Страница 3 из 3

Re: Калина, троит двигатель, зажигание?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 06:32
Юрий
....

Re: Калина, троит двигатель, зажигание?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 07:55
George_l
Приехал клиент еще раз, выловил сканером ошибку - пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндре. И двигатель заметно троило. Искра на пробойнике была. Поскольку троение то появляется, то пропадает, думаю на электрику. Клиент хотел проверить компрессию, сделал анализ давления, потери были чуть больше 20%. Плохо, но, как я не понимаю, некритично. В следующий раз сделаю тест эффективности цилиндров, по неопытности сразу не получилось, клиент стоял над душой. Спасибо за помощь.

Re: Калина, троит двигатель, зажигание?

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 03:09
Евгений1969
George_l писал(а):Приехал клиент еще раз, выловил сканером ошибку - пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндре. И двигатель заметно троило. Искра на пробойнике была. Поскольку троение то появляется, то пропадает, думаю на электрику. Клиент хотел проверить компрессию, сделал анализ давления, потери были чуть больше 20%. Плохо, но, как я не понимаю, некритично. В следующий раз сделаю тест эффективности цилиндров, по неопытности сразу не получилось, клиент стоял над душой. Спасибо за помощь.

Дружище, я не советую (советы давать вообще опасное дело :D ), я просто намекаю осмыслить роль осциллографа в диагностике. Вот снял ты осциллограмму...по советам - или катушка или высоковольтный провод. Но ты опроверг это, проверив ВВ часть на разряднике и тем, что катушка или модуль новый. Тем более - ошибки в 3 и 4 цилиндрах, которые не парные при работе системы DIS. Если что бы и было по зажиганию - умирало всегда бы парой.
Что касается теста эффективности. Прекрасный тест. Но есть всегда риск, что он не получиться...или получится результат, который ты затруднишься истолковать....а клиент над душой стоит и сразу почувствует твою не уверенность в вынесении результата.
Я понимаю, что этим тестом ты хотел отловить форсунку. Но тест не прошёл и осталось чувство досады.
Купи хороший манометр, в смысле хороший, что на его шкале есть цифирка 1 или 0.6 - это его класс точности, а не такие, как китайские. Подключи к рампе...если травит клапан на топливном насосе - пережми шланг...если пластик - сделай вставку на быстросъёмах. Мама +резиновый вставыш + папа и пережимай резиновую вставку. И подавай импульсы на форсунку или через сканер, а лучше через генератор импульсов...на Али копейки стоит. И твой манометр точно отловит не только забитую, но и подзабитую форсунку. И если давление в рампе упало меньше в 3 и 4, то и тест эффективности можно делать уже смелее и более осмысленными будут его результаты. Да и клиенту ты предоставишь потом двойное доказательство...по манометру и по осциллографу.
Но опять же...а если манометр покажет одинаковое падение давления? Значит дело не в форсунках...
Тогда нужно подстаховаться опять же механическим способом. Доставай дешёвый китайский пневмотестер и проверь утечки по цилиндрам...Поверь - если утечки в зелёной зоне, а тем более из-за небольшого прогара клапана - компрессомметр это не отловит. А пневмотестер покажет. И опять же если что-то не так в 3 и 4 - значит и проведение теста эффективности будет более осмысленным, при выпадении именно этих цилиндров. А если на этот тест наложить тест "датчик разряжения в впускном коллекторе на ХХ и при прокрутке" - который более информативный при дефектах клапанов - то вообще станет всё ясно.
Я это к тому, что если у тебя очередь из машин не стоит, то сочетай осциллографические методы проверки с механическими...не много будет дольше, но результат будет точнее и клиенту понравиться.

Re: Калина, троит двигатель, зажигание?

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 03:18
Yrga
Евгений1969 писал(а):
George_l писал(а):Приехал клиент еще раз, выловил сканером ошибку - пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндре. И двигатель заметно троило. Искра на пробойнике была. Поскольку троение то появляется, то пропадает, думаю на электрику. Клиент хотел проверить компрессию, сделал анализ давления, потери были чуть больше 20%. Плохо, но, как я не понимаю, некритично. В следующий раз сделаю тест эффективности цилиндров, по неопытности сразу не получилось, клиент стоял над душой. Спасибо за помощь.

Дружище, я не советую (советы давать вообще опасное дело :D ), я просто намекаю осмыслить роль осциллографа в диагностике. Вот снял ты осциллограмму...по советам - или катушка или высоковольтный провод. Но ты опроверг это, проверив ВВ часть на разряднике и тем, что катушка или модуль новый. Тем более - ошибки в 3 и 4 цилиндрах, которые не парные при работе системы DIS. Если что бы и было по зажиганию - умирало всегда бы парой.
Что касается теста эффективности. Прекрасный тест. Но есть всегда риск, что он не получиться...или получится результат, который ты затруднишься истолковать....а клиент над душой стоит и сразу почувствует твою не уверенность в вынесении результата.
Я понимаю, что этим тестом ты хотел отловить форсунку. Но тест не прошёл и осталось чувство досады.
Купи хороший манометр, в смысле хороший, что на его шкале есть цифирка 1 или 0.6 - это его класс точности, а не такие, как китайские. Подключи к рампе...если травит клапан на топливном насосе - пережми шланг...если пластик - сделай вставку на быстросъёмах. Мама +резиновый вставыш + папа и пережимай резиновую вставку. И подавай импульсы на форсунку или через сканер, а лучше через генератор импульсов...на Али копейки стоит. И твой манометр точно отловит не только забитую, но и подзабитую форсунку. И если давление в рампе упало меньше в 3 и 4, то и тест эффективности можно делать уже смелее и более осмысленными будут его результаты. Да и клиенту ты предоставишь потом двойное доказательство...по манометру и по осциллографу.
Но опять же...а если манометр покажет одинаковое падение давления? Значит дело не в форсунках...
Тогда нужно подстаховаться опять же механическим способом. Доставай дешёвый китайский пневмотестер и проверь утечки по цилиндрам...Поверь - если утечки в зелёной зоне, а тем более из-за небольшого прогара клапана - компрессомметр это не отловит. А пневмотестер покажет. И опять же если что-то не так в 3 и 4 - значит и проведение теста эффективности будет более осмысленным, при выпадении именно этих цилиндров. А если на этот тест наложить тест "датчик разряжения в впускном коллекторе на ХХ и при прокрутке" - который более информативный при дефектах клапанов - то вообще станет всё ясно.
Я это к тому, что если у тебя очередь из машин не стоит, то сочетай осциллографические методы проверки с механическими...не много будет дольше, но результат будет точнее и клиенту понравиться.

Не нужно никаких манометров и пневмотестеров для точного диагноза работы двигателя и механизмов нужен только осцилограф и умение его приминять.

Re: Калина, троит двигатель, зажигание?

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 04:52
dmiha.73
подавай импульсы на форсунку или через сканер, а лучше через генератор импульсов...на Али копейки стоит. И твой манометр точно отловит не только забитую, но и подзабитую форсунку

это вы про баланс форсунок имеете ввиду?

Re: Калина, троит двигатель, зажигание?

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 08:24
Евгений1969
dmiha.73 писал(а):подавай импульсы на форсунку или через сканер, а лучше через генератор импульсов...на Али копейки стоит. И твой манометр точно отловит не только забитую, но и подзабитую форсунку

это вы про баланс форсунок имеете ввиду?


Да...только нужен точный манометр и подобрать время подачи импульсов близкое к ускорению двигателя в реальном времени....то, что мы делаем резко открывая двигатель во время теста эффективности.
А что касается того, что при диагностике нужен только осциллограф - это довольно смелое утверждение...тем более, я просто предложил дублирующие методы. И, уважаемый Yrga, нужно признать, что на одних машинах тот же датчик разряжения пишет красиво, а на других такое нарисует....так что не плотность клапанов уж лучше пневмотестером отследить.

Re: Калина, троит двигатель, зажигание?

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 19:12
George_l
Евгений1969 писал(а):Купи хороший манометр, в смысле хороший, что на его шкале есть цифирка 1 или 0.6 - это его класс точности, а не такие, как китайские. Подключи к рампе...если травит клапан на топливном насосе - пережми шланг...если пластик - сделай вставку на быстросъёмах. Мама +резиновый вставыш + папа и пережимай резиновую вставку. И подавай импульсы на форсунку или через сканер, а лучше через генератор импульсов...на Али копейки стоит. И твой манометр точно отловит не только забитую, но и подзабитую форсунку. И если давление в рампе упало меньше в 3 и 4, то и тест эффективности можно делать уже смелее и более осмысленными будут его результаты. Да и клиенту ты предоставишь потом двойное доказательство...по манометру и по осциллографу.

Вовремя ты написал, понимаю, что манометр нужен, но у нас набор JTC больше 20 тыс. стоит, денег нет. Нашел на Али набор около 100$ стоит, уже покупать собрался, по отзывам вроде нормально меряет. Подумаю еще, может правда стоит денег подкопить и JTC взять. А прикупить такой собирался: https://www.aliexpress.com/item/Universal-TU-443-Deluxe-Manometer-Fuel-Pressure-Gauge-Engine-Testing-Kit-Fuel-Injection-Pump-Tester-by/32833657080.html

Re: Калина, троит двигатель, зажигание?

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 20:30
Евгений1969
Ну...я не знаю. тут наверное зависит от тех машин, с которыми ты работаешь. Если наши машинки - то лучше, как мне кажется, самому сделать. Тем более, топливная рампа, что у Газ, что у Ваз с портом Шрёдер. Я заказывал также на Али всякие бронзовые тройнички..и на 8 и на 6...копейки стоят по отношению к нашим ценам. Набери в поиске - "фильтры и уплотнительные кольца форсунок" и поисковик на Али выбросит тебя к различным быстросъёмам пластиковым...ну если не жалко 6000 рублей, покупай тот набор, на которой у тебя ссылка...только когда он окупится - вопрос.
Я вот тоже думал, как довести проверку топливной системы до безошибочного результата? И одним осциллографом тут не справиться. Про оценку форсунок через их баланс я выше писал, хотя, повторюсь, нужен точный манометр...у меня он вообще 150мм в диаметре.
А вот что касается насоса...ведь приговаривать насос от иномарки - нужна 100% уверенность.
Представь, что приехал к тебе Ford-Focus 2..а у них фильтр тонкой очистки и конвертик фильтра грубой объеденные в один съёмный брикет...да и насос не снять если бак не снять. А тебе нужен точный результат. Я для этого, да и вообще для общего случая купил также на Али весь модуль насоса на Фокус...тот, что без сливной рампы. Бидончик литра на 2 и его туда...длинный шланг с быстросъёмом к нему, а на другой конец переходник...Он выдаёт 3,7...4,2 Bar, так что обеспечит любую машину нормальной топливоподачей. Зато сейчас, когда при промере давления топлива, возникают сомнения - я подключаю этот насос и он имитирует родной насос машины. Если приедет Форд или Мазда - он вообще для них родной...а для других машин его производительности хватает тоже. Сейчас, конечно, могут многие возразить, что мол манометром можно отследить то, что насос виноват. Я не спорю. Сам брал манометр с шлангом метра 2 и ездил на машине и видел, как при ускорении снижалось давление...Но когда, как в случае с Focus Имеешь дело с топливным модулем, то не возможно определить точно кто виноват - турбинка или брикет фильтра тонкой очистки или конвертик. Тогда остаётся одно...снимать с подменного модуля брикет фильтра и ставить на хозяйский...или на Али заказать.
Я это к тому говорю, что должно быть разумное сочетание сканера, осциллографа и подменной детали.