Страница 1 из 1

Honda CR-V 1996г распределитель. Пропуски зажигания

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 03:04
Fedyun4ik
Приветствую!
Снял свою первую диаграмму. Автомобиль HONDA CR-V 1996 с распределителем зажигания. Снимал линейкой на выступ в распределителе.
На осциллограмме видно пропуски в 2,3,4 цилиндрах. Выкрутил свечи, свечи в масле, похоже из-за прокладки крышки. Причем сами свечи тоже разные. NGK но у одних прямоугольный электрод, у вторых трапецевидный, если можно так сказать. Плюс желтая юбка на изоляторе свечи.
Думаю, причина в этом. Масло влияет на искру, плюс свечи не совсем в хорошем состоянии. Интересно ваше мнение. Все ли правильно сделал?

Также пытался найти ДПКВ. Судя по книге и картинке из интернета, он встроен в распределитель. Такое может быть? И что в этом случае делать? Оптический датчик нужен и метки?

ignition_2.rar
(7.54 Мб) Скачиваний: 289


Всем добра!

Re: Honda CR-V 1996г распределитель. Пропуски зажигания

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 00:39
Fedyun4ik
Так что подскажет кто-нибудь или нет? Можно было линейкой снимать? Осцилка годная получилась или бред и надо переснимать?

Re: Honda CR-V 1996г распределитель. Пропуски зажигания

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 01:34
Alex_42
Fedyun4ik писал(а):Так что подскажет кто-нибудь или нет? Можно было линейкой снимать? Осцилка годная получилась или бред и надо переснимать?

Линейкой какой снимали индуктивной или емкостной? Осциллка плохо читаема. Емкостной линейкой у меня хорошо на таких авто получалось.

Re: Honda CR-V 1996г распределитель. Пропуски зажигания

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 17:16
Fedyun4ik
Alex_42 писал(а):
Fedyun4ik писал(а):Так что подскажет кто-нибудь или нет? Можно было линейкой снимать? Осцилка годная получилась или бред и надо переснимать?

Линейкой какой снимали индуктивной или емкостной? Осциллка плохо читаема. Емкостной линейкой у меня хорошо на таких авто получалось.

Я индуктивной снимал. На вкладке анализ вроде читается все. и когда пропусков нет, параметры вроде в норме. В следующий раз попробую емкостной. Надо несколько раз обороты поднять до 2000-3000тыс верно? А то я только на холостых снимал. На холостых как раз пропуски.