Эксплуаатация осца и ее особенности?

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение admin » 14 июл 2011, 08:29

Ок, сделаю пропуски и по расширению привязку. 4.9 по уже готово сегодня инфу выложу, а в след версии ПО сделаю это..
admin
Администратор
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение Alex_42 » 14 июл 2011, 16:29

zuc писал(а):синхранизация по классике мала проблематична а вот как будет работать это на дисе

автор, давай на дисе испытание

Немного доработал схему. Выкладываю осцилки на DIS Kia spectra.
Вложения
Киа спектра вторичка.rar
(180.6 Кб) Скачиваний: 502
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение Alex_42 » 16 июл 2011, 04:16

Новая схема синхронизации
Вложения
Синхронизация для мотортестера2.JPG
Синхронизация для мотортестера2.JPG (52.9 Кб) Просмотров: 5919
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение kikozik » 16 июл 2011, 04:29

На машинках уже опробовали,глянуть на осцилки хоца.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение admin » 18 июл 2011, 10:18

Alex_42 писал(а):Немного доработал схему. Выкладываю осцилки на DIS Kia spectra.

Выложите две осцилки с одной машины - с вашей схемой просо с датчиком первого цилиндра- чтобы было видно как ваша схема работает с ложными импульсами (помехами)
admin
Администратор
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение kikozik » 26 июл 2011, 05:28

admin писал(а):
Alex_42 писал(а):Немного доработал схему. Выкладываю осцилки на DIS Kia spectra.

Выложите две осцилки с одной машины - с вашей схемой просо с датчиком первого цилиндра- чтобы было видно как ваша схема работает с ложными импульсами (помехами)


Опять тишина,Alex_42 куда пропал,осцилки в студии когда увидим? Самое интересное к примеру баланс по АКБ DIS 8 кл.,смысл в следующем,для записи баланса по АКБ отключаю бензонасос,подключаю ослик крокодилами на АКБ,авто естественно не заводится,но на запуске получается многоискровое зажигание,прищепка МПЦ пишет множественную искру ,прога в данном случае при балансе по АКБ МПЦ не понимает,вот осцилка и скрин.
Ваша схемка с такой проблемкой справится или нет?
Вложения
АКБ-баланс+МПЦ.gif
АКБ-баланс+МПЦ.gif (14.6 Кб) Просмотров: 5896
АКБ-баланс-МПЦ-адаптер зажигания.osd
(383.33 Кб) Скачиваний: 645
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение Alex_42 » 26 июл 2011, 12:56

kikozik писал(а):
admin писал(а):
Alex_42 писал(а):Немного доработал схему. Выкладываю осцилки на DIS Kia spectra.

Выложите две осцилки с одной машины - с вашей схемой просо с датчиком первого цилиндра- чтобы было видно как ваша схема работает с ложными импульсами (помехами)


Опять тишина,Alex_42 куда пропал,осцилки в студии когда увидим? Самое интересное к примеру баланс по АКБ DIS 8 кл.,смысл в следующем,для записи баланса по АКБ отключаю бензонасос,подключаю ослик крокодилами на АКБ,авто естественно не заводится,но на запуске получается многоискровое зажигание,прищепка МПЦ пишет множественную искру ,прога в данном случае при балансе по АКБ МПЦ не понимает,вот осцилка и скрин.
Ваша схемка с такой проблемкой справится или нет?


Сейчас приболел, поэтому пока дома сижу. Теоретически схема должна отработать нормально, т.к. при первом импульсе в пачке отработает одновибратор. Единственное, что увеличиться длительность синхроимпульса.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение Alex_42 » 26 июл 2011, 23:31

Я, при балансе цилиндров отключаю разъем форсунок, а насос не трогаю. Потом, просто стираю сканером ошибку и все.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение kikozik » 27 июл 2011, 08:12

[quote="Alex_42"]Я, при балансе цилиндров отключаю разъем форсунок, а насос не трогаю. Потом, просто стираю сканером ошибку и все.[/quote
Разницы нет как ты отключаеш топрливо,на DIS без топлива и с топливом идет многоискровое ,пока не засведется,я говорю про баланс по АКБ,а в таком режиме идет многоискрове,прога его не понимает
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение Alex_42 » 27 июл 2011, 13:38

Разницы нет как ты отключаеш топрливо,на DIS без топлива и с топливом идет многоискровое ,пока не засведется,я говорю про баланс по АКБ,а в таком режиме идет многоискрове,прога его не понимает[/quote]
Хорошо. Проверю в работе.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron