Страница 2 из 3

Re: Калина, троит двигатель, зажигание?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 19:36
vladimisafrono
Разве ДВС может троить только из-за системы зажигания? А осц. системы ВВ всего лишь показывает проблемный цилиндр. Катушка ВВ ,опираясь на осц., исправна. Поэтому и замена катушки не помогла. Причин троения три механика, поджиг, питание. :)

Re: Калина, троит двигатель, зажигание?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 20:54
Евгений1969
dmiha.73 писал(а):Ссылку можно,что то не найду ...в диамаге есть же запись и в экспересс диагностике...хотя этой функцией пользуюсь довольно редко,могу ошибаться

https://ru.aliexpress.com/item/Hantek-H ... 26888.html - Эта ссылка на то, что на фотке. Hantek 25Cop. Вообще то, это копия пробника для PicoScope..и видимо там что-то не много другое, чем в линейках от мотор-мастера и диамага. Хотя, по большому счёту, он и не нужен был, но так-то красиво выполнен. И рисует стабильно, что с проводов, что с ИКЗ.

Что касается видео где г.Степанов воспроизводит запись с экспресс - диагностики, оно есть на Ютубе....на его канале. Название вроде - Toyota Rav4 дёргается при педалировани...я не фанатик осциллографов, но реально я увидел в этом видео и быстроту и информативность. Хотя, там должны быть ИКЗ, но это будет работать и на ДИС системе. И он там крутил, ранее записанную запись...вот по-этому я и спросил про возможность сохранения записи при экспресс-диагностики в Диамаге...у его-то Автоасс.

Так что если у кого есть возможность - проверьте пожалуйста проходит ли запись экспресс-диагностики в Диамаге...Спасибо. Я просто сам ни когда не заморачивался наличием этой функции или её отсутствием. И ещё...конечно, навесить на Дис-систему 5 проводов красиво. Но вот показывают они часто то, что можно истолковать туманно...и нет явной зависимости пробивного напряжения от компрессии и от состава смеси. Потому, что между датчиками и токопроводной жилой слой изоляции. Это я к тому, что есть высоковольтные пробники, которые можно подключать к самой жиле...там резистор...хорошая изоляция...понижение напряжения в 1000 раз....вот это бы проверить в деле.

Re: Калина, троит двигатель, зажигание?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 21:28
Yrga
Евгений1969 писал(а):
dmiha.73 писал(а):Ссылку можно,что то не найду ...в диамаге есть же запись и в экспересс диагностике...хотя этой функцией пользуюсь довольно редко,могу ошибаться



я не фанатик осциллографов,

Диамаг и есть осциллограф

Re: Калина, троит двигатель, зажигание?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 22:23
dmiha.73
Посмотрел Степанова,тоже самое я на матизе находил при помощи парада цилиндров,во время анализа запись просматривал...но замена свечей все исправила,а на старых свечках во 2-3 иногда на резком дросселировании пробивало

Re: Калина, троит двигатель, зажигание?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 23:30
Евгений1969
Вот видите сколько мнений на счёт одной осциллограммы.
А если вот эту хахаряшку подключить прямо к токоведущей жиле? ;)
До 28кВ держит постоянного тока...я вот собираюсь купить, но дороговато для эксперимента. Но с другой стороны - можно не косвенно, а прямо наблюдать изменение вольтажа...накопление...время горения...а там уж не косвенно, а прямо судить и о компрессии..и забитости форсунки...
А если поставить комплект чисто японских Denso, у которых зазор практически выверен у всех? Да комплект хороших проводов одинаковой длины? Вот тогда и можно судить о забитой форсунке и компрессии по пробивному напряжению...а не гадать через изоляцию в 8 мм, подключая датчики, которые могут погоду на луне показать.
Вот то, что на рисунке - этому бы я поверил. На одном и том же цилиндре снял осциллограмму с нормальной и подзабитой форсункой...и вот если величина пробивного напряжения будет больше, а время горения меньше - я бы купил её....ведь пробник снимает прямой вольтаж, а не косвенное изменение магнитного поля...это как резинка на одно место...вроде и тонкая а не то...а ведь на проводе аж 8 мм изоляции. ;)
Да и на осциллографе он покажет уменьшение в 1000 раз. И всё должно чётко прорисовываться.

Re: Калина, троит двигатель, зажигание?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 23:46
dmiha.73
Ничего не могу сказать, меня диамаг устраивает. ..бывает попадаются машины,сканер не берет,ослик выручает :D

Re: Калина, троит двигатель, зажигание?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 02:38
Евгений1969
dmiha.73 писал(а):Ничего не могу сказать, меня диамаг устраивает. ..бывает попадаются машины,сканер не берет,ослик выручает :D

так она и подключается к Диамагу. Только как и токовые клещи APPA через специальный переходник.

Re: Калина, троит двигатель, зажигание?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 04:49
Serg57i
Евгений1969 писал(а):Да и на осциллографе он покажет уменьшение в 1000 раз. И всё должно чётко прорисовываться.


Я думаю, применяя этот инструмент, не наступит никакого чуда, кроме увеличения риска испортить прибор и не только его. Результат останется прежним- это успехи и ошибки при неизбежно кропотливой наработке собственного опыта.

Насчет экспресс диагностики - Диамаг2 может, но я в своей практике этот тест провожу по привычке на Disco2. Мне более привычно и запись там есть, хотя и имеются проблемы с сохранением файлов, но это не так важно. На Диамаге2 пробовал бороться за быстрое включение отдельной настройки для экспресса со светлым фоном, чтобы издалека лучше видно было , но что-то пока вроде такого нет. Может и ошибаюсь - поправьте.

Re: Калина, троит двигатель, зажигание?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 06:19
Евгений1969
Значит, если я Вас правильно понял, на Диамаге тоже есть запись экспресс диагностики? Именно запись, а не просто просмотр. Как на зло ни чего под рукой нет, что бы проверить...а от Мотор-мастера прибор для проверки катушек отдал на время...
Ну я думаю, что всё же если Диамаг переживает ток и напряжение от дизельных форсунок, то 5-15 кВ, уменьшенное мегаомным резистором до 5-15 Вольт, прибор тоже осилит...хотя. конечно, диагностика системы зажигания и так уже давно освоена.

Re: Калина, троит двигатель, зажигание?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 06:31
Serg57i
Евгений1969 писал(а):Значит, если я Вас правильно понял, на Диамаге тоже есть запись экспресс диагностики?


Не совсем правильно поняли...