yunik » 26 дек 2020, 23:02
В вашем случаи тест ЭРЦ указывает на проблему по 2 и 3 цилиндрам во время перегазовки. По описанию как раз на "протрой" при перегазовках и была жалоба.
Описание проблемы и вид графика эффективности 3-го цилиндра указывают на вероятные проблемы в высоковольтной части зажигания, а тот факт что по графикам при перегазовках сбой происходит одновременно в "парных" цилиндрам 2-3, делает версию что проблему в катушке DIS (или в одном из контуров катушке).
Вы не загрузили осциллограмму зажигания, но думаю что проблема будет видна и по анализу зажигания, только смотреть нужно на участке где производились перегазовки (под нагрузкой). Ваш скриншот сделан с "участка" осциллограммы когда двигатель работал на ХХ, здесь проблему не видно потому что не воспроизводятся условия при которых неисправность себя проявляет.
По наличию затухающих колебаний на сигнале предварительно можно исключить межвитковое замыкание в катушках, но в некоторых случаях наличие затухающих колебаний не гарантирует что катушка исправна (не замкнута).
Тесты дают направление что проверять, как и в этом случаи, но каждый отдельный "элемент" высоковольтной части зажигания стоит проверить ещё и "классическими" методами, осматривать визуально, проверять сопротивление, и на разряднике.