Всем привет.
Приехал Peugeot 307 2003г. 1.6 NFU с ГБО 4 поколения.
Модуль зажигания цельный на 4 цилиндра, работает как DIS. В модуле находится встроенный датчик фаз. (Как я понял он снимает сигнал с импульса четвертого цилиндра и делает он это примерно так, как мы снимаем осциллограммы прищепками для ВВ части)
Так как это система DIS, то в такте сжатия амплитуда сигнала выше, чем на такте выпуска. Вот по этому принципу он и определяет номер 4 цилиндра и соответственно включает фазированный впрыск.
Так вот, модуль сгорел. И так как модули часто летят и дорого стоят, то хозяин установил катушку DIS от Ваз. Так как в этой катушке нет датчика фаз, то блок бьет ошибку и переходит на попарно-параллельный впрыск.
Если на бензине ехать можно, то на ГБО сразу возникает проблема, авто нормально не работает и настроить не могут.
Видел в интернете, что расковыривают сгоревший модуль и достают оттуда этот датчик фаз. Но это не для нас. Нашел осциллограмму, снятую с этого датчика. Похоже схема сделана так, что присутствует контроль этого датчика.
Поэтому предполагаю, что просто накрутить кусок провода на ВВ провод и подать сигнал в ЭБУ не выйдет.
А теперь задача. Если кто могёт, нарисуйте принципиальную схему этого датчика, глядя на осциллограмму и плату выковырянного датчика.
Думаю многим это пригодится.