Страница 4 из 29

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 07:12
Воин
Какую еще информацию можно почерпнуть . Можно и нужно сравнить на холостом ходу работу форсунок . Соответствие товливной коррекции эффективности цилиндров .

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 08:51
Воин
C ДПКВ выжато уже по моему все что можно . Существуют допуски по мех обработке и нарезке зубьев .Получается что с любого автомобиля сигнал с ДПКВ изначально имеет ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ .То есть изначально в сигнале ДПКВ имеются ошибки . И вот тут возникает серьезный вопрос . А на сколько можно доверять результатам теста Шульгина ? Пусть эти ошибки устраняются программно ,но для одного цилиндра в рабочем такте вычисляется только одна точка .
Теперь ADXL 335 Датчик один и тот же для всех авто .Показывает не только амплитуду толчка но и форму нарастания силы .
То есть если для теста CSS взять для расчета сигнал ADXL 335 вместо ДПКВ получим более точный инструмент . Потом более удобное применение . Не надо иммитировать сигнал ДПКВ с помощью оптического датчика на тех автомобилях на которых его нет .
На основании сигнала ADXL 335 можно точно так же ввести инструмент ФАЗА .Сейчас его применение сдерживается птому что возможно только после проведения классического теста Шульгина

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 15:28
Виджар
Воин писал(а):......Так вот длина правого склона между вершинкой и впадиной это эффективность первого цилиндра .Если взять линейку и пройти по всем графикам приведенных Вами ниже никаких противоречий не возникает. Убедитесь сами .Тут нужно сравнивать не низы или верхи как в датчике разряжения а длины склонов...

Привет. Блин, точно!! Спасибо!! Сам как то не увидел этого. Действительно только склон неработающего цилиндра становится короче, а в парном просто весь склон как бы подскакивает, и создает эффект неработающего цилиндра. Но длина склона остается такой же как и в работающих. Оптический обман! :)

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 19:03
sergey-nik
Воин писал(а):Поэтому я и предложил рыбу .Смотрим Ваш первый график .На осциллограммах смотрим ширину по вертикали ромбов между зеленым и красным графиками и сравниваем их между собой ."Это делать гораздо легче .

Уважаемый "Воин" не могли-бы вы по подробнее (в картинках), объяснить суть своих измерений.Я файлы "Виджара" мерил и линейкой и М1-М2 и больше чем на градус разницы не заметил.Ну не получается мне измерить (ширину по вертикали ромбов между зеленым и красным графиками ) :oops: .Недавно пришли из Китая два аналоговых акселерометра буду их пристраивать к Диамагу.Так-же попробую этой связкой Балансировать крыльчатки отопителей и вентиляторов охлаждения.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 20:20
Виджар
Привет. Поподробней в картинках получается примерно так .... )))

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 21:42
sergey-nik
Спасибо "Виджар" теперь понятно просто нужно мерять правый склон осциллограммы.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 23:35
Воин
Спасибо за рисунок Виджар . Сам я так не умею .Но это еще не все . Теперь когда нам всем стало понятно что нужно смотреть и где нужно проделать следующий эксперимент .
Подключить ADXL-335 к Диамаг 2 без каких либо инверсий сигнала . Положить датчик ровно на стол . Пусть ось игрек смотрит вправо а ось зет вверх . На канале игрек сигнал буден примерно ноль вольт а на канале зет сигнал будет не нулевым из-за ускорения силы тяжести земли .Дальше начинаем вращать вверх датчик по оси вращения X Нужно добится что бы на экране осциллографа сигналы с каналов игрек и зет ушли в одну и ту же сторону от нуля НА РАВНОЕ РАССТОЯНИЕ .То есть на одном канале у допустим будет минус 0.X вольт и на другом канале сигнал Z ,будет минус 0.X вольт . Все ......калибровка перед измерениями закончена .....Вот в таком положении под 45 градусов его и нужно крепить на клапанную крышку двигателя ..... Далее отключаем датчик от прибора и переподключаем выходы у и z на дифференциальные каналы мотортестера .....канал D
У нас диамаг теперь сам будет измерять высоты ромбиков ['эффективность цилиндров ] Нужно только сделать механический шарнир для крепления на двигателе что бы перед измерениями слегка корректировать положение датчика .в райoне 45 градусов к горизонту .

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 00:25
Воин
Да еще одно замечание это будет полезно многим здесь
Вершина зеленого графика над меткой первого цилиндра это ВМТ
конец правого склона зеленого графика пик вниз это 30 градусов поворота КВ после ВМТ на дизеле и примерно 90 на бензине с точностью примерно 2-3 градуса
При сопоставлении эффективности измеренной по акселерометру и по класическому тесту Шульгина на холостом ходу они полностью совпадают Только тест Шульгина не дает никакой информации о работе форсунки а по акселерометру возможно посмотреть соответствие количеста топлива подаваемого в каждую из форсунок ))) топливные коррекции))) с силой толчка от сгорания смеси и временем горения .

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 00:42
Воин
Так же акселерометр полезен при регулировке клапанов и при промывке форсунок на двигателе как инструмент контролирующий качество проделанной работы и как индикатор окончания процесса .

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 05:40
Виджар
В подтверждение слов Воин, хотелось понятней пояснить на скрине ... для истории так сказать :) . Это АКС с дизеля.