Страница 2 из 13

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 02:30
zuc
1)почему осцилка дпрв нитевидная с острыми пиками -просто не туда подключил, возможно на +5вольт
2) дмрв -на первом проводе со стороны водителя, на +15вольт (относительно переднего привода)
дпдз - средний контакт +15вольт
дпрв - средний контакт +15вольт
3) рхх пока незачем подключать, там упраление шаговым двигателем там два уровн 0 и 12 волт, сканером смотри или проверялкой для рхх

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 03:13
ЮрСаныч
Рекомендации присланые мне в факе на главной есть. А подсоединять щупы надо на те провода с которых эбу снимает показания( дмрв дпкв дпрв дпдз дса лямбда) и дает управляющий сигнал(мз рхх форсунки клапан адсорбера)а чтобы найти эти провода надо знать и читать эл.схемы :)

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 03:32
ЮрСаныч
Zuc чего то я торможу а на дпрв есть 5 в? На микасе 7.1 красный(синий )+12в черный земля,ораньжево-серый на блок сигнал .на вазе опорка тоже +12(красно-черный)А вот вазовский дпкв на зеленом проводе сигнал нитевидный а на белом при втыкании щупа машина не заводится. В чем траблы могут быть?

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 04:33
zuc
1)насчет опорной напруги на вазе, немогу сказать конкретно надо схему смотреть, просто путаю с японцами
2) скинь сюда осцилку с записью дпкв или скрин

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 05:12
ЮрСаныч
Zuc завтра попробую скинуть и дпрв для анализа почему такой сигнал снимается может неправильно чего то делаю. А как мне скрин сделать из записи ?

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 15:01
zuc
файл - сохранить как картинку

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 16:13
Vul
Долго боролся с зависанием программы и осца и нашёл самый оптимальный выход почти год эксплуатирую его и не каких вопросов нет.Снял блок питания с компа раскрутил его и откинул контур заземления в нём - за эзолировал.Собрал всё как было, а для безопасности к корпусу под соединил внешнее заземление промышленное - контур в земле. Теперь и током не бьёт и Осциллограф не глючит. Массу к авто я подключаю как обычно. А теперь судите сами при каких условиях мой Осциллограф работает - комп пентиум 3 , частота кремния 300Мгц, ОЗУ 200, винт 20Гиг. Длина провода от компа до ОСЦила 7 м. Я понимаю что некоторые не поверят, но я доказывать некому не буду. Хотите сами проверьте. При работе прибор весит над ВВ проводами зацеплен за крючок капота. Переделайте комп как я и работайте счастливо .

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 16:20
ЮрСаныч
Вот скрин

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 16:28
ЮрСаныч
Дубль 2 :)
дпрв-дпкв.rar
(34.6 Кб) Скачиваний: 610
Отчего сигнал дпрв такой или он таким и должен быть?

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 02:46
Vul
ЮрСаныч писал(а):Дубль 2 :)
дпрв-дпкв.rar
Отчего сигнал дпрв такой или он таким и должен быть?

ОН такой и должен быть. Незабывайте что наши детали сделаны приблезительно. Задающий диск синхронизации ОВАЛЬНЫЙ