноя 2021, 06:06

Неплохо было бы в Диамаге иметь возможность программно дифференцировать сигнал и элементарную математику сложение и вычитание каналов .
Воин
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Акселерометр

Сообщение Воин » 28 ноя 2021, 06:27

Вот это понимание того что напряжение с акселерометра пропорционально разнице между моментами газовой и инерционной сил позволяет легко обьяснить изменения формы сигнала акселерометра между двигателями с разным числом цилиндров и при увеличении числа оборотов .
Воин
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Пред.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1