Re: Акселерометр
Добавлено: 25 июл 2020, 03:27
пришел акселерометр и пришлось еще на несколько раз перечитать тему. И опять появилось множество замечаний.
Воин, прочитал ваши сообщения, снимаю шляпу перед вами за общее объяснение осциллограмм. Общий смысл абсолютно правильный, мне во всяком случае на начальном этапе помог разобраться с осциллограммами акселерометра. Но когда залез более глубоко - увидел очень много мелких ошибок. Постараюсь показать в чем ошибки.
- Левый склон осциллограммы - это не эффективность работы конкретного цилиндра. Это суммарный показатель эффективности этого цилиндра и одновременно герметичности следующего после него цилиндра.
- По данным осциллограммам невозможно делать выводы о коррекции цикловых подач на холостом ходу.
- Тридцать градусов, при которых происходит перелом осциллограммы дизельного двигателя (меньше чем у бензинового) в противоположную сторону объясняется не тем, что у дизеля процесс сгорания происходит быстрее. Это обусловлено гораздо большей величиной степени сжатия в дизельном двигателе и необходимостью гораздо больших усилий для сжатия воздуха в следующем после него цилиндре.
- там есть еще мелкие замечания, но они не сильно критичны. Если захотите - полистаю страницы, могу описать.
- для Виджар. Виталий, на первой странице темы, если у тебя синхронизация сигнала была по первому цилиндру (нижняя осциллограмма на рисунках), то там у тебя подписи неправильные (отключил первый цилиндр, отключил второй цилиндр) - ошибся несколько раз на один цилиндр - сместил счет. Или синхронизация была не по первому.
Воин, прочитал ваши сообщения, снимаю шляпу перед вами за общее объяснение осциллограмм. Общий смысл абсолютно правильный, мне во всяком случае на начальном этапе помог разобраться с осциллограммами акселерометра. Но когда залез более глубоко - увидел очень много мелких ошибок. Постараюсь показать в чем ошибки.
- Левый склон осциллограммы - это не эффективность работы конкретного цилиндра. Это суммарный показатель эффективности этого цилиндра и одновременно герметичности следующего после него цилиндра.
- По данным осциллограммам невозможно делать выводы о коррекции цикловых подач на холостом ходу.
- Тридцать градусов, при которых происходит перелом осциллограммы дизельного двигателя (меньше чем у бензинового) в противоположную сторону объясняется не тем, что у дизеля процесс сгорания происходит быстрее. Это обусловлено гораздо большей величиной степени сжатия в дизельном двигателе и необходимостью гораздо больших усилий для сжатия воздуха в следующем после него цилиндре.
- там есть еще мелкие замечания, но они не сильно критичны. Если захотите - полистаю страницы, могу описать.
- для Виджар. Виталий, на первой странице темы, если у тебя синхронизация сигнала была по первому цилиндру (нижняя осциллограмма на рисунках), то там у тебя подписи неправильные (отключил первый цилиндр, отключил второй цилиндр) - ошибся несколько раз на один цилиндр - сместил счет. Или синхронизация была не по первому.