Система зажигания VW POLO CFNA

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Система зажигания VW POLO CFNA

Сообщение gazoy » 03 ноя 2024, 03:15

Всем привет. возможно я чего то не понимаю как новичок, но тема по катушкам системы COP очень посредственная ... Тут инфа что типа делаешь щупы с сопротивлением 10ком и вперед... сделал и сигнал нормальный снять не могу... начал искать в интернете пишут что только индуктивной линейкой. кто то пишет что на индивидуальных катушках с 4 контактами иглами не получиться снять сигнал... кто то пишет что можно снять сигнал с помощью датчиков ROTKEE . в общем лично у меня на автомобиле VW POLO не получилось снять сигнал с 4 катушек... только по одной и то только индуктивной линейкой.... может кто то подскажет как снять сигнал с 4х катушек чтоб сделать анализ системы зажигания?
Вложения
поло катушки1.png
поло катушки1.png (199.82 Кб) Просмотров: 2776
gazoy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2024, 02:45

Re: Система зажигания VW POLO CFNA

Сообщение Юрий » 03 ноя 2024, 06:24

gazoy писал(а):Всем привет. возможно я чего то не понимаю как новичок, но тема по катушкам системы COP очень посредственная ... Тут инфа что типа делаешь щупы с сопротивлением 10ком и вперед... сделал и сигнал нормальный снять не могу... начал искать в интернете пишут что только индуктивной линейкой. кто то пишет что на индивидуальных катушках с 4 контактами иглами не получиться снять сигнал... кто то пишет что можно снять сигнал с помощью датчиков ROTKEE . в общем лично у меня на автомобиле VW POLO не получилось снять сигнал с 4 катушек... только по одной и то только индуктивной линейкой.... может кто то подскажет как снять сигнал с 4х катушек чтоб сделать анализ системы зажигания?

пробуйте и индуктивной линейкой и емкостной : какой понравится , такой и смотрите.
А тема по COP--очень информативная : вы просто не имеете опыта .
И с контактов разъёмов катушек, и с линеек...всё читается легко.
А если снимать инфу с разъёмов и токовыми клещами и иглой---ваааще прекрасно всё видно.
Пробуйте и наУчитесь.
Юрий
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Система зажигания VW POLO CFNA

Сообщение Евгений1969 » 03 ноя 2024, 17:14

gazoy писал(а):Всем привет. возможно я чего то не понимаю как новичок, но тема по катушкам системы COP очень посредственная ... Тут инфа что типа делаешь щупы с сопротивлением 10ком и вперед... сделал и сигнал нормальный снять не могу... начал искать в интернете пишут что только индуктивной линейкой. кто то пишет что на индивидуальных катушках с 4 контактами иглами не получиться снять сигнал... кто то пишет что можно снять сигнал с помощью датчиков ROTKEE . в общем лично у меня на автомобиле VW POLO не получилось снять сигнал с 4 катушек... только по одной и то только индуктивной линейкой.... может кто то подскажет как снять сигнал с 4х катушек чтоб сделать анализ системы зажигания?


Сам, когда купил Диамаг 2, начал тестировать его, подключаясь к различным двигателям. Диамаг, как я думаю, является уникальным прибором, своего рода явлением на рынке инструментальной диагностики. Но для меня есть одно правило при его применении. Не на всех двигателях проходят одни и те же тесты в силу их конструкционных особенностей. Да и к некоторым тестам и анализам я отношусь с осторожностью. Сюда же относится и анализ искрообразования. Чем проще - тем достоверней. К стати, в Pico такого анализа вообще нет. Диамаг показал бы точно такую картинку.
Вложения
gt198-example-waveform-01.png
gt198-example-waveform-01.png (220.33 Кб) Просмотров: 2724
gt198-connection-drawing-01.png
gt198-connection-drawing-01.png (318.45 Кб) Просмотров: 2724
Евгений1969
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Система зажигания VW POLO CFNA

Сообщение yunik » 04 ноя 2024, 20:17

gazoy писал(а):Всем привет. возможно я чего то не понимаю как новичок, .......

Здравствуйте.
Вам стоит изучить информацию, что из себя представляет система зажигания - COP, а именно то что индивидуальные катушки зажигания могут быть, в том числе и со встроенной схемой коммутации.
Следует определить какие катушки применяются в системе зажигания вашего авто., с коммутатором или без него.
Пока, могу предположить что катушки у Вас именно со встроенными коммутаторами (судя по скриншоту), но это нужно перепроверить.
Делается это не сложно, ищете об этом информацию в сети или проверяете щупом иглой сигналы в разъёме катушки на всех проводах (пинах). И в зависимости от того что будет на сигналах делается вывод - с коммутатором или без у Вас катушка зажигания.

Если катушке со встроенным коммутатором, то провести анализ зажигания используя щупы-иглы с резистивным сумматором-делителем по первички у Вас не получится.
В этом случаи нужно проводит анализ по сигналам "вторички" применяя соответствующие щупы. Это могут быть ёмкостные щупы через удлиняющие высоковольтные провода или индуктивные щупы Lx4.

Провести анализ зажигания по первички, возможность есть только в системах зажигания COP где установлены индивидуальные катушки без коммутаторов.
yunik
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Система зажигания VW POLO CFNA

Сообщение gazoy » 04 ноя 2024, 21:46

yunik писал(а):
gazoy писал(а):Всем привет. возможно я чего то не понимаю как новичок, .......

Здравствуйте.
Вам стоит изучить информацию, что из себя представляет система зажигания - COP, а именно то что индивидуальные катушки зажигания могут быть, в том числе и со встроенной схемой коммутации.
Следует определить какие катушки применяются в системе зажигания вашего авто., с коммутатором или без него.
Пока, могу предположить что катушки у Вас именно со встроенными коммутаторами (судя по скриншоту), но это нужно перепроверить.
Делается это не сложно, ищете об этом информацию в сети или проверяете щупом иглой сигналы в разъёме катушки на всех проводах (пинах). И в зависимости от того что будет на сигналах делается вывод - с коммутатором или без у Вас катушка зажигания.

Если катушке со встроенным коммутатором, то провести анализ зажигания используя щупы-иглы с резистивным сумматором-делителем по первички у Вас не получится.
В этом случаи нужно проводит анализ по сигналам "вторички" применяя соответствующие щупы. Это могут быть ёмкостные щупы через удлиняющие высоковольтные провода или индуктивные щупы Lx4.

Провести анализ зажигания по первички, возможность есть только в системах зажигания COP где установлены индивидуальные катушки без коммутаторов.

Спасибо за разьяснения. странно получаеться . Система DIS элементарно диагностируеться а сор с заморочками... кто то писал что можно через удлинитель и прищепкой к вв проводу ...
gazoy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2024, 02:45

Re: Система зажигания VW POLO CFNA

Сообщение gazoy » 04 ноя 2024, 21:50

Юрий писал(а):
gazoy писал(а):Всем привет. возможно я чего то не понимаю как новичок, но тема по катушкам системы COP очень посредственная ... Тут инфа что типа делаешь щупы с сопротивлением 10ком и вперед... сделал и сигнал нормальный снять не могу... начал искать в интернете пишут что только индуктивной линейкой. кто то пишет что на индивидуальных катушках с 4 контактами иглами не получиться снять сигнал... кто то пишет что можно снять сигнал с помощью датчиков ROTKEE . в общем лично у меня на автомобиле VW POLO не получилось снять сигнал с 4 катушек... только по одной и то только индуктивной линейкой.... может кто то подскажет как снять сигнал с 4х катушек чтоб сделать анализ системы зажигания?

пробуйте и индуктивной линейкой и емкостной : какой понравится , такой и смотрите.
А тема по COP--очень информативная : вы просто не имеете опыта .
И с контактов разъёмов катушек, и с линеек...всё читается легко.
А если снимать инфу с разъёмов и токовыми клещами и иглой---ваааще прекрасно всё видно.
Пробуйте и наУчитесь.

Да я только учусь... вот вы пишите что снимать с разьемов потом токовыми клещами а куда это все подсоединять? все сейчас пишут поверхностно, нет чёткого куда тыкнуть и подсоединить. по этому и куча вопросов... хочеться не просто посмотреть на эту катушку а сделать анализ ...
gazoy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2024, 02:45

Re: Система зажигания VW POLO CFNA

Сообщение gazoy » 04 ноя 2024, 21:51

yunik писал(а):
gazoy писал(а):Всем привет. возможно я чего то не понимаю как новичок, .......

Здравствуйте.
Вам стоит изучить информацию, что из себя представляет система зажигания - COP, а именно то что индивидуальные катушки зажигания могут быть, в том числе и со встроенной схемой коммутации.
Следует определить какие катушки применяются в системе зажигания вашего авто., с коммутатором или без него.
Пока, могу предположить что катушки у Вас именно со встроенными коммутаторами (судя по скриншоту), но это нужно перепроверить.
Делается это не сложно, ищете об этом информацию в сети или проверяете щупом иглой сигналы в разъёме катушки на всех проводах (пинах). И в зависимости от того что будет на сигналах делается вывод - с коммутатором или без у Вас катушка зажигания.

Если катушке со встроенным коммутатором, то провести анализ зажигания используя щупы-иглы с резистивным сумматором-делителем по первички у Вас не получится.
В этом случаи нужно проводит анализ по сигналам "вторички" применяя соответствующие щупы. Это могут быть ёмкостные щупы через удлиняющие высоковольтные провода или индуктивные щупы Lx4.

Провести анализ зажигания по первички, возможность есть только в системах зажигания COP где установлены индивидуальные катушки без коммутаторов.

А Lx4 это те которые Rotkee?
gazoy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2024, 02:45

Re: Система зажигания VW POLO CFNA

Сообщение Евгений1969 » 05 ноя 2024, 01:08

gazoy
Судя по дате регистрации, Вы совсем недавно приобрели Диамаг. COP система - это идеальная система для диагностики. И для её диагностики достаточно сканера, который укажет на пропуски в цилиндре, затем следует переброска катушки в другой цилиндр и, если ошибка ушла вместе с ней, то меняем катушку. Логично?
А если не ушла? Что там ещё осталось? Проводок, разъём блока управления и ключ.

Не нужно ни какого анализа делать. Он ни чего не даст в данном случае. Лучше работайте с одной катушкой и доведите диагностику искрообразования до конца именно в одном цилиндре. Прочтите тему ниже про форд фокус 2. Обратите внимание на форму осциллограммы тока. Свяжите это с ключом. И у Вас выстроится всё в голове в стройную логическую цепочку. А на все эти анализы забейте.

Все рисунки, я думаю понятны, самый ценный тот, на котором ток имеет искажение. Свяжите это с темой про ФФ 2 и возможным отказом ключа.

К стати, fried PCM буквально означает - сгоревший PCM, что можно отнести к сгоревшему ключу. :D Точнее, поджаренному. Fry - жарить :D
Вложения
gt079-waveform-library-examples-02.png
gt079-waveform-library-examples-02.png (225.52 Кб) Просмотров: 2484
gt079-connection-drawing-01.png
gt079-connection-drawing-01.png (362.97 Кб) Просмотров: 2484
gt079-example-waveform-01.png
gt079-example-waveform-01.png (168.39 Кб) Просмотров: 2484
Евгений1969
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Система зажигания VW POLO CFNA

Сообщение yunik » 05 ноя 2024, 03:33

gazoy писал(а):А Lx4 это те которые Rotkee?

Не только Rotkee, такие ещё выпускает Мотор-мастер.
А ещё их можно сделать самостоятельно, из каких нибудь "релюшек" или из датчиков коленвала.
Но скорее всего со временем эти датчики (Lx4) будут лежать без дела где-нибудь в ящике, потому что пользоваться ими не удобно и не всегда информативно.

gazoy писал(а):.................... странно получаеться . Система DIS элементарно диагностируеться а сор с заморочками... кто то писал что можно через удлинитель и прищепкой к вв проводу ...

Не со всеми система зажигания COP есть "заморочки".
Если в катушки без коммутаторов, то всё просто - подключаем щупы-иглы с резистивным сумматором-делителем, проводим запись осциллограммы и делаем по ней - Анализ зажигания. В данном случаи всё делается даже быстрее чем с системой зажигания DIS потому что не нужно предварительно определять полярность.
А вот если система зажигания COP, где катушки зажигания с коммутаторами, тут есть некоторые "заморочки". Здесь придётся повозиться с этими самыми датчиками Lx4, их нужно будет правильно разместить, ещё и на двухсторонний скотч или на присоски (у кого что). Или второй вариант, вытащить все катушки соединить их со свечами зажигания через высоковольтные провода и уже с помощью ёмкостных датчиков прищепок записать осциллограмму.

На практике, в действительности - Анализ зажигания не самый востребованный тест, быстрее проверить систему зажигания получается другими способами, зачастую без применения мотор-тестера.

Если Вы ещё не видели мой Яндекс диск где собранно много информации из разных источников, в том числе и с нашего форума возможно Вам как начинающему будет интересно его просмотреть, особенно раздел - 1-Осциллограф ++
1-База. - viewtopic.php?f=13&t=1421&start=20#p37112
yunik
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1