Страница 3 из 6

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 06:09
Н.З.
Д -65, ни чего пневмотестором по фазам не поймаете, мало вероятно паразитная шестерня, у меня был случай на Д-50, стоял маховик Д-240, искали дня два хреновую работу дизеля. метка ВМТ на маховиках разная, вручную разметили передний шкив, и дизель заработал. Нужно производителям МТ самим понять что авто- тракторный парк в России на уровне, мех. ТНВД, ДД и ДВ по дизелям актуален.

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 17:28
SAN51
Н.З. писал(а):
SAN51 писал(а):Пневмотестер использую когда клиент не верит электронным методам . А еще когда машина после ремонта и моторист упирается , что он все тики-таки сделал Вот тогда и нужен пневмотестер. Отрезвляет.
Мне уже давно, ни чего доказывать, ни кому не надо, детский лепет это всё, доказывать то что на самом деле неисправно, МТ тоньше это видит, по большому уважающие себя слесаря уже приобрели для себя МТ.


Спорить не буду , но увы еще встречаются фрукты.

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 17:29
TRV
SAN51 писал(а):
Н.З. писал(а):
SAN51 писал(а):Пневмотестер использую когда клиент не верит электронным методам . А еще когда машина после ремонта и моторист упирается , что он все тики-таки сделал Вот тогда и нужен пневмотестер. Отрезвляет.
Мне уже давно, ни чего доказывать, ни кому не надо, детский лепет это всё, доказывать то что на самом деле неисправно, МТ тоньше это видит, по большому уважающие себя слесаря уже приобрели для себя МТ.


Спорить не буду , но увы еще встречаются фрукты.
Да есть такое.

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 19:28
Н.З.
Ребята, вы так вечно будете кому то что то доказывать, я своих слесарей приучил так, если я был уверен что я прав, то я слесарю говорил так, разбирай при мне, если я не прав я торчу на 10 000 рублей, если ты не прав, то ты на 3 000 рублей, почему то после этого самый авторитетный слесарь в осадок выпадает, М 73 малейшее отклонение по железу в цилиндре, при нагрузке увидит, ляп по железу он не позволяет, и все эти ляпы МТ отлично видит и загружать себя дополнительным оборудованием, ради чего, я ни как не пойму. Эти деньги я бы потратил на приобретение загрузчика для ВАЗ, так же на приобретение ЭБУ подменных с широким охватом моделей двигателя, от этого больше польза, чем от пневмотестера, просто поверьте мне. ;)

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 18:08
SAN51
Ну так если "свои слесаря" , тогда да, никто и спорить не станет. А если после диагностики у тебя , клиент едет к "своему слесарю", который бьет себя в грудь и кричит , что он круче всех? Вот для таких случаев и нужны понятные и наглядные методы на уровне железа.

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 21:24
TRV
Тему эту не забросил-присматривал жиклеры от газовых плит,резьбы естьМ5,М6 М8 иМ10 шаг мелкий и крупный(нормальный)Цена-50р за шт.Сечение 0.7мм-не проверял .Прикупил машину у знакомого Ваз09 мотор плохо работал.Пока думал ,он с нее поснимал навесное -вот тут и поможет пневмотестор(чтобы два раза одну работу не делать.

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 14:39
grin34
Я из манометрической станции сделал.На компрессоре ставим нужное давление и подаем на средний штуцер через жиклер.На удлинитель для ДД выточил переходник .С другого штуцера подаем воздух в цилиндр. На манометре смотрим результат :)

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 06:05
liros
grin34 писал(а):Я из манометрической станции сделал.На компрессоре ставим нужное давление и подаем на средний штуцер через жиклер.На удлинитель для ДД выточил переходник .С другого штуцера подаем воздух в цилиндр. На манометре смотрим результат :)

А поподробней можно.

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 04:50
TRV
Доделаваю свой пневмотестор,осталось сварить переходники для свечных колодцев.Вот нашел видео от Скрипченко http://www.youtube.com/watch?v=q9TcD2QQy_I по испытанию нового пневмотестора(смотрите примерно с 5й минуты).От себя добавлю -шланг от тормозных систем применять в самодельных пт не желательно,т.к там очень маленько сечение проходное,оно создает сопротивление (получается как бы еще один жиклер)В свой пт установил 95 от ваз-08(с газовой плиты куда то потерялся :cry: ,там тоже была резьба М5,только сечение жиклера было меньше и шлиц под отвертку надо было резать(это меня как бы остановило-если делать шлиц,то пострадал бы канал жиклера).

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 16:36
Allkor
TRV писал(а):От себя добавлю -шланг от тормозных систем применять в самодельных пт не желательно,т.к там очень маленько сечение проходное,оно создает сопротивление (получается как бы еще один жиклер)
Верно подмечено, тоже наступал на эти грабли! при настройке и тарировке ПТ.
Пневмотестер готов, кроме этого шланчика. Начал искать ему замену, но приболел.
Кто что примастрячил?
Смотрел тормозной шланг от бычка, но он увесистый...больше ничего в голову не идет.
Просто боязно сделать сосок-переходник под свечное отверстие, а к нему резиновый шланг на стальке прикрутить, хомут в колодец не полезет. Вдруг этот переходник закусит в резьбе, а шланг сдернется от усилий.
Думал про удлинители для ДД. Наверно самый верный вариант....