Re: Калина, троит двигатель, зажигание?
Добавлено: 12 окт 2017, 06:32
....
Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG
https://diamag-osc.com/forum/
George_l писал(а):Приехал клиент еще раз, выловил сканером ошибку - пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндре. И двигатель заметно троило. Искра на пробойнике была. Поскольку троение то появляется, то пропадает, думаю на электрику. Клиент хотел проверить компрессию, сделал анализ давления, потери были чуть больше 20%. Плохо, но, как я не понимаю, некритично. В следующий раз сделаю тест эффективности цилиндров, по неопытности сразу не получилось, клиент стоял над душой. Спасибо за помощь.
Евгений1969 писал(а):George_l писал(а):Приехал клиент еще раз, выловил сканером ошибку - пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндре. И двигатель заметно троило. Искра на пробойнике была. Поскольку троение то появляется, то пропадает, думаю на электрику. Клиент хотел проверить компрессию, сделал анализ давления, потери были чуть больше 20%. Плохо, но, как я не понимаю, некритично. В следующий раз сделаю тест эффективности цилиндров, по неопытности сразу не получилось, клиент стоял над душой. Спасибо за помощь.
Дружище, я не советую (советы давать вообще опасное дело ), я просто намекаю осмыслить роль осциллографа в диагностике. Вот снял ты осциллограмму...по советам - или катушка или высоковольтный провод. Но ты опроверг это, проверив ВВ часть на разряднике и тем, что катушка или модуль новый. Тем более - ошибки в 3 и 4 цилиндрах, которые не парные при работе системы DIS. Если что бы и было по зажиганию - умирало всегда бы парой.
Что касается теста эффективности. Прекрасный тест. Но есть всегда риск, что он не получиться...или получится результат, который ты затруднишься истолковать....а клиент над душой стоит и сразу почувствует твою не уверенность в вынесении результата.
Я понимаю, что этим тестом ты хотел отловить форсунку. Но тест не прошёл и осталось чувство досады.
Купи хороший манометр, в смысле хороший, что на его шкале есть цифирка 1 или 0.6 - это его класс точности, а не такие, как китайские. Подключи к рампе...если травит клапан на топливном насосе - пережми шланг...если пластик - сделай вставку на быстросъёмах. Мама +резиновый вставыш + папа и пережимай резиновую вставку. И подавай импульсы на форсунку или через сканер, а лучше через генератор импульсов...на Али копейки стоит. И твой манометр точно отловит не только забитую, но и подзабитую форсунку. И если давление в рампе упало меньше в 3 и 4, то и тест эффективности можно делать уже смелее и более осмысленными будут его результаты. Да и клиенту ты предоставишь потом двойное доказательство...по манометру и по осциллографу.
Но опять же...а если манометр покажет одинаковое падение давления? Значит дело не в форсунках...
Тогда нужно подстаховаться опять же механическим способом. Доставай дешёвый китайский пневмотестер и проверь утечки по цилиндрам...Поверь - если утечки в зелёной зоне, а тем более из-за небольшого прогара клапана - компрессомметр это не отловит. А пневмотестер покажет. И опять же если что-то не так в 3 и 4 - значит и проведение теста эффективности будет более осмысленным, при выпадении именно этих цилиндров. А если на этот тест наложить тест "датчик разряжения в впускном коллекторе на ХХ и при прокрутке" - который более информативный при дефектах клапанов - то вообще станет всё ясно.
Я это к тому, что если у тебя очередь из машин не стоит, то сочетай осциллографические методы проверки с механическими...не много будет дольше, но результат будет точнее и клиенту понравиться.
dmiha.73 писал(а):подавай импульсы на форсунку или через сканер, а лучше через генератор импульсов...на Али копейки стоит. И твой манометр точно отловит не только забитую, но и подзабитую форсунку
это вы про баланс форсунок имеете ввиду?
Евгений1969 писал(а):Купи хороший манометр, в смысле хороший, что на его шкале есть цифирка 1 или 0.6 - это его класс точности, а не такие, как китайские. Подключи к рампе...если травит клапан на топливном насосе - пережми шланг...если пластик - сделай вставку на быстросъёмах. Мама +резиновый вставыш + папа и пережимай резиновую вставку. И подавай импульсы на форсунку или через сканер, а лучше через генератор импульсов...на Али копейки стоит. И твой манометр точно отловит не только забитую, но и подзабитую форсунку. И если давление в рампе упало меньше в 3 и 4, то и тест эффективности можно делать уже смелее и более осмысленными будут его результаты. Да и клиенту ты предоставишь потом двойное доказательство...по манометру и по осциллографу.