До этого прибор всегда точно вычислял неисправную катушку зажигании (ИКЗ) На линейном графике видно, что второй цилиндр выпадает по времени горение, но при ручном просмотре записи, заметно очень слабое затухание катушки на третьем цилиндре, после горение искры - (это потом я заметил после проверки всех ИКЗ на разряднике)
После того как обнаружил на графике выпадающий второй цилиндр, по времени горение, то сразу решил снять с двигателя ИКЗ и поставить на разрядник. На разряднике катушка исправно работала, искра была стабильна, без задержек, на 14 мм зазоре...хотя была очень тонкой и тусклой. Затем решил проверить остальные ИКЗ. При проверке оказалось что третья катушка не рабочая.
Файл - https://cloud.mail.ru/public/F9sj/bKqkg6HwE 79 мб. начало корректной записи 19 сек.