Фазы смещены. Но, надо бы глянуть какая фаза впрыска на исправном авто. Есть две реализации фазированного впрыска в цилиндр на ХХ - на фазе впуска(при открытии впускного клапана) и на фазе выпуска (на закрытый впускной клапан). Как правило, но не всегда, для уменьшения вредных выбросов на ХХ на нормах Е2 и выше используется впрыск на закрытый впускной клапан (фаза выпуска). Здесь, вообще все смещено. Я, так понимаю, в этой системе фазированный впрыск присутствует всегда, но его начальная фаза привязана к датчику фаз модуля катушек зажигания. Если датчик фаз неисправен или отсутствует, то фаза впрыска смещается. Вопрос, смещение фазы впрыска всегда имеет одну величину или меняется при каждом цикле запуска двигателя? Думал, что это чисто французкое изобретение. Однако, это BOSH, оказывается
В догонку, описание работы этой системы на русском
https://yadi.sk/i/ixSOa9xY3QcbXe