Страница 2 из 5

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 01:38
frompmr
Alex_42 писал(а):Кстати, нашел про этот датчик. Это датчик накопления энергии катушки http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64405, а не датчик фаз. Т.е. может и прокатит вариант с РЭС-49. Скорее всего, накопленную энергию ЭБУ измеряет по амплитуде импульсов зажигания.

Давайте вместе разберёмся что это за датчик. Значит вот что даёт нам Esi Tronic.

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 01:39
frompmr
А вот как расшифровала ошибки Motordata.

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 01:40
frompmr
Tolerance data

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 01:43
frompmr
По электросхеме двигателя никакого датчика фаз там нет, да и визуально тоже я его не нашел.

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 01:47
frompmr
Теперь ближе к делу.
Клиент принёс это модуль (якобы сгоревший), для выковыривания датчика.
Покрутил я его в руках, думаю дай проверю, мало-ли, раскромсать всегда успею.
Подключил на столе, модуль живой.

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 02:01
frompmr
Дальше снял сигналы с выхода датчика.
Из всех экспериментов что я провел, ясно, что датчик не видит разницы между 4м и первым цилиндрами. Разницу амплитуды в сигналах он может отличить только первую катушку от второй.
То есть если амплитуда при работе 1-4ц 16 вольт, то при работе 2-3ц в два раза меньше.
Получается что сигнал он снимает с первички катушки, которая отвечает за 1-4 цилиндры.
Далее картинки.

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 02:09
frompmr
При разном пробивном напряжении датчик не видит конкретно разницу в сигналах, как если бы мы например подключили датчик синхронизации на один провод DIS системы и увидели бы разную амплитуду.
Как же тогда вычисляется фаза впрыска? Для чего нужны транзисторы в датчике, если можно обойтись и без них.
Через пару дней приедет клиент, проверю как работает фазировка впрыска с датчиком и без.

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 02:11
Alex_42
frompmr писал(а):Дальше снял сигналы с выхода датчика.
Из всех экспериментов что я провел, ясно, что датчик не видит разницы между 4м и первым цилиндрами. Разницу амплитуды в сигналах он может отличить только первую катушку от второй.
То есть если амплитуда при работе 1-4ц 16 вольт, то при работе 2-3ц в два раза меньше.
Получается что сигнал он снимает с первички катушки, которая отвечает за 1-4 цилиндры.
Далее картинки.

Так, что это за датчик? Получается, что он не идентифицирует однозначно 1-й цилиндр. Каким образом, он тогда выполняет функцию ДПРВ?

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 02:14
Alex_42
frompmr писал(а):При разном пробивном напряжении датчик не видит конкретно разницу в сигналах, как если бы мы например подключили датчик синхронизации на один провод DIS системы и увидели бы разную амплитуду.
Как же тогда вычисляется фаза впрыска? Для чего нужны транзисторы в датчике, если можно обойтись и без них.
Через пару дней приедет клиент, проверю как работает фазировка впрыска с датчиком и без.

Для эксперимента можно, все-таки, на РЭС-49 замутить. Чем, черт не шутит, может проглотит француз такую жабу :) ?

Re: Peugeot 307 датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 02:24
Klassikovod
Нагрузочный резистор какого номинала ?