Страница 1 из 1

CSS ПРИОРА егаз система сор

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 06:04
дмитрий перепечко
здравствуйте при тесте css на системе зажигания сор, как лучше сделать синхронизацию? я брал индуктивной линейкой с катушки первого цилиндра, анализ не запускается и выдает ошибку :обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизации или неустойчевый сигнал синхронизации как быть?

Re: CSS ПРИОРА егаз система сор

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 07:26
Palych
Ну а по первичке?

Re: CSS ПРИОРА егаз система сор

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 07:48
Юрий
дмитрий перепечко писал(а):здравствуйте при тесте css на системе зажигания сор, как лучше сделать синхронизацию? я брал индуктивной линейкой с катушки первого цилиндра, анализ не запускается и выдает ошибку :обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизации или неустойчевый сигнал синхронизации как быть?
Может настройки, или с линейкой проблемы.....Файл , где тест,покажите.Всегда сбоку,внизу,межу корпусом катушки и впускным коллектором прикладываю.

Re: CSS ПРИОРА егаз система сор

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 21:00
DIAMAGOVEC
Вот такой индуктивный датчик, прикладываю к ИКЗ и тест CSS проходит без проблем

Re: CSS ПРИОРА егаз система сор

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 03:31
Serg57i
В таком случае я беру МПЦ, засунув щуп-иглу между проводов поперек возле катушки. Крокодил щупа - на массу. Вот настройка 4 канала.

Приора ИКЗ - ЭРЦ.gif
Приора ИКЗ - ЭРЦ.gif (42.44 Кб) Просмотров: 3066

Re: CSS ПРИОРА егаз система сор

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 04:52
дмитрий перепечко
Palych писал(а):Ну а по первичке?

в интерфейсе мотортестера в выборе теста, есть два варианта снятия осцилограммы: датчик дпкв+инд линейка и второй датчик дпкв+ датчик синхронизации, значит мы выбираем 2 вариант и берем синхронизацию с первички катушки так я понял?

Re: CSS ПРИОРА егаз система сор

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 15:39
Alex_42
дмитрий перепечко писал(а):
Palych писал(а):Ну а по первичке?

в интерфейсе мотортестера в выборе теста, есть два варианта снятия осцилограммы: датчик дпкв+инд линейка и второй датчик дпкв+ датчик синхронизации, значит мы выбираем 2 вариант и берем синхронизацию с первички катушки так я понял?

Если, используете для синхры универсальную линейку, подключенную к 1-му каналу, то выбираете 1-й вариант. В других случаях, подключайте стандартно - к 4-му каналу.

Re: CSS ПРИОРА егаз система сор

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 03:42
дмитрий перепечко
Alex_42 писал(а):
дмитрий перепечко писал(а):
Palych писал(а):Ну а по первичке?

в интерфейсе мотортестера в выборе теста, есть два варианта снятия осцилограммы: датчик дпкв+инд линейка и второй датчик дпкв+ датчик синхронизации, значит мы выбираем 2 вариант и берем синхронизацию с первички катушки так я понял?

Если, используете для синхры универсальную линейку, подключенную к 1-му каналу, то выбираете 1-й вариант. В других случаях, подключайте стандартно - к 4-му каналу.

спасибо буду пробовать

Re: CSS ПРИОРА егаз система сор

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 05:42
ramil
синхронизацию делал щуп иглой по сигнальному проводу на катушку, отлично прошла. Еще тест не проходит из за того что сигнал с ДПКВ слабый, попробуй подключиться ко второму проводу