Страница 107 из 140

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 18:11
мельник
Всем привет. Не подскажите где найти ДПКВ на subaru outback IV пок. ej25 и есть у кого опыт по проведению теста эффективности?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 19:29
anton_v81
Дпкв находится спереди мотора, под генератором, там аккуратненько провод между ремнями провести надо.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 20:01
мельник
Сегодня заедет Subaru Outback (BR) 2011 г.в. двиг EJ25 где-то встречал что сзади находится, поэтому и возник вопрос по мануалу смотрел спереди должен.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 02:48
мельник
Хозяин Аутбека торопился успел посмотреть: ошибок нет, ситему зажигания индуктивной линейкой свечи проехали 40тыс. Говорит утром на холодную заведется и глохнет через 3 секунды, так с 4,5-й попытки заводится. Пробег 90 тыс. Вот думаю на холодную посмотреть если получится, может что с датчиками и дросселем. По зажиганию не понятно что с 3-м цилиндром или я не правильно линейку держал или проблема есть, а может из-за подвисания осциллографа: нормальное искрообразование затем следующая искра искажается. Вот еще вопрос можно ли иголку в провод около разъема воткнуть потом дырку например клеем или герметиком, не всегда получается иголку в разъем воткнуть чтоб контакт был.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 02:55
Alex_42
Думаю, с топливной системы начать надо.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 03:12
мельник
Ясно, спасибо, так и сделаю, еще вот у него гофра провода ДПКВ сыпится при молейшем прикосновении как после пожара или это норма на этом авто?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 03:53
мельник
Сегодня смотрел приору 2008 г.в. поршневая 21124 ошибок нет, система зажигания, питания, в норме. Гофра между дросселем и воздушным фильтром вся в масле, стоит катализатор заводской, компрессию не мерил на прокрутке с шунтом везде одинаково но маловато 135-100=35А, пробег неизвестен, расход 8л\100 город, динамика устраивает. Хозяин жалуется на подергивание незначительное. Вот вопрос по демпферу хозяин говорит менял его на новый, но судя по осциллограмме он бьет, может с посадочным местом что, может у кого было такое?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 06:10
мельник
Сегодня смотрел Патриот пробег 40 тыс, 409-й ME17.9.7 затроил потом заглох и не завелся. Вот вопрос к спецам можно ли крутить стартером на безвтыковых двигателях если например перескочила цепь. В моем случае машина на улице в частном доме -5гр., стер ошибки при прокрутке появилась неисправность цепи ДФ. На прокрутке неисправность по ДФ, на снятом адекватно реагирует на метал, сделал вывод метчик на распредвалу обломило пока не смотрел. По прокрутке подсоединял ДР во впуск, ДФ, ДПКВ, Инд. лин. на 1-й и Шунт, обороты прокрутки 160 Об/мин, напряжение на АКБ после прокрутки 12,76. Судя по осцилограммам есть проблемы с железом, по ДР не уверен возможно не плотно шланг сел завтра еще попробую. Вот вопрос стоит ли верить прокрутке на холодную после длительной стоянки масло полусинтетика.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 07:05
Serg57i
Судя по осциллограмме ДПКВ-ДР - обрыв цепи привода ГРМ. Также и подсказка - ошибка по исправному ДФ, т.к. при прокрутке - распредвал, с которого он читает стоит на месте. Откройте маслозаливную пробку и посмотрите - там видно.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 17:18
мельник
Ясно, спасибо. Вот вопрос еще, при обрыве цепи или если шпонка вылетела на распредвалу не критично крутить стартером? На переднем приводе попроще покрутил на 5-й если не клинет можно смотреть?