Вообщем решил проверить свою машину,не сильно было заметно троение но при торможении обороты падали и как бы в захлеб машина шла.BMW E36 M40 1993г
Решил сделать анализ зажигания.Проверка классической системы зажигания.
Для проведения данного теста необходимы два емкостных датчика - датчик сигнала (можно использовать один из DIS-датчиков) и датчик синхронизации.
Решил перепроверить с синхронизацией на каждом цилиндре 2,3 и 4
Убедившись что не исправность именно в 4 не то чтобы убедиться а так для себя манипуляции еше кое какие делал но они не важны тут,потянул за наконечник а он остался в руках,Обрыв провода ВВ в районе свечи в ну три резинового наконечника.Заменил весь провод на старый и получилась вот такая картинка
После замены ВВ обороты во становились но все равно буду менять уже на новые все провода,Стояли фирма Tesla,хватило на 3 года.
https://yadi.sk/d/UEkG3xPc3Ls5vF Запись по 1 цилиндру
https://yadi.sk/d/BWgRaMbH3Ls684 Запись по 4 цилиндру
https://yadi.sk/d/QYaEUH8t3Ls6BF Запись по 2 цилиндру с другим ВВ проводом