liros писал(а):Перечитал всю тему. Убил несколько часов и было интересно. Жаль нет продолжения по акселерометру. Заинтересовался по новой в связи с необходимостью проверить дизель. Важно другое. Диагностика всегда развивается энтузиастами. И это здорово. И всегда интересно. Всем успехов.
Эта тема из разряда - когда коту делать не ....., он яйца лижет

В основе любого диагностического метода или приёма лежит его достоверность и универсальность. Можно довести диагностический метод на высокий уровень достоверности на одном двигатели и полностью потерпеть фиаско на другом из-за его конструкционных особенностей. Акселерометр не зашёл в народ из-за одной простой причины. Существуют другие диагностические приёмы, которые каждый в отдельности или в своей совокупности могут решить те задачи, которые якобы решает акселерометр. А пытаться что-то с ним исполнять - это просто засирать себе мозги. А если это делать ещё и при владельце автомобиля, то можно точно получить обратный эффект, когда про диагноста будут думать, как про обыкновенного разводягу. И простой компрессометр и эндоскоп заставят поверить в диагноста больше, чем все эти копеечные схемки.
liros, ну что такого было в дизеле, раз Вы потянулись в сторону этой бесполезной хахаряшки? Нужно всегда анализировать особенности двигателя, а потом уже решать, какой тест мотор-тестера к нему более подходит. Cummins может повышать кратковременно давление CR cо сканера. Значит запуск теста эффективности в реальном времени даст пищу для ума более полезную в будущем, чем все эти подергушки акселерометра.
