Страница 27 из 29

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2022, 06:38
Воин
В применении к диагностике дизельных
двигателей использование этого приёма с дифференциальным каналом позволяет сравнить давление в камерах сгорания цилиндров при подходе к ВМТ с максимальным давлением в рабочем ходе. То есть оценить эффективность пред впрыска.
Кроме того с ним очень удобно работать на вкладках сравнения цилиндров и фаза.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2022, 06:42
Воин
Удобно потому что ноль не плавает.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2022, 06:48
Воин
И ещё кому интересно. График Y равномерно работающего двигателя пересекает ноль не в ВМТ а чуть позже в точке перекладки поршня.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2022, 07:03
Воин
Если на основе ADXL-335 будет создан тест аналогичный тесту Шульгина то это будет единственный тест в мире который будет показывать правильно то что эффективность сгорания топливной смеси с ростом оборотов падает.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2022, 07:27
Воин
И ещё пару слов почему такой тест нужен. По тесту Шульгина два двигателя одинаковой конструкции никак нельзя сравнить на холостом ходу по экономичности и износу так как в этом тесте эффективность выводится в абстрактных единицах. А с акселерометра сигнал выводится в абсолютных м/с2.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2022, 08:15
Воин
При использовании диф. канала акселерометр нужно ориентировать таким образом что бы сигнал с канала Z копировал форму сигнала с канала Y в области 90 градусов поворота КВ.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2022, 08:46
Воин
Питание датчика использую батарейное 4.5 вольта для минимизации шума. И диф канал помогает хорошо давить помехи.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2022, 08:51
Воин
Питание и сигналы Y и Z через экранированный кабель от USB.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2022, 00:44
Alex_42
Воин, вот мне интересно - как, с помощью акселерометра определить неисравность в двигателе? Тест эффективности покажет и плохую отдачу форсунки, и загнутый шатун, и сниженную компрессию. А, акселерометр, только сниженную отдачу цилиндра. Да и заморочки с позиционированием его на двигателе. Какие, реальные преимущества дает применение акселерометра именно, в поиске конкретной неисправности?

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2022, 07:22
Воин
Никаких проблем с позиционированием. Примерно крепим датчик горизонтально а постоянную убираем на канале D коррекцией нуля перед запуском.