Страница 1 из 1

Проверка катушки COP на столе. AUDI Q7 4.2 FSI.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2020, 03:56
юриччь
Подключаю катушку на столе к тестеру катушек .Тестер самодельный вместо ключа коммутатор ВАЗ с генератором сигналов с АЛи экспресс. Работает хорошо на всех типах и марках. С ауди не могу запустить. По схеме 1пин-+ 12 В,2пин -земля , 3пин-сигнал, 4пин-земля высоковольтная. На сигнальном проводе форма сигнала непонятная всего 0.6В, НА питающем падения напряжения нет(12.5 с АКБ). Может такое быть что внутри стоит какая то схема;) . При отключении земли от 2-го :) пин а на сигнальном7,5 В . Может кто сталкивался и решил эту задачу? У кого какие мысли. Напишите пожалуйста.

Re: Проверка катушки COP на столе. AUDI Q7 4.2 FSI.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2020, 18:51
юриччь
Разобрался. Если кому интересно. В катушке коммутатор. Управляется плюсовым импульсом 5 В по спаду. Подключил генератор шим с алика через npn транзистор кт 8332 от коммутатора ВАЗ. Питание на катушку от АКБ 12 В. К управляющему выводу через транзистор подал 7.5 В , на входе получил ШИМ 5 В. От 5% до 10% скважности в зависимости от частоты. Время насыщения видимо зависит от этого.

Re: Проверка катушки COP на столе. AUDI Q7 4.2 FSI.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2020, 20:27
uncle_sem
юриччь писал(а):Разобрался. Если кому интересно. В катушке коммутатор.


так собственно на схеме и нарисовано что там внутри не просто катушка, а еще и "черный ящик". дальше смотрим в той же автодате осциллограммы выходных сигналов ЭБУ и видим необходимую амплитуду.