Страница 1 из 5

Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 00:15
Alex_42
Привет всем. Вот решил сделать датчик пульсаций для проверки форсунок ВАЗ и некоторых немцев.
Использовал фиттинг со штуцером на 15` с внутренней резьбой и заглушку с просверленным отверстием
для кабеля. Внутрь фиттинга вставлена 5-копеечная монета с отв. в центре диаметром 5 мм, затем,
силиконовая шайба (на фото во вложении), потом подрезанная по периметру пьезопластина от
ЗП-18 с припаянными проводами МГТФ-0,07, затем, снова силиконовая шайба ( с увеличенным отв. до10 мм)
и снова 5-копеечная монета с отв. 2 мм в центре для вывода проводов. Провода припаиваются к кабелю
и все это заворачивается заглушкой. Штуцер от шланга для заправки кондиционеров.
Для датчика сделал усилитель. Схема и сигнал с датчика во вложении.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 05:53
Никопай
Хотелось узнать ,длина шланга имеет значение на показания.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 11:59
Alex_42
Никопай писал(а):Хотелось узнать ,длина шланга имеет значение на показания.

С длинной шланга не экспериментировал. У меня примерно, 20 см. Исходил из удобства подключения.
При измерении баланса форсунок смотрим пульсации давления, а угол( фаза впрыска), в данном случае,
не имеет значения.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 20:45
kikozik
По поводу фитинга на 15 ,ставил много сигналок,ну и старые не рабочие снимал,осталось куча ударных датчиков,ну а в них пьезики,разобрал,вытащил пьезик на пластинке,в 15 фитинг классно подходит,надо попробовать замутить,думаю зависит на сколько хватит чувствительности.
Это размышления вслух.Может кто уже это попробовал?Еже нет,на недальке попробую сконструировать,времени 0,ремонт в квартире забирает ВСЕ.
Небольшая поправка,я имел ввиду сделать датчик вибрации,то-бишь пьезик в струбцинке для пластиковых шлангов в системе без обратки под капотом(РДТ стоит в стакане с насосом)

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 03:41
Никопай
Я считаю что Alex 42 подошел к этому решению лучше.Надо ставить датчик на штуцер отбора давления топлива.Это решение было высказано на сайте МТпро. _http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1518.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 19:59
Alex_42
Никопай писал(а):Я считаю что Alex 42 подошел к этому решению лучше.Надо ставить датчик на штуцер отбора давления топлива.Это решение было высказано на сайте МТпро. _http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1518.

В принципе, датчик вибрации тоже неплохо пишет. Вот осциллка с чери тиго. Снято с пластмассовой трубки подающего топливного шланга. Также сигнал усилен через усилитель.
С новым DIAMAGом усилитель не понадобится- чувствительность позволяет обойтись без него.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 07:40
Никопай
Вот, мой вариант датчика пульсаций.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 14:08
Alex_42
Никопай писал(а):Вот, мой вариант датчика пульсаций.

Неплохо. Осциллки в студию.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 19:34
Никопай
Вот для ознакомления,правда снят на другом приборе.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 23:32
Alex_42
Никопай писал(а):Вот для ознакомления,правда снят на другом приборе.

Хорошие осциллки. Окно, я понял из Компас+. Вчера скачал это ПО и попробовал на компе в деморежиме. Имхо, по функциональности уступает Диамагу 2. Нет теста Шульгина, сравнения цилиндров по ДР. И интерфейс непривычен(ну, это наверное потому-что привык к Диамагу).