Продолжение темы viewtopic.php?f=8&t=69&start=680
Для проверки ГРМ снял ДПКВ / ДПРВ
На инжекторсервисе была один в один. Можно сказать - ГРМ установлен правильно.
Катушки перекидывал с рядом стоящим Лансером 9 - все исправно.
У Лансера сопротивление между управляющим и массой - 1 кОм
У Сонаты сопротивление между управляющим и массой - бесконечность.
На одном из форумов, где катушка грелась на Сонате, сопротивление было около 600 Ом
Замерил сигнал на управлении катушками как из ЭБУ, так и на катушках:
- у Лансера 9,7 В
- у Сонаты 1,56 В
По сканеру ошибок нет. Обороты двигателя от стартера - 150. На тахометре стрелка лежит.
Обнаружил лежащий не на своем месте конденсатор катушек зажигания. Прикрутил на место - на датчик распредвала.
Запуск - обороты скаканули по тахометру до 6000, конденсатор сильно нагрелся и от него пошел дымок.
Осциллограф в этот момент, к сожалению, был не подключен.
Провод от конденсатора через рассыпавшуюся гофру лег на массу - заизолировал.
Повторный запуск - кондер холодный, обороты на нуле.
Возможно, частично вышел из строя блок EFI. Зажигание, проходящее через него на катушки присутствует. Все остальное без изменений.
По kefico много отзывов о сгоревших транзисторах. Похоже, у меня тот же случай.
Что можно еще проверить для постановки правильного диагноза?