Страница 2 из 2

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 17:46
admin
kikozik, выкладывайте вложение я все исправил.

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 18:58
Никопай
Перед установкой на двигатель,в стенд я конечно прверяю зазор.А замена ВВ проводов местами или комплектом я постоянно практикую. Вот замена прверенных новых свечей ничего недала.Это авто прошло 180т ,берет уже масло не в норму ,скорее всего надо в ремонт.По поводу мототестера я еще не все освоил и для меня тяжеловато все даеться.

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 23:19
kikozik
Я о чем и писал,снимать осцилку ДР+искра 1 цилиндра(синхронизация)+ДПКВ(валы по меткам),тем более что такой большой пробег на машинке.

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 03:53
zuc
kikozik просмотрел твое вложение в этой теме, так вот интересно по каким критериям ты браконул всю ввчасть. думаю будет всем познавательно
желательно с пояснениями на скринах

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 04:17
kikozik
Чел был залетный,машинку только купил с рук,приехал уже вечером,я ему электроподъемник тока вылечил,он все торопился,у меня на подмену ничего не было,успел снять тока ВВ,укатил за Тверь,он какой-то друг соседа по гаражу,сосед и сказал через недельку,что по ВВ ему все поменяли на СТО,стало получше,но дерготня осталась,я так понял его на капиталку дома грузят,пробег уже нарядный.

Провода и свечки по любому(напряжение пробоя высокое,иной раз осцилки по цилиндрам ваще пропадают,)напряжение пробоя тоже скачет как хочет и стекает к нулевой плавно сверху,посмотри по шагово,ходелось бы ДР,форсы и первичку глянуть,но УВЫ,даже состояние свечей не успел посмотреть,выкладывал пример для Николая,по его двум картинкам сказать трудно,свою осцилку сбросил в торопях и быстро описал,сам ее практически не рассматривал,так что извиняюсь за скорые выводы,по одной ВВ трудно судить о правильности работы ДВС,тем паче эту машинку колбасило нормально,но чел отмахнулся и свалил за 250 км.

Вот несколько картинок с начала осцилки выложенной выше -- большое напряжение горения(сопротивление проводов),цилиндры 2-3 а то и 3-4-2 пропадает искра довольно часто(надо былобы конечно подменную катушку кинуть),ну и по плавному стеканию осцил после затухающих колебаний(а напряжение горения большое)-похоже катушка,свечи должны быть в нагаре.
Еще раз говорю,кроме ВВ ничего снять и даже посмотреть не успел(свечи даже не выкручивал),хотелось бы ДР глянуть,форсы,ДПКВ,первичку,ДД - на все это времени надо не много,(разбирать осцилки--вот это работа)но пассажиру надо было чтоб тока боковое стекло его работало

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 03:31
zuc
посмотри это

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 05:02
kikozik
В моем случае уж слишком крутой заброс,причем не постоянно,а с различными временными интервалами,напряжение горения 5-6 кВ - по моему это уже не заброс ,а неисправность

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 03:51
zuc