DIAMAGOVEC писал(а):Как раз таки проблема была с генератором. Напряжение по сканеру, просаживалась и плавала, около 12,3...13 в, при включении мощных электропотрибителей. Завтра созвонюсь с владельцем и проведу тест электропитании.
На Приоре внимательнее с ремнем в приводе генератора. Если походил, но вроде "свежий", это ни о чем. Эксцентрикового натяжного ролика бывает уже недостаточно для тяжения. Проверять вращая накидной головкой на гайку шкива генератора, букс ремня смотреть не на шкиву генератора, а на шкиву коленвала. Тонкость такая... ё..
Далее. Существенное падение напряжения может быть на предохранительной сборке у АКБ. Там на зарядку два предохранителя. Был случай падения напряжения из-за механического обрыва одного предохранителя. А вообще, там теряется до 0,4 вольта. На последней Приоре я просто продублировал провод от силового плюс генератора до плюс клеммы АКБ (минуя эту сборку предохранителей).
Потом, если РР генератору более трех лет (РР простое), то до кучи к выше описанным проблемам оно еще даст просадку в нагрузке. Все вместе (плюс небольшая разница по данным ЭБУ) как раз уложиться в эти 13 В.
Если же все исправно... то такая просадка по напряжению только результат вылетевшего диодного моста... в принципе с его проверки и нужно начинать...
