Страница 6 из 29

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 09 май 2020, 18:38
АЛЕКСАНДР 123
Виталий.Больше спасибо вам за проделанную работу!Подскажите ,как,Вы демпфировали акселерометр?Спасибо.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 09 май 2020, 18:50
Виджар
Привет. Попозже постараюсь выложить. Буду делать себе еще парочку, и сфотографирую. А то объяснять долго, да и не поймется может )).

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 09 май 2020, 18:55
АЛЕКСАНДР 123
Благодарю!Буду ждать.С праздником.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 17:04
Виджар
Привет. Блин, совсем из головы вылетело. ....))). Извиняюсь ... Вот примерно так делаю. Полоска алюминия, кусочек пористой резины, кусок термоусадки, кабель, датчик АКС. Основу из алюминия рекомендую потому, что иногда нужно чуть подогнуть конструкцию при креплении, отодвинуть. А на стальной пластине это сделать тяжеловато, так что алюминий. Пористая резина ... не знаю откуда она у меня. Листы как коврики, структура как в поролоне, чуть тверже только. Может в пляжных тапках похожая :) . Разрезаем кусочек резины вдоль, и засовываем туда наш АКС как в саркофаг. Потом все это прикручиваем винтиками к пластине, припаиваем кабель, и засовываем все в термоусадку. Все. У меня Диамаг переделан, поэтому все 5-вольтовые датчики у меня на USB кабелях. Удобно ... и питание сразу идет и сигнал. Поэтому с АКС вывел сразу два кабеля для Y и для Z осей....на фото видно.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 22:51
АЛЕКСАНДР 123
Виталий,благодарю.Успехов в работе.Всего хорошего.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 06:28
TRV
У меня Диамаг переделан, поэтому все 5-вольтовые датчики у меня на USB кабелях. Удобно ... и питание сразу идет и сигнал. Поэтому с АКС вывел сразу два кабеля для Y и для Z осей...
Вот тут поподробнее пожалуйста -в чем заключается переделка?

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 06:51
Виджар
Лучше сфоткаю и выложу ... что бы понятней было. ;)

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 20:30
dieselirk
Виталий, третий день изучаю твою тему. Метод, прямо скажу, достаточно интересный. Хотя, около половины восторженных доводов Воина по поводу преимуществ данного метода по сравнению со скриптом Андрея Шульгина - это, мягко говоря, попытка желаемое выдать за действительное. Слабых мест у данного метода, которые необходимо учитывать при его проведении, не меньше, а возможно даже значительно больше, чем у скрипта Андрея Шульгина.
- существенное влияние будут оказывать тип подвески двигателя и коробки, а также состояние этих опор, дисбаланс маховика, состояние первичного вала коробки, вентилятора и вискомуфты и т.д.
- первоначальная калибровка потребуется точно также, как и в скрипте Шульгина, поскольку параметры будут зависеть не только от вышеназванных причин, но и от конструкции двигателя (короткоходный или длинноходный), уравновешенность самого двигателя и т.д).
- информативность по форсункам у данного метода не больше, чем у скрипта Шульгина.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 20:45
dieselirk
Виджар писал(а):Пока интересно вот что ... большие всплески сигнала АКС совпадают с "пилой" на левом склоне токового сигнала АРРА 32. Бывает часто интересуются коллеги что это за всплески. Т.к. иногда они бывают очень значительные. Может как то раскроется их тайна ?? :)

это не встреча поршней с клапанами, однозначно. Слишком далеко от верхней мертвой точки происходят эти всплески.
Виталий, ты сам своими осциллограммами показал причину данного эффекта - они совпадают с изменением осциллограмм твоего акселерометра. Если очень просто: твой прибор показывает ускорение, не скорость движения двигателя. Точки перегиба твоих осциллограмм - это точки изменения положения шатуна относительно изгиба коленчатого вала и шатуна относительно пальца в поршне. В этих точках происходит резкое изменение скорости движения, что и приводит к резкому изменению форм осциллограмм, как токовой характеристики стартера, так и твоего акселерометра.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 20:52
dieselirk
не знаю, можно ли задавать подобные вопросы в данных темах форума. Если нельзя - дайте знать, больше не буду.
Сам вопрос: кто-нибудь может продать подобный прибор? Но только не просто коробочку, а в комплектации, чтобы подсоединил к Диамагу 2 - и заработало. За дешевизной не гонюсь, если качество конкретно предложенного прибора оправдывает повышенную цену - без разговора возьму дороже. Подопытных дизелей достаточно, будет очень интересно поэкспериментировать с информативностью данного метода.