Страница 2 из 2

Re: не подключаеться диамаг к пк

СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 03:09
Юрий
.....и оказался прав врет жутко.....

Если есть что предъявить по существу----файлы ( не скрины) в студию. С аргументацией.
А так это , как говорится, бла, бла, бла...

Re: не подключаеться диамаг к пк

СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 18:13
Дормидонт
Shelkromm писал(а): ...я ожидал что диамаг покажет что все системы исправны.
... так скажите какого хера диамаг приговорил исправный мотор.

К сожалению, Искусственный Интеллект пока с Диамагом не поставляется, впрочем как и с любым другим мотортестером. Это просто измерительный прибор, к которому нужно ещё и голову приложить. Да, он умеет снимать различные тесты и потом показать вам всё это в графическом виде, и даже сделать какие то заключения, но выводы вы должны делать сами, основываясь в том числе на показания других диагностических приборов.

Re: не подключаеться диамаг к пк

СообщениеДобавлено: 18 мар 2022, 12:25
Shelkromm
Диамаг очень удобен как экспресс тест. Катушки индуктивной линейкой просмотреть. Синхронизация, по дпкв и дпрв. Вообще удобно осцилки снимать и смотреть их.
Удобен когда приехал клиент на троящем моторе. После теста примерно понятно куда лезть и что мерить.
А вот когда мотор не запускается все сложно. Не могу понять как определить момент подачи искры в цилиндр.
Чтоб точно комп приговорить. Искра есть. Дпкв и дпрв осцилки дает стабильные. Инжектора помыл. А не заводиться. Компрессия 14 кг. Заброс идет 6,8,10 кг при проверки компрессии . автотутопленик понятно что скорее всего комп отъехал он зелёный побрызгал окись убрал. Но как по фен-шую приговорить его чтоб клиенту показать осцилку и сказать видите. Метки на месте продавать должен в этом месте а он подаёт не в такт. Не могу я понять как по осцилки этот момент определить. Ведь на неработающем моторе тест не делается.
Как то же люди видят по осцилкам этот момент.

Re: не подключаеться диамаг к пк

СообщениеДобавлено: 19 мар 2022, 00:26
Alex_42
Shelkromm писал(а):Диамаг очень удобен как экспресс тест. Катушки индуктивной линейкой просмотреть. Синхронизация, по дпкв и дпрв. Вообще удобно осцилки снимать и смотреть их.
Удобен когда приехал клиент на троящем моторе. После теста примерно понятно куда лезть и что мерить.
А вот когда мотор не запускается все сложно. Не могу понять как определить момент подачи искры в цилиндр.
Чтоб точно комп приговорить. Искра есть. Дпкв и дпрв осцилки дает стабильные. Инжектора помыл. А не заводиться. Компрессия 14 кг. Заброс идет 6,8,10 кг при проверки компрессии . автотутопленик понятно что скорее всего комп отъехал он зелёный побрызгал окись убрал. Но как по фен-шую приговорить его чтоб клиенту показать осцилку и сказать видите. Метки на месте продавать должен в этом месте а он подаёт не в такт. Не могу я понять как по осцилки этот момент определить. Ведь на неработающем моторе тест не делается.
Как то же люди видят по осцилкам этот момент.

Нечего, клинентам картинки (осциллограммы) показывать. Не понимают, они в этом ничего. Нормальный, диагност использует все приемы для нахождения проблемы. И, применение осциллографа - это, только один инструмент из их большого количества. Включайте, голову. Без всякого осциллографа, просто, разрядником, проверьте наличие искры. Используйте режим самописца, с ручной установкой уровня входного сигнала на каналах. Запишите, сигналы с ДПКВ/ДПРВ, сравните их с эталоном. Проверьте правильность уставновки ГРМ визуально и, в случае необходимости, датчиком давления. Вообщем, машина у Вас и Вам, ее чинить.

Re: не подключаеться диамаг к пк

СообщениеДобавлено: 19 мар 2022, 18:28
Shelkromm
В том то и дело чтотгрм на месте. Искра есть. А как без эталона определить. Эталона к сожалению нет. Так бы я, уже давно сравнил. Комп двигателя заказан, потому что других мыслей уже. Но мне бы хотелось приговорить его именно с научной стороны. Именно увидев что он искру подаёт не в такт. Только вот где эталон вщять на японца. Вот ищу рабочую машину чтоб с нее снять осцилку.
Второй вопрос когда осцилка коленвала это бесконечные прямоугольные импульсы а распредвал есть шаг то короткий то длинный. На ниссане понятно есть зуб отсчета. От него и пляшем. А тут на Митсубиси. Постоянные импульсы прямоугольной формы и как тут сопоставить и понять куда чего. Где какой цилиндр. Не пойму. Пока что авто выгнал в отстойник . мы уже два месяца ее мучаем. Утопленник. Очень много всего поменял. Остался комп. Но я так думаю