Страница 12 из 13

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 08:29
admin
Ок, сделаю пропуски и по расширению привязку. 4.9 по уже готово сегодня инфу выложу, а в след версии ПО сделаю это..

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 16:29
Alex_42
zuc писал(а):синхранизация по классике мала проблематична а вот как будет работать это на дисе

автор, давай на дисе испытание

Немного доработал схему. Выкладываю осцилки на DIS Kia spectra.

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 04:16
Alex_42
Новая схема синхронизации

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 04:29
kikozik
На машинках уже опробовали,глянуть на осцилки хоца.

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 10:18
admin
Alex_42 писал(а):Немного доработал схему. Выкладываю осцилки на DIS Kia spectra.

Выложите две осцилки с одной машины - с вашей схемой просо с датчиком первого цилиндра- чтобы было видно как ваша схема работает с ложными импульсами (помехами)

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 05:28
kikozik
admin писал(а):
Alex_42 писал(а):Немного доработал схему. Выкладываю осцилки на DIS Kia spectra.

Выложите две осцилки с одной машины - с вашей схемой просо с датчиком первого цилиндра- чтобы было видно как ваша схема работает с ложными импульсами (помехами)


Опять тишина,Alex_42 куда пропал,осцилки в студии когда увидим? Самое интересное к примеру баланс по АКБ DIS 8 кл.,смысл в следующем,для записи баланса по АКБ отключаю бензонасос,подключаю ослик крокодилами на АКБ,авто естественно не заводится,но на запуске получается многоискровое зажигание,прищепка МПЦ пишет множественную искру ,прога в данном случае при балансе по АКБ МПЦ не понимает,вот осцилка и скрин.
Ваша схемка с такой проблемкой справится или нет?

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 12:56
Alex_42
kikozik писал(а):
admin писал(а):
Alex_42 писал(а):Немного доработал схему. Выкладываю осцилки на DIS Kia spectra.

Выложите две осцилки с одной машины - с вашей схемой просо с датчиком первого цилиндра- чтобы было видно как ваша схема работает с ложными импульсами (помехами)


Опять тишина,Alex_42 куда пропал,осцилки в студии когда увидим? Самое интересное к примеру баланс по АКБ DIS 8 кл.,смысл в следующем,для записи баланса по АКБ отключаю бензонасос,подключаю ослик крокодилами на АКБ,авто естественно не заводится,но на запуске получается многоискровое зажигание,прищепка МПЦ пишет множественную искру ,прога в данном случае при балансе по АКБ МПЦ не понимает,вот осцилка и скрин.
Ваша схемка с такой проблемкой справится или нет?


Сейчас приболел, поэтому пока дома сижу. Теоретически схема должна отработать нормально, т.к. при первом импульсе в пачке отработает одновибратор. Единственное, что увеличиться длительность синхроимпульса.

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 23:31
Alex_42
Я, при балансе цилиндров отключаю разъем форсунок, а насос не трогаю. Потом, просто стираю сканером ошибку и все.

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 08:12
kikozik
[quote="Alex_42"]Я, при балансе цилиндров отключаю разъем форсунок, а насос не трогаю. Потом, просто стираю сканером ошибку и все.[/quote
Разницы нет как ты отключаеш топрливо,на DIS без топлива и с топливом идет многоискровое ,пока не засведется,я говорю про баланс по АКБ,а в таком режиме идет многоискрове,прога его не понимает

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 13:38
Alex_42
Разницы нет как ты отключаеш топрливо,на DIS без топлива и с топливом идет многоискровое ,пока не засведется,я говорю про баланс по АКБ,а в таком режиме идет многоискрове,прога его не понимает[/quote]
Хорошо. Проверю в работе.