Приора, выходят из строя ИКЗ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Приора, выходят из строя ИКЗ

Сообщение Андрей21 » 16 мар 2018, 08:52

DIAMAGOVEC писал(а):Как раз таки проблема была с генератором. Напряжение по сканеру, просаживалась и плавала, около 12,3...13 в, при включении мощных электропотрибителей. Завтра созвонюсь с владельцем и проведу тест электропитании.


На Приоре внимательнее с ремнем в приводе генератора. Если походил, но вроде "свежий", это ни о чем. Эксцентрикового натяжного ролика бывает уже недостаточно для тяжения. Проверять вращая накидной головкой на гайку шкива генератора, букс ремня смотреть не на шкиву генератора, а на шкиву коленвала. Тонкость такая... ё..

Далее. Существенное падение напряжения может быть на предохранительной сборке у АКБ. Там на зарядку два предохранителя. Был случай падения напряжения из-за механического обрыва одного предохранителя. А вообще, там теряется до 0,4 вольта. На последней Приоре я просто продублировал провод от силового плюс генератора до плюс клеммы АКБ (минуя эту сборку предохранителей).

Потом, если РР генератору более трех лет (РР простое), то до кучи к выше описанным проблемам оно еще даст просадку в нагрузке. Все вместе (плюс небольшая разница по данным ЭБУ) как раз уложиться в эти 13 В.

Если же все исправно... то такая просадка по напряжению только результат вылетевшего диодного моста... в принципе с его проверки и нужно начинать... ;)
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Приора, выходят из строя ИКЗ

Сообщение sergey-nik » 16 мар 2018, 16:29

DIAMAGOVEC писал(а):
sergey-nik писал(а):Здравствуйте. Осциллограмма нормальная посмотрите напряжение пробоя по вторичке.Зазор свечи ,сопротивление все норм.?


Зажигание в норме. В первом цилиндре был неисправный ИКЗ, заменил на более менее рабочий, "полуживой". Кстате, по осциллограмме заметно как присел, пик первого цилиндра по току. Зазоры в свечах в норме.

На этом двигателе, при резком ускорении, возникает детонация. Вероятнее всего в камере сгорания накопилось отложение виде нагара и степень сжатие повысилось,(масло жрет) на что мелькнула мысль, что повышенная степень сжатие может повлиять на ИКЗ :) Хотя маловероятно.

У меня вариант только один-если есть детонация то это говорит (в нашем случае )на обедненную смесь.От этого растет температура в камере данного цилиндра.перегретая свеча перегревает катушку.Ищите подсос или проверьте форсунку.
sergey-nik
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО

Re: Приора, выходят из строя ИКЗ

Сообщение diagnost36 » 19 мар 2018, 07:06

была как то ваз 2114, катушку внутри колодца разрывало, долго понять не мог, а перетерся сигнальный провод на массу, с такой же кучей приехал, авто было суперавто, с мотором 21124
diagnost36
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 02:35

Re: Приора, выходят из строя ИКЗ

Сообщение DIAMAGOVEC » 20 мар 2018, 01:18

Ну вообщем клиент не приехал. Зато от этой темы, благодаря Вашим ответам, извлек полезную инфу на будущее :) Из прочитанного можно составить порядок действий, при возникновении такого рода неисправности. Первое это конечно проводка, так как она часто являться причина неисправности и за того подвержена трению, вибрации, температурным воздействиям и.д.т Если исправна, то проверяем свечи, напряжение от генератора, если все норм, то лезем в ЭБУ для визуальной оценки полевиков и сопутствующих проверок. Вот такая примерная, цепочка действии получается, от простого к сложному. Если вот так составлять и придерживаться порядка в последовательности, то экономится время на поиски.

Хорошо бы если эта тема и дальше развивалась. К примеру - пополняя постами случаями из практики
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Приора, выходят из строя ИКЗ

Сообщение TRV » 20 мар 2018, 05:26

Пример-вызвали к УАЗ Патриот,троение .Сканматиком 2 цепляюсь ,смотрю ошибки.Пропуски в парных цилиндрах,свечи,катушки и ВВ провода новые,моторная коса новая.Просадка при вкл.потребителях ниже 13 вольт,все ясно-снимаем ЭБУ и смотрим под лупой пайку ключей,там плата под лаком красным и плохо видно,один контакт на ключе подгорел,прогреваем феном паяльной станции ключи и ставим на место,запуск -по сканеру нет пропусков.Массы и гена под проверку-но это уже не моя проблема,уезжаю,т.к. больше не просят смотреть глубже.Вообще то при проблемах с авто по электрике -всегда надо начинать с проверки масс и питания.Кстати рядом стоял пыжик с роботом,его тоже надо было смотреть по ошибкам коробки- но проблему уже нашли,подгнила масса с кузова,провод подгнил внутри изоляции,сечение уменьшилось,просадка при работе актуаторов ,подгорели щетки,замена,дальше сломало вилку переключения из за замедленного не синхронного переключения передач .Провод массы стоял " U " -положении и набрал влаги с реагентами под изоляцию.
TRV
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29