Страница 2 из 5

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 01:53
Никопай
Да Александр,совершенно верно,хотелось конечно попробовать тоже 2-ой Диамаг.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 16:06
Alex_42
Никопай писал(а):Да Александр,совершенно верно,хотелось конечно попробовать тоже 2-ой Диамаг.

Николай, если есть возможность приобрести Диамаг 2, то прибретайте, не пожалеете. Его характеристик вполне достаточно для автодиагностики, если конечно, не смотреть КАН-шину. Проект постоянно развивается, добавляются новые функции ПО. И все это гораздо дешевле, чем МТ-про, Постолограф и др.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 16:47
чавой-то 161
Alex_42 Чем все таки удобнее пользоваться датчиком вибрации или датчиком пульсации, по происшествии уже определенного время? И еще в датчике пульсации измерительный элемент контактирует с бензином как я понял, ему от этого плохо не становится? Встречал еще что ДД Диамага можно и в рампе пользовать как датчик пульсаций, не угробится от бензина?

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 02:18
Alex_42
Датчиком пульсаций в рампе уже перестал пользоваться. Производительнось форсунок проверяю тестом эффективности онлайн с брызганием во впуск эфира. Ну, и в дополнение, датчик вибрации на подающий топливопровод. Кстати, вопрос, как предугадали, задали. Есть мысль попробовать сделать активный датчик пульсаций давления на основе пленочного датчика усилия - лежит уже на почте, заберу и буду мастерить. Смысл данного датчика в том, что можно будет измерять и постоянную составляющую давления топлива на стенки топливопровода. Т.е. можно косвенно оценить давление в системе питания. Надо будет только откалибровать датчик в единицах давления. Кроме того, данный тип датчиков, в отличие от пьезо, не чувствителен к звуковым колебаниям и вибрациям. Т.е. получим более адекватную реакцию датчика на сброс давления форсунками, что должно повысить точность диагноза. Вообщем, буду пробовать.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 03:12
kikozik
Alex_42 писал(а):Датчиком пульсаций в рампе уже перестал пользоваться. Производительнось форсунок проверяю тестом эффективности онлайн с брызганием во впуск эфира. Ну, и в дополнение, датчик вибрации на подающий топливопровод. Кстати, вопрос, как предугадали, задали. Есть мысль попробовать сделать активный датчик пульсаций давления на основе пленочного датчика усилия - лежит уже на почте, заберу и буду мастерить. Смысл данного датчика в том, что можно будет измерять и постоянную составляющую давления топлива на стенки топливопровода. Т.е. можно косвенно оценить давление в системе питания. Надо будет только откалибровать датчик в единицах давления. Кроме того, данный тип датчиков, в отличие от пьезо, не чувствителен к звуковым колебаниям и вибрациям. Т.е. получим более адекватную реакцию датчика на сброс давления форсунками, что должно повысить точность диагноза. Вообщем, буду пробовать.


Привет Саня,это уже интереснее!

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 03:22
Alex_42
Да, Валер. Мне тоже интересно будет посмотреть, что получится.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 04:00
чавой-то 161
В смысле датчик пульсации хотите прикрутить во время снятия эффективности онлайн, отдельным графиком(типа как в эффективности УОЗ или Обороты)?
И я чегото отстал за ПО Диамага, с онлайн эффективностью еще не разбирался, хотя знал о ее существовании. Есть пособие по данному тесту? Особенно по диагностике форсунок.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 04:12
Alex_42
Да, нет не о каком тесте речь пока не идет. Цель - проверить работоспособность нового вида датчика.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 04:14
Furg0n
Александр!

Ссылкой не поделишься где покупал пленочный датчик?
Что-то погуглил, ролики на ютюбе да еще невнятные ссылки.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 05:27
SAN51
Alex_42 Вы такой датчик имели ввиду?